Мэтт Мейсон (автор)

редактировать

Мэтт Мейсон
Мэттмейсон-headshot-2.jpg
Родился ( 1978-08-11)11 августа 1978 г. (43 года) Лондон, Соединенное Королевство
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Бристольский университет
Занятие Автор и творческий руководитель
Известная работа 1-800-N0TH1NG Журнал RWD «Дилемма пирата » BitTorrent
Супруг (а) Келли Ньюман Мейсон
Веб-сайт mattjmason.com

Мэтт Мейсон (родился 11 августа 1978 г.) - английский писатель и творческий руководитель. Был ли бывший главный директор по Content BitTorrent Inc., глава студии в 1-800-N0TH1NG, инновационной лаборатории, финансируемой Sony Pictures Entertainment, автор Дилемма Пирата, и учредительный редактор главный RWD журнала. Он писал для VICE, The Observer, Complex и других изданий более чем в 20 странах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 задний привод
    • 1.3 Буо Круоо
    • 1.4 Дилемма пирата
    • 1.5 BitTorrent
    • 1,6 1-800-N0TH1NG
    • 1.7 Криптовалюта
    • 1.8 Другие проекты
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Карьера

Ранняя карьера

Мейсон вырос в Лондоне и в подростковом возрасте начал работать ди-джеем на пиратских радиостанциях Ice FM и Mac FM. Он учился в Бристольском университете, где получил диплом по экономике. После окончания он работал в музыкальной и рекламной индустрии в таких компаниях, как Warner Music, Saatchi amp; Saatchi и Mediacom.

Задний привод

В 2001 году Мейсон стал главным редактором основания RWD журнала. RWD был создан, чтобы продвигать новые звуки, появляющиеся в Великобритании, в первую очередь британский гараж, грайм и дабстеп, и Мейсон стал первым журналистом, взявшим интервью у ряда известных британских артистов, включая Диззи Раскал, Скепта и Тинчи Страйдер.

RWD стал крупнейшим музыкальным журналом по тиражу в Великобритании, увеличившись с 5 000 экземпляров в месяц до почти 100 000 экземпляров в месяц. Основываясь на его работе в RWD, Мейсон был выбран в качестве одного из лиц кампании бывшего премьер-министра Гордона Брауна « Начни говорить об идеях», а в 2004 году принц Чарльз вручил ему премию Prince's Trust London Business of the Year.

С 2001 по 2004 год Мейсон также руководил независимым лейблом Tuned Plastic, специализирующимся на британском гараже, грайме и дабстепе. "Submarine", пластинка, спродюсированная Мэйсоном и выпущенная на Tuned Plastic, была включена в основополагающий сборник DJ EZ Pure Garage : Bass Breaks and Beats в 2001 году.

Между 2003 и 2005 годами Мейсон также анонимно вел колонку Grimewatch для журнала Vice, указав только себя в качестве ее автора в своей последней колонке, прежде чем покинуть RWD и переехать в Нью-Йорк.

Буо Крооо

В период с 2002 по 2004 год Мейсон объединился с онлайн-директором журнала RWD Алексом Донном Джонсоном и иллюстратором Артом Джазом, чтобы создать мультсериал ситкома для взрослых The Booo Krooo. После первого трехсерийного веб-сериала концепция была подписана Мисси Эллиотт, которая попросила, чтобы ее представили для продвижения ее сингла "Work It". Отсюда канал U заказал 6-серийный сериал для запуска своего европейского музыкального телеканала. Позже Ransom Note назвал это первым фильмом в жанре « грязной комедии ».

Дилемма пирата

В 2005 году Мейсон переехал в Нью-Йорк и начал работу над своей первой книгой «Дилемма пирата», выпущенной Simon amp; Schuster в США и Penguin в Великобритании в начале 2008 года.

Книга была встречена критиками и стала первой книгой, которая одновременно заняла первое место в списках бестселлеров Amazon по хип-хопу и экономике. Wired дал книге 9 баллов из 10, а BusinessWeek назвал Мэйсона пиратом года.

В книге Мейсон утверждает, что лучший способ победить пиратство - это соревноваться с ним, определяя ценность, которую создают пираты, и создавая легальные альтернативы. «Преодолевая традиционные каналы и бюрократизм, пираты могут доставлять новые материалы, форматы и бизнес-модели аудитории, которая в них нуждается», - пишет он. « Канал-стрит движется быстрее, чем Уолл-стрит. Пиратство трансформирует рынки, на которых оно работает, изменяя способ работы распределения и заставляя компании быть более конкурентоспособными и инновационными. Пираты не просто защищают общественное достояние от корпоративного контроля; они также заставляют крупный бизнес и правительство предоставлять то, что мы хотим, и когда мы этого хотим ».

Книга в мягкой обложке была выпущена в 2009 году, и с тех пор книга «Дилемма пирата» была опубликована в десяти странах.

Как журналист, Мейсон начал появляться не только в RWD и Vice. К 2009 году он публиковался в The Guardian, The Independent, The Observer Music Monthly, Dazed amp; Confused, Adweek, Complex, Libération и других изданиях более чем в 20 странах.

BitTorrent

Следующие несколько лет Мейсон провел, рассказывая о своей работе и консультировании, а также работал директором по инновациям и стратегии в нью-йоркском креативном агентстве Syrup LLC. В 2011 году он присоединился к BitTorrent в качестве главы отдела маркетинга, взяв на себя «постоянную работу по изменению разорванного имиджа BitTorrent», как позже опишет Fast Company.

Когда Мейсон начинал в BitTorrent, был план переименовать компанию. Но, согласно Fast Company, «(Мейсон) провел эксперимент, который заставил всех задуматься. BitTorrent выпустил продукт для обмена файлами под названием SoShare и рекламировал его двумя способами - как просто SoShare и как SoShare от BitTorrent. Рекламы с BitTorrent привлекли в пять раз больше кликов. «Если вы просто поставите слово BitTorrent перед тем, что люди уже делают в сети, - говорит Мейсон, - люди поймут, что это означает нечто иное». Сменить имя не удалось ».

Мейсон увидел в BitTorrent еще одну возможность, основанную на его предыдущей работе над пиратством. BitTorrent начал продвигать контент конкретных исполнителей в своих клиентах загрузки, и он хотел расширить это. Мейсон превратил экспериментальное продвижение артистов в полноценный продукт, который он назвал BitTorrent Bundles, который упростил художникам размещение пакетов контента в экосистеме BitTorrent, которую BitTorrent затем продвигает своим 170 миллионам пользователей.

Компания официально запустила BitTorrent Bundle с художником Kaskade в мае 2013 года. Первые результаты были обнадеживающими. Как описала Fast Company: «Автор бестселлеров по саморазвитию Тим Феррис, отчаявшийся после того, как книжные магазины бойкотировали его за использование Amazon в качестве издателя, выпустил первую главу своей книги « 4-часовой повар в комплекте »с рецептами, аудиокнига и видеоматериалы в прямом эфире доступны в обмен на адрес электронной почты пользователя. Около 210 000 человек загрузили пакет в первую неделю, и 85 000 из них перешли по ссылке, где Amazon продает полную книгу. Linkin Park использовала пакеты для распространения бесплатного испытание своего программного обеспечения для записи StageLight, и вскоре после этого количество обновлений платной версии увеличилось на 200%. Мадонна выпустила 17-минутный фильм, который был загружен 2,7 миллиона раз ».

Под руководством Мэйсона в области маркетинга BitTorrent вновь заявила о себе как о надежной технологической компании с рекламной кампанией 2013 года, которая привлекла большое внимание. Компания анонимно разместила рекламные щиты в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых были изображены противоречивые заявления, такие как «Ваши данные должны принадлежать АНБ» и «Интернет следует регулировать». После нескольких недель неразберихи в СМИ, включая расследование, проведенное LA Times, Мейсон сообщил в своем блоге, что за рекламой стоит BitTorrent. В тот же день заявления были изменены, и в них появились более позитивные сообщения, такие как «Ваши данные должны принадлежать вам» и «Интернет должен быть управляемым людьми». «Раскрывая информацию, мы показываем людям, что на самом деле все так не должно быть», - сказал Мейсон Mashable в интервью Mashable, имея в виду исходные мрачные сообщения. «Если вы посмотрите на технологию и протоколы BitTorrent, все может быть иначе».

Рекламный щит BitTorrent в Сан-Франциско, 2013 г.

В мае 2014 года Мейсон был назначен директором по контенту. 26 сентября 2014 года BitTorrent выпустила свой первый платный пакет Tomorrow's Modern Boxes, альбом вокалиста Radiohead Тома Йорка. Мейсон рассказал, что он тайно работал над проектом с Йорком и продюсером Radiohead Найджелом Годричем больше года. К февралю 2015 года альбом скачали более 4,5 миллионов раз.

Сегодня более 30 000 художников используют Bundle, а в течение 2014 года более 250 миллионов поклонников легально загрузили часть контента через платформу.

1-800-N0TH1NG

В сентябре 2015 года Мейсон начал работу по номеру 1-800-N0TH1NG. Их первый продукт, Bbble (произносится как «пузырь»), был запущен в сентябре 2016 года для iOS. Bbble - это социальная платформа для видео-викторин, где вы можете играть в одиночку, бросать вызов друзьям или выступать в роли ведущего, задавая свои собственные видео-вопросы.

В июле 2016 года 1-800-N0TH1NG также незаметно опробовал новый тип игрового процесса: RoboKong - живую игру в прямом эфире, которая транслировалась в течение четырех часов на Twitch, где зрители могли управлять реальными людьми на съемочной площадке игры.

В RoboKong игроки берут под контроль реального человека в прямом эфире, управляя действиями игрока в прямом эфире с помощью видеочата, направляя Робоконга, когда он пытается сбежать из лаборатории, кишащей мошенниками-мутантами. При минимальном маркетинге прямая трансляция привлекла 684 563 просмотра за 4 часа, обеспечив 4 миллиона показов бренда и более 26 000 сообщений поклонников. В ближайшем будущем компания планирует выпустить несколько новых приложений и контента.

Криптовалюта

В 2019 году Мейсон присоединился к бирже цифровых активов Kraken в качестве первого директора по маркетингу компании.

Другие проекты

В 2015 году Fast Company назвала Мэйсона 11-м самым креативным человеком в бизнесе. Он покинул BitTorrent в июне того же года и начал работу над своей второй книгой, научно-фантастическим романом о пиратстве в ближайшем будущем под названием Broadside.

В 2013 году Мейсон сотрудничал с Zegna бренд дизайнер Стефано Пилати на Tumblr основе Gn проекта для запуска первой коллекции дизайнера.

В 2010 году Мейсон вместе с Vice снял документальный фильм London Pirate Frequencies о прошлом, настоящем и будущем пиратского радио в Лондоне.

В 2009 году Мейсон сотрудничал с Николасом Фелтоном в « Тяжелых временах», «информационно-графическом романе» для Penguin, который в этом году стал лучшим на выставке SXSW.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 12:05:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте