Мост Мэтьюза | |
---|---|
Координаты | 30 ° 19′37 ″ с.ш., 81 ° 37′05 ″ з.д. / 30.327 ° N 81.618 ° W / 30,327; -81,618 Координаты : 30.327 ° N 81.618 ° W 30 ° 19′37 ″ с.ш., 81 ° 37′05 ″ з.д. / / 30,327; -81,618 |
Несет | США 90 Альт. (четыре полосы общего пользования) |
Кресты | Река Сент-Джонс |
Locale | Джексонвилл, Флорида |
Официальное название | Мост Джона Э. Мэтьюза |
Поддерживается | Департамент транспорта Флориды |
идентификационный номер | 720076 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной консольный мост |
Общая длина | 2248,2 метра (7,376 футов) |
Ширина | 17,7 метров (58 футов) |
Самый длинный промежуток | 246,9 метров (810 футов) |
Оформление выше | 6,80 м (22,3 фута) |
Оформление ниже | 46,3 метра (152 футов) |
История | |
Открыт | 15 апреля 1953 г. ; 68 лет назад ( 15 апреля 1953 г.) |
Расположение | |
Мост Мэтьюз - консольный мост в Джексонвилле, Флорида, который пересекает реку Сент-Джонс. Построенный в 1953 году, мост обеспечивает движение по Арлингтонской скоростной автомагистрали между центром Джексонвилля и районом Арлингтон. Он был назван в честь Джона Э. Мэтьюза, законодателя штата Флорида и главного судьи Верховного суда Флориды 1955 года, который помог собрать средства для строительства моста. Первоначально серебряный мост был окрашен в бордовый цвет в 1984 году в честь франшизы футбольной лиги США Джексонвилля - Jacksonville Bulls.
Дискуссия о строительстве моста к Арлингтону и пляжам началась в начале 20 века, когда автомобили стали более популярными. В 1938 году Комиссия округа Дюваль прекратила паромное сообщение, чтобы поддержать строительство нового моста. В это время, только Акоста мост и Main Street Bridge пересекли реку Сент - Джонс для использования транспортного средства. Еще одна причина для нового моста - загруженность двух мостов. Джон Э. Мэтьюз, законодатель штата и председатель Верховного суда, помог обеспечить финансирование строительства нового моста. Стоимость строительства моста составила 11 миллионов долларов, обеспеченных облигациями и доходами от платы за проезд. Плата за проезд оставалась за мост Мэтьюза до 1989 года. Мост Джона Э. Мэтьюза открылся 15 апреля 1953 года.
У моста была заведомо проблемная решетка в центре пролета. После износа предыдущей решетки была установлена новая, из-за чего водители жаловались, что новая решетка скользкая и труднопроходимая. Эта решетка была заменена новой решеткой «по последнему слову техники», которая также вызвала споры, заставив граждан оказать давление на городской совет Джексонвилля, чтобы тот снова принял меры в отношении решетки. Первоначально это привело только к снижению ограничения скорости и шероховатости решетки. В 2007 году на мосту был проведен проект по замене настила на сумму 12,9 миллиона долларов, чтобы заменить открытую решетку над центральным пролетом на бетонную поверхность для верховой езды, и с тех пор он был открыт для общественного пользования.
Рано утром 26 сентября 2013 года корабль командования военного морского флота USNS 1st. Лейтенант Гарри Л. Мартин столкнулся с центральным пролетом моста Мэтьюз. Ущерб, нанесенный мосту, был настолько велик, что его закрыли на неопределенный срок, пока его не осмотрят и не отремонтируют. После ремонта мост Мэтьюз вновь открылся ранним утром 29 октября 2013 года.
Частично причиной аварии было неправильное указание высоты моста на карте. Владельцы моста (Департамент транспорта Флориды) уведомили береговую охрану о том, что мост обследован, и новая высота составляет 146 футов (45 м). Это новое измерение на 6 футов (1,8 м) ниже ранее опубликованной высоты.
ВМС не публиковали никаких уведомлений о высоте судна, но в местных новостных статьях сообщается, что у FDOT есть доказательства того, что высота судна также была 5.+На 1 ⁄ 2 фута (1,7 м) выше, чем указано на чертеже.
Мост Мэтьюза от реки Сент-Джонс.
В восточном направлении по мосту Мэтьюз
Снимок под мостом Мэтьюз.
Фотография моста Мэтьюза через воду.
Поле TIAA Bank с мостом Мэтьюз на переднем плане.