Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | Роквилл, Мэриленд |
Руководитель агентства | |
Материнское агентство | Управление ресурсами и службами здравоохранения |
Веб-сайт | mchb.hrsa.gov |
Бюро по охране здоровья матери и ребенка ( MCHB), является одним из шесть бюро в рамках ресурсов и служб здравоохранения, агентства по Министерству здравоохранения и социальных служб, расположенном в Роквилле, штат Мэриленд.
MCHB управляет Программой блок-грантов по охране здоровья матери и ребенка (MCH) Раздела V (введенной в действие в 1935 году как часть Закона о социальном обеспечении ) и другими программами охраны здоровья матери и ребенка. Посредством гранта по разделу V на оказание услуг по охране здоровья матери и ребенка, MCHB предоставляет средства и руководство для укрепления инфраструктуры охраны здоровья матери и ребенка в государственных учреждениях здравоохранения. Миссия MCHB заключается в улучшении физического и психического здоровья, безопасности и благополучия населения, охваченного здоровьем матери и ребенка, которое включает всех женщин, младенцев, детей, подростков и их семьи в стране, включая отцов и детей с особым здоровьем. потребности в уходе.
Д-р Майкл Уоррен стал заместителем администратора Бюро по охране здоровья матери и ребенка (MCHB), входящего в состав Управления ресурсов и служб здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США, 15 октября 2018 г.
Корни MCHB уходят корнями в столетие до создания в 1912 году Детского бюро в Министерстве торговли и труда США. Целью Детского бюро было: «Служить всем детям, попытаться разработать стандарты ухода и защиты, которые дадут каждому ребенку шанс в мире».
С принятием Закона о социальном обеспечении в 1935 году федеральное правительство заявило о своей поддержке усилий государства по расширению услуг здравоохранения и социального обеспечения для матерей и детей. Этот знаковый закон привел к созданию государственных департаментов здравоохранения или общественного благосостояния в некоторых штатах и облегчил усилия существующих агентств в других штатах. Раздел V Закона устанавливает субсидии штатам на охрану материнства и детства. Первоначально управление программой грантов по Разделу V было возложено на Детское бюро, что придало охране материнства и детства равный статус с положениями Закона о социальном обеспечении, касающимися пособий по безработице и по старости.
В 1945 году Детский бюро и пять из шести функций были переданы в Управление социального обеспечения в Федеральном агентстве безопасности. Этот шаг был призван упростить взаимосвязь между программами предоставления грантов и комплексными межправительственными усилиями, связанными с образованием, здравоохранением, социальным обеспечением и социальным обеспечением в стране. (Федеральное агентство безопасности стало Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1953 году, а в 1979 году - Министерством здравоохранения и социальных служб. )
В 1969 году Детское бюро было в значительной степени распущено, и специальные проекты, учебные и исследовательские программы по охране здоровья матери и ребенка и искалеченных детей перешли в Службу общественного здравоохранения США в качестве Управления по охране здоровья матери и ребенка в рамках Службы здравоохранения и психического здоровья. Администрация (HSMHA). (Остальная часть Детского бюро в конечном итоге стала частью Управления по делам детей и семей. ) В 1973 году после распада HSMHA оно было переведено в Бюро общественных служб здравоохранения Управления служб здравоохранения. Некоторые из них отделились и были включены в Отдел клинических услуг до 1982 года, когда эти две части были снова объединены в Отдел охраны здоровья матери и ребенка.
В 1980-х годах в Разделе V также произошло наиболее значительное изменение с момента его создания - преобразование Раздела V в программу блочных грантов в рамках Закона 1981 года о согласовании общих бюджетов (OBRA '81). Это преобразование объединило семь бывших категориальных программ по охране здоровья детей Раздела V в единую программу грантов на смеси для штатов, поддерживаемых федеральным органом по особым проектам (US Maternal and Child Health Bureau, 2012). Закон 1981 г. предоставил штатам больше свободы в выборе способов использования федеральных средств (Бюро здоровья матери и ребенка США, 2001 г.), позволив им самостоятельно направлять деньги на выявленные потребности штата в области охраны здоровья матери и ребенка.
В 1990 году Отдел охраны здоровья матери и ребенка отделился от Бюро общественных служб здравоохранения и стал его собственным бюро.
Спустя семьдесят пять лет после начала, программа Title V MCH остается самым долгосрочным федеральным законодательством в области общественного здравоохранения в истории США.
Самая крупная из программ MCHB - это администрирование Программы блочных грантов по разделу V по охране здоровья матери и ребенка (MCH), старейшего в стране партнерства между федеральными и государственными органами. В общей сложности 59 штатов и юрисдикций получают финансирование в рамках Блочного гранта по Разделу V по охране здоровья матери и ребенка. В 2009 финансовом году программы State Title V обслужили более 39 миллионов человек. Среди обслуживаемых лиц были 2,5 миллиона беременных женщин, 4,1 миллиона младенцев, 27,6 миллиона детей и 1,9 миллиона детей с особыми медицинскими потребностями.
Блок-грант по Разделу V MCH включает в себя блок-гранты по государственной формуле, специальные проекты регионального и национального значения (SPRANS) и проекты по системам комплексного обслуживания сообщества (CISS). Проекты SPRANS поддерживают исследования и обучение, услуги генетики и скрининг новорожденных, а также лечение серповидно-клеточной анемии и гемофилии. Проекты СНПЧ направлены на повышение потенциала оказания услуг на местном уровне и развитие всеобъемлющих, интегрированных систем общественных услуг для матерей и детей.
Агентства штата по охране здоровья матери и ребенка (которые обычно находятся в составе департамента здравоохранения штата) ежегодно подают заявки на получение льготного пособия и получают его. В дополнение к подаче годового заявления и годового отчета, программы Раздела V штата также обязаны проводить всестороннюю оценку потребностей штата каждые пять лет. Государства и юрисдикции используют свои фонды по Разделу V для разработки и реализации широкого спектра мероприятий по охране материнства и детства и детям с особыми потребностями в области здравоохранения, которые отвечают национальным и государственным потребностям, включая усилия по: снижению младенческой смертности; предоставить женщинам доступ к комплексной дородовой и послеродовой помощи; увеличить количество детей, получающих медицинское освидетельствование и последующую диагностику и лечение; и обеспечить доступ к профилактическому уходу (включая иммунизацию) и реабилитационным услугам для детей. Государства должны выделять 30% своего финансирования на детей с особыми медицинскими потребностями и 30% на первичную и профилактическую помощь детям.
MCHB финансирует государственные и частные некоммерческие высшие учебные заведения для обучения лидерству в MCH. Целью учебной программы по охране здоровья матери и ребенка является продвижение качественных медицинских услуг для семей посредством подготовки кадров. Подготовка кадров должна охватывать все сегменты кадров здравоохранения, обеспечивать возможности для обучения на протяжении всей жизни и удовлетворять особые потребности женщин, детей и подростков. В частности, программа обучения ОМД поддерживает:
«Здоровый старт» - это инициатива MCHB, направленная на снижение уровня детской смертности и улучшение перинатальных исходов за счет грантов в проектные районы с высокими годовыми показателями младенческой смертности. Программа «Здоровый старт» началась в небольшом районе Оаху, Гавайи, в 1985 году как демонстрационный проект по предотвращению жестокого обращения с детьми. В демонстрационном проекте использовались парапрофессионалы и посещения на дому в попытке помочь семьям, впервые родившимся с детьми, с их новорожденными детьми. Эта модель была адаптирована и расширена программами обучения родителей по всей стране.
Программа MCHB «Здоровый старт» началась в 1991 году с предоставления грантов 15 общинам с уровнем детской смертности в 1,5–2,5 раза выше среднего по стране. В 2010 году 104 проекта «Здоровый старт» предоставляли услуги в 38 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Программа Healthy Families America предлагает аттестацию, определение основных элементов модели и техническую помощь, чтобы помочь программам Healthy Start быть успешными.
Недавняя оценка программы «Здоровый старт» в одном штате показала положительные результаты в отношении родительских навыков и снижение родительского стресса, при этом низкие родительские навыки и высокий родительский стресс были определены авторами как факторы риска жестокого обращения с детьми и жестокого обращения.
Очень сложно провести своего рода оценочный проект с использованием контрольных групп, которые могли бы изолировать эффект вмешательства «Здоровый старт» от многих других переменных, влияющих на измеримые результаты. Однако недавняя национальная оценка показала, что больший процент участников выбранных программ «Здоровый старт» сообщили о грудном вскармливании и использовании научно обоснованных методов безопасного сна по сравнению с группой сравнения матерей с низким доходом и уровнем образования.
В дополнение к программам, описанным выше, MCHB выполняет свою работу через ряд грантовых программ и инициатив, санкционированных в соответствии с законодательством Раздела V. Один из способов классификации программ и инициатив MCHB - это основной фокус конкретной программы - на уровне отдельных лиц и семей, сообщества или на уровне штата. Кроме того, MCHB руководит межсекторальными программами и инициативами, которые поддерживают инновационные решения для улучшения здоровья матери и ребенка и качества медицинских услуг для групп населения, относящихся к сфере охраны здоровья матери и ребенка.
Другие инициативы MCHB включают: