Массимо Кампильи | |
---|---|
![]() | |
Родился | Макс Ихленфельдт. (1895- 07-04) 4 июля 1895 года. Берлин, Германия |
Умер | 31 мая 1971 (1971-05-31) (в возрасте 75 лет). Сен-Тропе, Франция |
Известен | Живописью |
Массимо Кампильи (итальянское произношение: ; родился Макс Ихленфельдт, 4 июля 1895 г. - 31 мая 1971 г.) был итальянским художником и журналистом.
Он родился в Берлине, но большую часть своего детства провел во Флоренции. Его семья переехала в Милан в 1909 году, и здесь он работал в журнале Letteratura, посещал авангардные круги и знакомился с Боччони и Карра. В 1914 г. журнал футурист Ласерба опубликовал его «Giornale + Strada - Parole in libertà» («Журнал + дорога - свобода слова»). Во время Первой мировой войны Кампильи был схвачен и депортирован в Венгрию, где он оставался военнопленным с 1916-1918 гг.
В конце войны он переехал в Париж, где работал иностранным корреспондентом миланской ежедневной газеты Corriere della Sera. Хотя он уже сделал несколько рисунков во время войны, он начал рисовать только после прибытия в Париж. В Café du Dôme он общался с такими артистами, как Джорджо де Кирико, Альберто Савинио, Джино Северини и Филиппо Де Пизис. Продолжительные посещения Лувра углубили интерес Кампильи к древнеегипетскому искусству, которое стало постоянным источником его собственной живописи.
Его первые фигуративные работы применяли геометрические узоры к человеческой фигуре, отражая влияние Пабло Пикассо и Фернана Леже, а также пуризма "L'Esprit Nouveau".
В 1923 году он организовал свою первую персональную выставку в галерее Брагалья в Риме. В течение следующих пяти лет его фигуры приобрели монументальность, часто со стилизованными позами и конечностями, переплетенными в скульптурную цельность. Важность порядка и традиций, атмосфера безмятежности и вечности соответствовали послевоенной реконструкции и программе художников «ХХ века», с которыми Кампильи часто выставлялся как в Милане с 1926 по 29 год, так и за рубежом с 1927 по 1927 год. 31.
С 1926 года он присоединился к «парижским итальянцам» вместе с де Кирико, де Пизисом, Ренато Паресе, Савинио, Северини и Марио Тоцци [ 1]. В 1928 году, когда он дебютировал на Венецианской биеннале, он был очень увлечен коллекцией этрусков, когда посетил Национальный этрусский музей в Риме. Затем он отошел от компактной строгости своих предыдущих работ в пользу плоскости с приглушенными тонами и схематическими формами, богатыми архаизмом.
Находясь в Париже, Кампильи работал в Ателье 17.
Во время путешествия по Румынии со своей первой женой Магдаленой Рэдулеску он начал новый цикл работ, изображающих женщин, занятых в домашнем хозяйстве. задачи и сельскохозяйственный труд. Эти фигуры были расположены в асимметричных и иератических композициях, парящих на грубой фактурной плоскости, навеянной древней фреской. Эти работы были с энтузиазмом восприняты критиками на выставке, состоявшейся в галерее Жанны Бюше в Париже в 1929 году и в галерее Милионе в Милане в 1931 году. В 30-е годы он провел серию персональных выставок в Нью-Йорке., Париж и Милан, которые принесли ему международное признание.
В 1933 году Кампильи вернулся в Милан, где работал над проектами огромных размеров. В том же году он подписал Марио Сирони Манифест настенного искусства и написал фреску с изображениями матерей, деревенских женщин, работающих женщин для V Миланской триеннале, которая, к сожалению, позже была уничтожена. В последующие десять лет были введены в эксплуатацию другие работы: I costruttori («Строители») для Женевы Лиги Наций в 1937 году; Non uccidere («Не убивать») для Миланского суда в 1938 году, огромная фреска площадью 300 квадратных метров для вестибюля, спроектированная Джо Понти из Ливиано, Падуя, которую он написал в 1939 году. –40.
После развода в 1939 году Кампильи снова женился на скульпторе Джудитте Скалини. Вместе они провели годы войны в Милане и Венеции, а после войны разделили свое время между Римом, Парижем и Сен-Тропе. В 1943 году в Венеции родился его сын Никола.
На персональной выставке на Венецианской биеннале в 1948 году он представил свои новые композиции: женские фигуры, вставленные в сложные архитектурные конструкции. В 60-е годы его фигуры превратились в цветные отметки в группе почти абстрактных полотен. В 1967 году ретроспективная выставка была посвящена Кампильи в Палаццо Реале в Милане. Он умер от сердечного приступа в 1971 году в Сен-Тропе.
Массимо Кампильи
![]() | Wikimedia Commons содержит средства массовой информации, связанные с Массимо Кампильи. |