Мэтт Лабаш

редактировать

Мэтью Джон «Мэтт» Лабаш (род. 1970 или 1971) - американский писатель и журналист, который был старшим писателем в The Weekly Standard, где часто появлялись его статьи. Он также является постоянным автором Daily Caller.

Лабаш специализируется на длинных юмористических репортажах. Многие из его работ представляют собой профили, часто кривых и опальных политиков; другие - отчеты о необычных конференциях или портреты городов на салазках, таких как Детройт и Новый Орлеан. В 2010 году Simon amp; Schuster опубликовал сборник его работ под названием « Рыбалка нахлыстом с Дартом Вейдером: и другие приключения с евангелистскими борцами, политическими наемными убийцами и еврейскими ковбоями».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Еженедельный стандарт
    • 2.3 Другая журналистика
    • 2.4 Рыбалка нахлыстом с Дартом Вейдером
  • 3 Иск Дипака Чопры
  • 4 Политические взгляды
  • 5 Взгляды на журналистику
  • 6 наград и наград
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Его отец был офицером ВВС США, и Лабаш провел несколько детских лет в Германии. Он назвал себя «военным негодяем».

Он посещал лютеранскую школу Mount Olive в Сан-Антонио с 1974 по 1979 год; Начальная школа Хан на базе ВВС Хан с 1979 по 1980 год; и Христианская средняя школа Gateway в Сан-Антонио с 1982 по 1986 год. Он изучал журналистику в Университете Нью-Мексико в Альбукерке, Нью-Мексико, который окончил в 1993 году.

Карьера

Ранняя карьера

Он сказал, что его первая работа была в «снек-баре у бассейна в офицерском клубе авиабазы ​​Эндрюс». До того, как присоединиться к The Weekly Standard в 1995 году, Лабаш работал в журналах Albuquerque Monthly, Washingtonian и The American Spectator.

Еженедельный стандарт

Лабаш пишет для Weekly Standard с момента его основания в 1995 году. Его первая статья для журнала появилась в номере от 18 сентября 1995 года.

Он пишет два основных типа статей для Weekly Standard - статьи для веб-сайта журнала, которые «много риффованы и поп-культурны, и вы можете отполировать их за день или два», и статьи для печати. журналы, которые требуют, чтобы он «посмотрел мир и нашел интересный уголок и закоулку... Мне нравится находить маленькие неоткрытые карманы, предметы или интересных людей и просто катать их в землю. Я знаю, что другие люди не собираются получить в. " Он сказал, что он описывает мужчин, «которые не совсем контролируют свои аппетиты, которые живут немного крупнее, поэтому нам не нужно».

Лабаш представил для Standard множество людей, включая своего друга и коллегу Кристофера Хитченса, политика Джеймса Трафиканта (которого он назвал «самым ярким человеком, когда-либо обитавшим в Конгрессе»), репортера CNN Андерсона Купера (о котором он заявил: «Теперь все история журналистики делится на два периода: BAC и AAC. До Андерсона Купера и после "), режиссер Майкл Мур (" революционер Ritz-Carlton... Джесси Джексон из мира развлечений, мигрирующий мау-мауист, появляющийся в корпорациях, чтобы потребовать уступки, которые в конечном итоге пойдут ему на пользу, оставив компаниям выбор между тем, чтобы бросить ему кость и рискнуть публичным унижением "), и знаменитого адвоката Уильяма Кунстлера (" Защитник сталинистов, всесторонний преследователь прессы и приглашенная звезда телесериала "Закон и порядок"). Он сообщил, что на Национальную конференцию по политическим убийствам 1995 года присутствовали «прекрасные, дружелюбные люди... из одиноких городских кварталов в Ржавом и Сырном поясах», которые «оставили после себя практики, рабочие места, бандуги и вербовочные пункты ополчения, чтобы провести там длинные выходные. водоворот учености, разоблачения и паранойи в атмосфере 30-летнего воссоединения шахматного клуба, зашедшего в глубокий и серьезный упадок ». Он рассказал о своем «турне по Кентукки с бурбоном» и рассказал о проекте «Белизна», «интерактивном короткометражном документальном фильме», представленном нам известным режиссером-документалистом Уитни Доу ».

Он также сообщил из Кувейта во время войны в Ираке. «Я был пристроен на курорте Хилтон в Кувейте», - написал он. «Я надевал химический костюм около девяти или десяти раз в день. В нашем отеле постоянно срабатывала сигнализация. Это было тогда, когда мы думали, что у Саддама есть химическое оружие, и были готовы его применить». Кроме того, он написал о смерти своего друга и коллеги Эндрю Брейтбарта, которого он увековечил как «партизанского воина и поклонника партизанского театра - наполовину правого крыла Йиппи, наполовину Энди Кауфмана. .. Брайтбарт обладал умом, талантом и животная харизма, побуждающая людей поджигать для него машины или сбегать с ним в пустыню, где он мог бы начать свой собственный культ Судного дня против Обамы. он также участвовал в этом по другим причинам - для действий и для развлечения. Он не просто разразился скандалом.

Лабаш сознательно не использует Facebook или Twitter и написал длинные эссе, атакуя оба этих популярных сайта социальных сетей. В своей статье о Твиттере в мае 2013 года он заявил: «Я категорически презираю неизбежную службу микроблогов, которая подталкивает своих пользователей не оставлять ни одной мысли невысказанной, кроме полностью сформированных... Я ненавижу то, как Твиттер превращает написанное слово в аббревиатуры и иероглифы, отрывистые всплески пустоты, которые случаются, когда твидиоты, у которых нет деловой письменной речи для общественного потребления, втискиваются в цементные туфли из 140 символов. Раньше люди писали умнее, чем говорят. Теперь же страшное большинство склонно говорить умнее чем они пишут в Твиттере... Я ненавижу то, что раньше респектабельные взрослые теперь думают, что можно нападать друг на друга, как загорелые девушки на Джерси-Шор, которые начинают шлепать друг друга мельницами после того, как каждый из них выпил двузначную вишневую водку и один называет другой «толстым».

Лабаш время от времени отклонялся от политических позиций, которых придерживался Weekly Standard. Однажды он заявил: «Я был разочарован войной (в Ираке), когда многие, многие из наших неолиберальных друзей все еще были чем-то близким к чирлидерам... Я просто никогда не понимал, что значит для Америки увязнуть там из-за лучшая часть десятилетия. До сих пор нет. Я думал, что это плохая игра ». Буш, как он сказал в 2004 году, «потратил большую часть полутора лет, раскрашивая смайлы Ираку, когда он, мягко говоря, все еще гноится».

Лабаш высмеял Сару Пэйлин в материале 2010 года о ее реалити-шоу, отметив, что, несмотря на ее утверждение, что она любит Аляску, «как я люблю свою семью», за исключением того, что Пэйлин «не отказалась от своей семьи после того, как управляла ею по двум причинам». полтора года, чтобы она могла получить контракт с Fox News и заработать 100 тысяч за выступление, написать две книги за год и втянуть всю свою семью в безвкусное реалити-шоу ». Он добавил: «можно было увидеть, как Карл Роув. .. имеет смысл, предполагая, что американский народ может ожидать« определенного уровня авторитета »от того, кто рассматривает возможность баллотироваться в президенты, и что участие в вашем собственном реалити-шоу может оказаться неприемлемым. билет."

Объясняя терпимость Standard к его идеологическим отклонениям, он сказал в интервью Esquire: «Это называется разнообразием мнений. Хотите верьте, хотите нет». По поводу редактора Weekly Standard Уильяма Кристола Лабаш добавил: «Я часто не его мнение, и его часто не мое. Вот почему мой автор статьи перекрывает мою работу, а его подпись - поверх его». Он подробно остановился на этих наблюдениях в другом интервью: «Я работаю в мире правых, но у нас в журнале есть хорошее понимание того, что каждый может следовать своим интересам и эксцентричности. Наши редакторы... дают нам большую писательскую свободу.. Меня меньше интересует получение идеологических очков, чем поиск хороших историй. Хорошие истории не должны соответствовать какой-то заранее определенной формуле ».

Другая журналистика

Лабаш писал для Wall Street Journal, Salon и Slate.

Он участвовал в антологии 2014 года «Семь смертоносных добродетелей: 18 консервативных писателей о том, почему добродетельная жизнь забавна как ад» под редакцией Джонатана В. Ласта, которую издатель назвал «веселым, проницательным и свободным от ханжества ремиксом Уильяма. «Книга добродетелей» Беннета - без родительского контроля ». Среди других участников - Кристофер Бакли, Кристофер Колдуэлл, Эндрю Фергюсон, Роб Лонг, Пи Джей О'Рурк и Джо Куинен.

Лабаш иногда пишет для Nerve.com и журнала Nerve, который, по его словам, «гордится тем, что является журналом литературной грязи. Они хорошие люди. Мне они нравятся, и я им нравлюсь, и мы оба любим секс. Я вроде как домашняя ханжа и реакционер. Меня поражает, когда я это делаю. Они на самом деле нанимают парня вроде меня, чтобы тот отреагировал на секс, потому что в наши дни невозможно шокировать людей сексом ».

Рыбалка нахлыстом с Дартом Вейдером

В 2010 году Simon amp; Schuster опубликовала сборник эссе Лабаша из журнала Standard, « Ловля нахлыстом с Дартом Вейдером: и другие приключения с евангелистскими борцами, политическими убийцами и еврейскими ковбоями». Статьи варьировались от профилей политиков, начиная с тогдашнего вице-президента. Ричарда Б. Чейни бывшему представителю Огайо Джеймсу Трафиканту и американским городам, таким как Детройт, Мичиган и Новый Орлеан, Луизиана, на статьи, связанные с личным мнением по таким вопросам, как отношения США и Канады, физическое воспитание и Facebook.

Книга получила широкую известность. «Лабаш переносит читателей на периферию в своих портретах людей и мест за пределами мейнстрима и, очень часто, за пределами нашего кругозора», - пишет Publishers Weekly. «Его сюжеты диковинны и незабываемы... Его профили опального бывшего мэра Вашингтона, округ Колумбия, мэра Мэрион Барри, коррумпированного бывшего губернатора Луизианы Эдвина Эдвардса, преподобного Эла Шарптона и вице-президента Дика Чейни выделяются своим впечатляющим изображением человечества. за грандиозными персонажами ". В обзоре в Booklist говорится: «Независимо от их политики, читатели оценят энергичный стиль и проницательность Лабаша».

Охарактеризовав Лабаша как «одного из самых интересных авторов журналов сегодня», Джеффри Голдберг из The Atlantic похвалил его «врожденную симпатию к негодяям», заявив, что «он оживляет их, как никакой другой журналист сегодня». Голдберг назвал « Ловля нахлыстом с Дартом Вейдером » «самой смешной книгой года». Дэвид Карр из New York Times назвал Лабаша «королем времени ожидания, проникающего в мир объекта - помните иммерсионную журналистику? - а затем записывает эти встречи во всей их славе рококо». Описывая Лабаша как «одного из величайших авторов журналов в Америке» и называя рыбалку нахлыстом с Дартом Вейдером «исключительно хорошей», рецензент Esquire писал, что «то и дело сборник замечательных историй от журнального писателя дает о себе знать. о раскрытии значительного нового голоса для ничего не подозревающей публики. На ум приходит фильм Тома Вулфа Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby. И то же самое с замечательной « Ловля нахлыстом с Дартом Вейдером » Мэтта Лабаша ». Эмили Базелон из Slate описала книгу как «собрание раздутых эго, деликатно проколотых. Вы можете услышать шипение, когда воздух выходит из Дика Чейни, Арнольда Шварценеггера, Эла Шарптона, Мэрион Барри и Роджера Стоуна. В то же время, вы также уйдете с некоторой симпатией к этим мужчинам или, по крайней мере, к их слабостям ".

«В справедливом мире, - писал Марк Лассуэлл в обзоре книги для The Wall Street Journal, - Мэтта Лабаша прославили бы как наследника Тома Вульфа, Хантера Томпсона и других писателей 1960-х и 1970-х годов, которые были заключены в тюрьму. рубрика «новая журналистика»... Как и лучшие практики новой журналистики, г-н Лабаш так тщательно описывает историю, что читатели чувствуют себя рядом с ним, наблюдая за событиями его острым глазом, причастным к его шутки, смакуя моменты, когда он понимает то, что кажется правдой ". Лассуэлл отметил, что «Лабаш специализируется на охоте на сомов человеческого разнообразия: непопулярных, безнадежных, бывших и негодяев». В то время как Лабаш «не принимает на себя ударов» в таких произведениях, как его профиль бывшего мэра Вашингтона Мэрион Барри, «ему удается создать впечатляющий портрет рапскаллиона в сумерках.... глубокое удовлетворение от завершения рассказа и ощущения, что это не могло быть сказано лучше ".

Журнал First Things в своем обзоре « Рыбалка нахлыстом с Дартом Вейдером» заявил, что сравнения с Хантером С. Томпсоном и Пи Джей О'Рурком «не оправдывают глубокого сочувствия» в голосе Лабаша. " Старший писатель Weekly Standard перемежает язвительный анализ упадка состояния Америки с сочными, веселыми портретами пострадавших политиков и каким-то образом умудряется очеловечить даже самых бесчеловечных из нас... В отличие от своих предков из Новой Журналистики, одержимых от первого лица, Лабаша подчиняет свой образ крутого парня абсурдным в своих заметках. В глубине души он высококвалифицированный репортер, который предпочитает сильную цитату эгоцентричной ссылке - правильно понимая, что писатель может выразить точку зрения без обращая внимание на процесс, а, скорее, на его награды. Нацеливая свою чувствительность на второстепенных фигур американской политики, Лабаш оказывает ценную общественную услугу, даже когда он зарекомендовал себя как один из лучших писателей своего поколения ».

Иск Дипака Чопры

На Лабаша подал в суд автор New Age Дипак Чопра после того, как Лабаш написал статью в выпуске Standard от 1 июля 1996 года, разоблачающую предполагаемые несоответствия между здоровым нравственным образом жизни, за который выступает Чопра, и его поведением в реальной жизни. В разоблачение были включены счета девушек по вызову, подтвержденные квитанциями по кредитным картам, якобы свидетельствующие о том, что Чопра оплатил их услуги. В статье также содержались обвинения в том, что книга Чопры использовала плагиат чужих писаний и что Чопра продавал по почте лечебные травы, содержащие большое количество волосков грызунов. Согласно статье в The Columbia Journalism Review (CJR), Standard пошло на «необычные меры», чтобы задокументировать обвинения против Чопры, но, тем не менее, в конечном итоге согласился с Чопрой на нераскрытую сумму и выпустил полное опровержение.

Некоторые судебные протоколы выявили тот факт, что Лабаш записывал на пленку некоторых интервьюируемых, не сообщая им об этом, иногда из своего дома в Мэриленде, где тайная запись на пленку является уголовным преступлением. В судебном отчете один из адвокатов Чопры, Уильям Брэдфорд Рейнольдс, сотрудник Министерства юстиции администрации Рейгана, назвал Лабаша «дерзким молодым 25-летним репортером». Эксперты по клевете заявили, что информация, представленная в протоколах судебных заседаний, указывает на то, что будет сложно доказать, что Standard действовал с «реальным злым умыслом», но присяжные были непредсказуемыми. Стандарт был в то время, принадлежащего миллиардер Руперт Мердок через News Corp.

Политические взгляды

В конце 2007 года Лабаш описал свой политический и астрологический знак: «Политически я не слишком сложен. Я считаю себя фискальным и социальным консерватором с сильным либертарианским подтекстом.. Отталкивающие факторы включают в себя ведение войн без победителей, вмешательство правительства и подлых людей ».

Он заявил: «На избирательных участках я голосую своей совестью - нелегкий подвиг, поскольку у меня ее не было примерно с 1997 года».

Взгляды на журналистику

Лабаш резюмировал свою философию отчетности следующим образом: «Лучшие детали всегда приходят тогда, когда вы думаете, что уже все знаете». «Я разделяю философию Торо:« Упрощай, упрощай ». Или, как мы, истинные минималисты, говорим: «Упростите» ».

Он шутливо заявил: «Я не часто общаюсь с Реальными людьми, если могу, поскольку они склонны путать появляющееся в СМИ повествование со своим здравым смыслом, последовательностью и почти трогательной наивностью».

«Быть ​​директивным деревенским произношением - не мое дело», - сказал он Esquire. «На самом деле, я всю свою жизнь спроектировал так, чтобы не писать так. Все хотят произносить, но не все хотят сочинять сказки, что в среднем требует гораздо больше работы. Так что я бы предпочел пойти пообщаться с Кинки Фридманом и написать исследование персонажей, как это подтверждает моя книга ».

«Журналистика, - сказал Лабаш, - определенно похожа на психотерапию. Когда вы успешно проникаете в голову человека, вы его священник, его лучший друг, его супруга, их бармен, их психиатр. В конце концов они говорят вам, незнакомец., то, что они часто не говорят людям, которых знают лучше всего. И знаете почему? Потому что вы спросили ".

«Меня что-то удивляет почти в каждой истории», - сказал он. «На самом деле, я живу ради этих сюрпризов. Это лучшая часть».

«Если бы я вел уроки журналистики, я бы посоветовал студентам быть в первую очередь людьми, а во вторую - журналистом», - сказал он. «Потому что, даже если ты хладнокровный ублюдок, у тебя есть вещи получше. Отвечай людям так, как если бы ты отвечал им естественно, а не просто как« журналист ». Это важно, поскольку большинство людей думают, что журналисты - придурки. не без какого-либо оправдания. Однако большинство тем, по крайней мере те, о которых я часто пишу, имеют тенденцию быть своего рода одинокими. Даже, особенно знаменитые и почти известные. друзья - вы на полпути. А иногда вы даже остаетесь друзьями после этого. Большинство людей просто хотят, чтобы их понимали. И всем людям нравится говорить о себе ".

О баснописце New York Times Джейсоне Блэре: «Это довольно смелая вещь - записывать истории из мест, где вы никогда не были. Я чувствовал себя так, как будто я был там, когда писал Джейсон Блэр. К сожалению, это не так».

О его процессе написания: «Я не пишу черновики. Я редактирую по ходу дела. Поэтому я всегда выбрасываю вещи. А когда я заканчиваю, я читаю, читаю и перечитываю. Я делаю это за компьютером. примерно 10 или 15 раз, на всем протяжении, выковыривая вещи здесь и там. Затем, когда он у меня достаточно близок, я распечатываю его, читаю, читаю и читаю еще, пока иду. Потому что ходьба помогает, потому что по какой-то причине. Мы слишком много живем в собственных головах. Хорошо делать письмо как можно более физическим. Иногда я читаю вслух, не потому, что мне нужно озвучивать большие слова из тезауруса, а потому, что легче определить, что вы упустили бит или лишний бит слишком много. Сочинение и музыка - такая же разница. Все дело в ритме. И, честно говоря, я выгляжу как идиот, делающий это ».

Не будучи телеведущим, он сказал: «У меня есть друзья, которые часто идут по телевизору и говорят:« Тебе следует быть на телевидении ». Я не делаю этого отчасти из-за беспокойства по поводу производительности. Я почти уверен, что собираюсь облажаться. Во-вторых, это просто заставляет меня чувствовать себя мошенником. мне кажется неправильным, потому что я читал газету в то утро, и это удивительно, потому что в реальной жизни я много занимаюсь. Вы приглашаете меня на ланч, налейте в меня немного пива, и я выскочу все, что вы хотите. Появление на телевидении как бы формализует это. Это заставляет меня чувствовать себя придурком, и это мое эмпирическое правило поведения на публике: старайтесь не быть придурком ».

Почести и награды

«Мэтт Лабаш из Weekly Standard неизменно является одним из лучших журналистов в стране», - написал Дэвид Брукс, обозреватель New York Times в своей колонке 25 декабря 2007 года. Брукс назвал Лабаша одним из победителей «Sidney Awards» - ежегодного названия статей, которые обозреватель считает лучшими в году. Два года спустя Брукс вручил Лабашу еще одну «Премию Сидни» за его эссе о Мэрион Барри «Прогресс граблей».

Личная жизнь

Лабаш женат на Алане Перуцци Лабаш. Они живут в Оуингсе, штат Мэриленд, и имеют двух сыновей, Люка и Дина.

Его любимые писатели - Ричард Форд, П. Г. Вудхаус, Питер Де Врис, Том Вулф, Томас Линч и Том МакГуэйн.

Примечания
  1. ^ а б "Интервью с Мэттом Лабашем, Еженедельный стандарт". Май 2003 Архивировано из оригинала 3 июня 2003 года. Проверено 4 декабря 2006 года. Мэтт Лабаш, 32 года, старший писатель The Weekly Standard...
  2. ^ a b c d "Теории Лабаша о жизни". Fishbowl DC.
  3. ^ «Мэтт Лабаш». Одноклассники.
  4. ^ a b "УБИЙЦЫ ЕГО ЛЮБИЛИ". 17 сентября 1995 г.
  5. ^ a b c d e f "Интервью с Мэттом Лабашем, The Weekly Standard - май 2003" (PDF). ZFacts.
  6. ^ «Мэрион Барри, человек». 23 ноября 2014 г.
  7. ^ "А Hitchless мир", 16 декабря 2011
  8. ^ «Джеймс Трафикант, 1941-2014». 27 сентября 2014 г.
  9. ^ "Купер Дупер Ньюсман". 5 июня 2006 г.
  10. ^ "Майкл Мур, Фальшивка с одним трюком". 8 июня 1998 г.
  11. ^ "Призраки Освальда".
  12. ^ "Прямо вверх". 17 июня 2002 г.
  13. ^ «Среди бледнолицых». 23 октября 2014 г.
  14. ^ "Последний смех Брейтбарта". 1 марта 2012 г.
  15. ^ "Твидиократия". 6 мая 2013 г.
  16. ^ a b c d Уоррен, Марк (9 февраля 2010 г.). "Не для записи. На записи с Мэттом Лабашем, консерватором, которого мы любим". Журнал Esquire.
  17. ^ a b Монтополи, Брайан (20 августа 2004 г.). «Мэтт Лабаш о Джемми Дэна Рэзера, Chipotle против братьев Буррито и либеральной любви к крепким спиртным напиткам». Columbia Journalism Review.
  18. ^ "RU Lovin 'Sarah's Alaska?". 29 ноября 2010 г.
  19. ^ Labash, Мэтт (15 октября 2011). «Купи билет, прокатись » - через www.wsj.com.
  20. ^ «Мэтт Лабаш».
  21. ^ «Мэтт Лабаш». Журнал Slate.
  22. ^ "Семь смертоносных добродетелей - Templeton Press". Темплтон Пресс.
  23. ^ «Обзор документальной книги: Ловля рыбы нахлыстом с Дартом Вейдером: и другие приключения с евангельскими борцами, политическими убийцами и еврейскими ковбоями Мэтта Лабаша». Саймон и Шустер. п. 317. ISBN   978-1-4391-5997-2.
  24. ^ Labash, Matt (15 февраля 2011). «Рыбалка нахлыстом с Дартом Вейдером: и другие приключения с евангелистскими борцами, политическими убийцами и еврейскими ковбоями». Саймон и Шустер - через Amazon.
  25. ^ Голдберг, Джеффри. «Самая смешная книга года».
  26. ^ Bazelon, Эмили (5 февраля 2010). «Книга недели:« Ловля нахлыстом с Дартом Вейдером » » - через Slate.
  27. ^ Лассвелл, Марк (8 февраля 2010). «Широкий кастинг, много хранителей». Wall Street Journal.
  28. ^ "Обзор рыбалки нахлыстом с Дартом Вейдером - Дэвид Блюм".
  29. ^ a b Шмидт, Роб (1 сентября 1997 г.). «Как жаль Стандарт». Columbia Journalism Review. Проверено 24 июня 2007 г. - через www.allbusiness.com.
  30. ^ Labash, Мэтт (31 декабря 2007). «Выберите мне кандидата: Мэтт Лабаш, нерешительный». Еженедельный стандарт. Проверено 31 декабря 2007 года.
  31. ^ «Им нравится Майк». 17 ноября 2014 г.
  32. ^ «Меньше значит меньше». 22 сентября 2014 г.
  33. ^ "Сознание консерватора". 6 февраля 2012 г.
  34. ^ a b c d e Ротштейн, Бетси (9 февраля 2010 г.). «Мэтт Лабаш отключен: на оленьих какашках, журналистике, волосах Трампа и Дике Чейни». Fishbowl DC.
  35. ^ Labash, Мэтт (5 ноября 2007). «Роджер Стоун, Политическое животное:« Прежде всего, атакуй, атакуй, атакуй - никогда не защищайся ». Еженедельный стандарт. Проверено 26 декабря 2007 года.
  36. ↑ Брукс, Дэвид (25 декабря 2007 г.). «Сиднейские награды (колонка)». Нью-Йорк Таймс. Проверено 26 декабря 2007 года.
  37. ^ "Sidney Awards: Лучшие эссе Дэвида Брукса 2009 года без женщин". www.mediaite.com.
  38. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2015-02-25. Проверено 24 февраля 2015.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:04:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте