Мастер-подробный интерфейс

редактировать

В компьютерной разработке пользовательского интерфейса, а интерфейс мастер-деталь отображает мастер - список и деталь для выбранного элемента. Первоначальная мотивация для основных деталей заключалась в том, что такая таблица представления на старых 80-символьных дисплеях 80-х годов могла удобно отображать только около четырех столбцов на экране одновременно, в то время как типичный объект данных будет иметь около двадцати полей. Решение состоит в том, что в деталях отображаются все двадцать полей, а в главном блоке отображаются только три-пять общеизвестных, которые уместятся на экране в одну строку без прокрутки.

Основная область может быть формой, списком или деревом элементов, а область подробностей может быть формой, списком или деревом элементов, которые обычно размещаются либо ниже, либо рядом с основной областью. При выборе элемента из основного списка сведения об этом элементе будут помещены в область сведений.

Модель данных
В базах данных CODASYL это называется «владелец-член».

Отношения «главный – деталь» - это отношения типа «один ко многим». Примерами отношений «главный-подробности» являются: набор заказов на покупку и набор отдельных позиций, принадлежащих каждому заказу на покупку, отчет о расходах с набором статей расходов или отдел со списком принадлежащих ему сотрудников. Приложение может использовать это отношение "главный-подробный", чтобы пользователи могли перемещаться по данным заказа на закупку и просматривать подробные данные для отдельных позиций, связанных только с выбранным основным заказом на закупку.

Смотрите также
Ноты

Последняя правка сделана 2024-01-01 11:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте