Достопочтенный. Виконт Ридли. CBE | |
---|---|
Член из Палаты лордов. Лорд Темпорал | |
В должности . 1924-1964. | |
Предыдущий | Мэтью Уайт Ридли (1916) |
Преемник | Мэтью Уайт Ридли |
Личные данные | |
Родился | Мэтью Уайт Ридли. 16 декабря 1902 г.. Мэрилебон, Лондон |
Умер | 25 февраля 1964 (1964-02-25) (61 год). Нортумберленд, Англия |
Гражданство | Британское |
Супруг (а) | Урсула Лютьенс |
Дети | 3 |
Родители | Мэтью Уайт Ридл Эй, второй виконт Ридли |
Резиденция | Блэгдон-Холл, Нортумберленд |
Образование | Итонский колледж |
Альма-матер | Баллиол-колледж, Оксфорд |
Мэтью Уайт Ридли, третий виконт Ридли CBE (16 декабря 1902 - 25 февраля 1964) был британским пэром, землевладельцем, государственным служащим и автогонщиком. Он также был третьим бароном Венслидейлом и седьмым баронетом Ридли .
Ридли был сыном и наследником Мэтью Уайта Ридли, 2-го виконта Ридли и Розамонд Корнелия Гвладис Гест, дочь Айвора Геста, 1-го барона Уимборна. Он унаследовал семейные титулы, когда ему было всего 13 лет, после смерти его отца 14 февраля 1916 года. Он учился в Итонском колледже и Баллиол-колледже, Оксфорд.
Ридли был инженером-самоучкой и энтузиастом автомобильных гонок. В семейном поместье Blagdon Hall он спроектировал и построил свой собственный автомобиль, чтобы побить рекорды скорости для автомобилей класса H (501 - 750 куб. См). В 1931 году он установил рекорд «пролетного километра и мили» в международном классе A в Бруклендс со средней скоростью 105,42 мили в час (километр) и 104,56 мили в час (миля). Он был тяжело ранен в аварии в Бруклендсе в конце сезона 1931 года, когда его машина, как сообщается, разогналась до 112 миль в час.
Он унаследовал значительные поместья в Нортумберленде. (10 000 акров) и посвятил свою жизнь общественным делам. Он был членом Совета графства Нортумберленд с 1928 года до своей смерти, а также председателем Северо-восточной ассоциации развития, Северо-восточной ассоциации промышленности и развития, Северного регионального совета по промышленности и Общества каменных строителей.
В бизнесе он также был председателем Consett Iron Works, директором пароходной компании Moor Line и членом правления Lloyds Bank.
Ридли был офицер Нортумберленда Йоманри, почетный полковник инженеров-электриков Тайна, действовавший в Территориальной армии. На национальном уровне он занимал должности директора по производству водорода в министерстве авиации, директора по производству газовых транспортных средств в министерстве транспорта и северного регионального контролера министерства производства. Во время Второй мировой войны он разработал вспомогательный двигатель для летающих лодок Сандерленда.
В 1937 году он стал председателем совета Королевского колледжа Ньюкасла и сыграл значительную роль в создании нового Университета. Ньюкасл-апон-Тайн.
Виконт Ридли был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи в рамках Новогодних почестей 1938 года за «государственные службы в Дареме и Тайнсайде». 25>
Ридли женился на Урсуле Лютенс, дочери сэра Эдвина Ландсира Лютьенса и леди Эмили Бульвер-Литтон (дочери Роберта Булвер-Литтона, 1-го графа Литтона ) 13 октября 1924 года. У них было трое детей:
Пэрство Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Предшественник. Мэтью Уайт Ридли | виконт Ридли. 1916–1964 | Преемник. Мэтью Уайт Ридли |
барон Венслидейл. 1916–1964 | ||
баронетинг Великобритании | ||
Предшественник. Мэтью Уайт Ридли | Баронет. (из Благдона) . 1916–1964 | Преемник. Мэтью Уайт Ридли |