Мастер азартных игр

редактировать
Интерьер кухни с осетром, черепахой и фигурой старика в красном, c. 1620-е годы

Мастер картежников (известный по - итальянски, как маэстро дей Giocatori) ( ф - л 1620 - 1640) является notname дано художником активного в Риме и, возможно, также в Неаполе во втором и третьем десятилетии 17 - го века, чей предмет и По стилю причисляют его к караваджистам (последователям Микеланджело Меризи да Караваджо ). Художник максимально натуралистично изображал жанровые сюжеты и элементы натюрморта. Личность и национальность художника не известны. Историкам искусства еще предстоит прийти к единому мнению о национальности, месте работы и творчестве художника. Возможно, он был итальянцем, но также было предложено происхождение из Северной Европы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Открытие и идентификация художника
  • 2 Работа
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Открытие и идентификация художника

Omnia vincit amor, c. 1620-е годы

Итальянский историк искусства Джанни Папи придумал неназванное имя художника после того, как определил, что несколько картин в стиле Караваджа написаны одной и той же рукой. В ряде статей о художнике, опубликованных с 1998 года, Папи сгруппировал в общей сложности 25 работ, которые он приписал художнику. Эти картины в основном изображают сцены с игроками, игроками в кости и продавцами еды. Именно эта тематическая связь и послужила основной причиной объединения их в одну группу, написанную одним художником. Название «Мастер азартных игр» было выбрано потому, что первые картины, подаренные художнику, изображали игроков в карты и кости.

Папи считает художника итальянцем, на которого оказал влияние Караваджо и его близкими последователями, такими как Хосе де Рибера, Чекко дель Караваджо и Томмазо Салини. Другие искусствоведы описали особенности стиля художника как находящегося между итальянцем Бартоломео Манфреди и фламандским художником Теодором Ромбоутом. Поэтому они считают, что художник был фламандским или голландским последователем Караваджо. Другие ученые видят сходство с работами французского последователя Караваджо Валентина де Булонь и поэтому считают, что художник француз.

Место работы художника также является предметом споров. Хотя большинство ученых относят художника к Риму в 1620–1630-е годы, некоторые считают, что он работал в Неаполе.

Работа

Художнику приписано около 25 работ. Большая часть работ художника посвящена жанровым сюжетам пикантного характера, таким как азартные игры, в том числе игроки в кости; карточные игроки и игроки морра, музыканты, продавцы фруктов и овощей и кухонные сцены, которые были типом сцен из жизни, которые обычно рассматривались Караваджо и его последователями. Еще одна тема, которую он изобразил, - это недоверие Святого Томаса (на Sotheby's 14-15 июня 2011 года, Милан, лот 22 как «школа Караваджа»), также тема, рассматриваемая Караваджо. Исключением является Omnia vincit amor (на лондонской распродаже Sotheby's 9 декабря 2009 г., лот 31), на которой изображен победивший Купидон на основе популярной цитаты из «Эклога Верджила ».

Игроки в кости и продавец птиц собрались вокруг каменной плиты, c. 1620-е годы

Картины, приписываемые Мастеру азартных игр, выполнены в стиле, напоминающем других последователей Караваджо, но, в частности, молодого Хосе де Риберы. Работы художника близки к творчеству художника Караваджа Пьетро Паолини, который примерно в то же время работал в Риме. Горизонтальным форматом и стилистическими элементами, а также частым обращением с музыкантами и музыкальными инструментами его работы напоминают Паолини. В то же время художник смог создать свой собственный стиль, что позволило относительно легко идентифицировать его работы. Характерными чертами стиля мастера являются энергичный, почти брутальный экспрессионизм и натурализм, сильные линейные и характерные изображения лиц и жестов его фигур, крошащиеся поверхности и обработка предметов с драматическим скульптурным качеством.

Мастер азартных игр проявлял большой интерес к натюрмортам, и многие его картины с продавцами фруктов и овощей дают достаточно места элементам натюрморта, которые широко проработаны. Элементы натюрморта в его работах переданы с сильным натурализмом, напоминающим Чекко дель Караваджо.

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Master of the Gamblers на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте