Мастер Партии

Мастер Партии

редактировать
Parement Нарбоннский Поклонение волхвов, иллюминирование рукописи из Très Belles Heures de Notre Dame ( BnF ) Мастером Партии или его окружением

Мастер Нарбоннского парамана Нарбонна, часто называют более кратко, как Мастер Нарбоннского парамана или Parement Master является именем, данным художником неопределенной идентичности, которые процветали во Франции в конце 14 - го века и в начале 15 - го века. Он принадлежит к периоду средневековой живописи, которую иногда называют международной готикой. Мастер назван в честь Parement де Нарбонн, уникальный расписной шелк алтарь фронтальная или parament нашел в бывшем соборе Сен - Жюст в Нарбонна и теперь в Лувре в Париже.

Роспись Нарбонны имеет длину 2,86 м и высоту 77,5 см и написана черными чернилами (строго гризайль ) на шелке. Он включает в себя сцены из Страстей и Воскресения Христовых, в том числе «Поцелуй Иуды», «Бичевание», «Несение креста», «Погребение», «Сошествие в небытие» и « Ноли-ме-тангере». Тогдашний король Франции Карл V и его королева Жанна де Бурбон показаны стоящими на коленях по обе стороны креста в центральной сцене Распятия. Их присутствие предполагает, что алтарная ткань была введена в эксплуатацию между 1364 годом, датой вступления Карла во власть, и 1378 годом, когда умерла королева. Его цвет предполагает, что он был создан для использования во время Великого поста, когда было принято, чтобы богато раскрашенные алтари покрывали более простыми портьерами.

Некоторые манускриптов приписываются тем же художником или его окружения, в том числе некоторые из иллюстраций в Часослов о Рене Анжуйского, который сейчас находится в Британской библиотеке, и важной рукописи, в настоящее время в разных частях в нескольких музеях, известных как trés Belles Heures де Нотр - Дам ( BnF ) и часы Милан-Турин. Согласно Британской библиотеке, мастером по отделке мог быть Жан д'Орлеан, художник, который, как известно, работал у Карла V между 1340 и 1407 годами.

Стиль мастерской Parement Master самобытен. Фигуры изящные, относительно реалистичные, трехмерные на вид, с выразительными лицами, но их головы, как правило, непропорциональны и тяжелы. Мейс (1967) предполагает, что художники находились под влиянием более ранней итальянской живописи, хотя другие проводили параллели с современным богемным стилем или видели северное (возможно, фламандское ) влияние в реализме лиц. И обработка техники гризайли, и коробчатые архитектурные рамы, в которых установлены некоторые из сцен, указывают на острую осведомленность о более ранних работах Жана Пуселя ( работавшего в Париже в 1320-х годах).

Рекомендации
  • Мейсс, М. (1967). Французская живопись времен Жана де Берри. Лондон: Phaidon.
дальнейшее чтение
  • Нэш, Сьюзи, «Нарбонская одежда, контекст и техника», в ткани образов, европейские картины на тканевых опорах, 1300-1500, Archetype Press, 2000, изд. К. Виллерс, полный PDF
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:02:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте