Матланд

редактировать

MathLand была одной из нескольких учебных программ по элементарной математике, которые были разработаны в соответствии со стандартами NCTM 1989 года. Она была разработана и опубликована креативной публикация и была первоначально принята штатом США в Калифорнии и школахведении Министерства обороны США в середине 1990х года. В отличие от таких учебных программ, как « Исследования чисел, данных и пространства», к 2007 году Mathland больше не предлагался издателем, и с тех пор многие ранние последователи отказались от него. Его закрытие могло быть, по крайней мере частично, результатом пристального внимания критиков (см. Ниже).

Содержание

  • 1 Принятие
  • 2 Концепция
  • 3 Стандартная арифметика
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки

Принятие

Матленд входил в число учебных программ по математике, оцененных комиссией Министерства образования как "многообещающие", хотя впоследствии 200 математиков и ученых, в том числе четыре лауреата Нобелевской премии и два лауреата медали Филдса, опубликовали в газете Washington Post письмо с сожалением по поводу выводов этой группы.. Программа MathLand была принята во многих школьных округах Калифорнии, поскольку ее материал наиболее точно соответствует юридическим требованиям Калифорнийских рамок 1992 года. С тех пор эта структура была дискредитирована и заброшена как ошибочная и заменена более новым стандартом, основанным на традиционной математике. Следует отметить, что сам процесс замены структуры подвергся серьезной проверке.

Концепция

Mathland фокусируется на «внимании к концептуальному пониманию, общению, рассуждению и решению проблем». Дети собираются в небольшие группы и изобретают свои собственные способы сложения, вычитания, умножения и деления, что избавляет маленьких учеников от «правил, установленных учителем». В духе неприсоединения инструкций к фиксированному содержанию MathLand отказывается от учебников. Учебник, а также другие практические пособия были доступны для закрепления концепций, изложенных на уроке.

Стандартная арифметика

MathLand не обучает стандартным арифметическим алгоритмам, включая перенос и заимствование. Подобные методы, знакомые взрослым, отсутствуют в учебной программе, поэтому при желании их необходимо дополнить. Стандартный метод многозначного умножения не представлен до 6-го класса, и то только как пример того, насколько он подвержен ошибкам. Вместо этого предпочтение отдается русскому крестьянскому алгоритму расчета 13 x 18 = 234. Вырезая и приклеивая различные полоски бумаги, ее можно решить, просто используя 3 деления, 3 умножения, отмену и добавление трех чисел.

Шестиклассникам предлагается решить следующую задачу:

«Я только что проверил библиотечную книгу объемом 1344 страницы! Книга должна быть издана через 3 недели. Сколько страниц мне нужно будет прочитать в день, чтобы закончить книгу вовремя?»

Для деления 1344 на 21. деление в столбик не используется. Вместо этого в руководстве по учебной программе объясняется, что «деление в MathLand - это не отдельная операция, которую нужно освоить, а скорее комбинация последовательных приближений, умножения, сложения и обратного вычитания, все вместе с чувство собственного числа студентов ".

Критика

Дебра Дж. Сондерс из San Francisco Chronicle называет Mathland учебной программой по математике, которая предпочитает не давать уроки с «заранее определенными числовыми результатами». Учитель четвертого класса округа Кингс Дуг Сордс говорит, что 14 из 18 учителей используют MathLand только в качестве дополнения. Когда его спросили, помогает ли MathLand в обучении детей умножению, он ответил: «Нет, совершенно откровенно».

В письме, опубликованном Министерством обороны в журнале Stars and Stripes относительно образования детей, Дениз МакАртур написала, что «по словам доктора Ву, профессора математики Калифорнийского университета в Беркли, серия интерактивной математики - это худший учебник по математике, который я когда-либо читал. поперек ». Другой математик написал в Уведомлениях AMS : «Я со всем уважением призываю руководство AMS отказаться от поддержки стандартов NCTM. Стандарты проложили путь для элементарной педагогики, такой как MathLand, которая не может разработать стандартный алгоритм умножения для элементарного ученики". И еще один: «... предлагаемые материалы MathLand не затрагивают ни отсутствие у наших детей базовых навыков, ни их плохую успеваемость на тестах... они целиком и полностью соответствуют философии движения за« реформы »... движения, которое подвергается серьезным сомнениям. математическим и образовательным сообществом... было бы глупо принимать что-то с такими очевидными несоответствиями ".

Mathland потерял популярность к середине 2000-х годов и с 2007 года больше не предлагался Creative Publications.

Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 11:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте