Массимо Кампильи

редактировать

Массимо Кампильи
Массимо Кампильи 1967.jpg Массимо Кампильи в 1967 году
Родившийся Макс Иленфельд ( 1895-07-04)4 июля 1895 г. Берлин, Германия
Умер 31 мая 1971 г. (1971-05-31)(75 лет) Сен-Тропе, Франция
Известен Картина

Массимо Кампильи ( итальянское произношение:  [ˈmassimo kamˈpiʎʎi] ; родился Макс Ихленфельд, 4 июля 1895 - 31 мая 1971) был итальянским художником и журналистом.

биография

Он родился в Берлине, но большую часть детства провел во Флоренции. Его семья переехала в Милан в 1909 году, и здесь он работал над журналом Letteratura, посещал авангардные круги и знакомился с Боччони и Карра. В 1914 году футуристический журнал Lacerba опубликовал его «Giornale + Strada - Parole in libertà» («Журнал + дорога - Свобода слова»). Во время Первой мировой войны Кампильи был схвачен и депортирован в Венгрию, где он оставался военнопленным с 1916–1918 годов.

В конце войны он переехал в Париж, где работал иностранным корреспондентом миланской ежедневной газеты Corriere della Sera. Хотя он уже сделал несколько рисунков во время войны, он начал рисовать только после прибытия в Париж. В Café du Dôme он общался с такими артистами, как Джорджо де Кирико, Альберто Савинио, Джино Северини и Филиппо Де Пизис. Продолжительные посещения Лувра углубили интерес Кампильи к древнеегипетскому искусству, которое стало постоянным источником его собственной живописи.

Его первые фигуративные работы применяли геометрические узоры к человеческой фигуре, отражая влияние Пабло Пикассо и Фернана Леже, а также пуризм «L'Esprit Nouveau».

В 1923 году он организовал свою первую персональную выставку в галерее Брагалья в Риме. В течение следующих пяти лет его фигуры приобрели монументальность, часто со стилизованными позами и конечностями, сплетенными в скульптурную цельность. Важность порядка и традиций, атмосфера безмятежности и вечности соответствовали послевоенной реконструкции и программе художников «ХХ века», с которыми Кампильи часто выставлялся как в Милане с 1926 по 29, так и за рубежом с 1927 по 1927 год. 31.

С 1926 года он присоединился к «парижским итальянцам» вместе с де Кирико, де Пизисом, Ренато Паресе, Савинио, Северини и Марио Тоцци [1]. В 1928 году, когда он дебютировал на Венецианской биеннале, он был очень увлечен этрусской коллекцией, когда посетил Национальный этрусский музей в Риме. Затем он отошел от компактной строгости своих предыдущих работ в пользу плоскости с приглушенными тонами и схематическими формами, богатыми архаизмом.

В Париже Кампильи работал в Ателье 17.

Во время путешествия по Румынии со своей первой женой Магдаленой Рэдлеску он начал новый цикл работ, изображающих женщин, занятых по дому и в сельском хозяйстве. Эти фигуры были расположены в асимметричных и иератических композициях, парящих на грубой фактурной плоскости, вдохновленной древними фресками. Эти работы были с энтузиазмом восприняты критиками на выставке, состоявшейся в галерее Жанны Бюше в Париже в 1929 году и в галерее Милионе в Милане в 1931 году. В 30-е годы он провел серию персональных выставок в Нью-Йорке, Париже и Милан, принесший ему международное признание.

Фреска Кампильи (Дворец Наций, Женева)

В 1933 году Кампильи вернулся в Милан, где работал над крупномасштабными проектами. В том же году он подписал Манифест настенного искусства Марио Сирони и написал фреску с изображениями матерей, деревенских женщин, работающих женщин для V Миланской триеннале, которая, к сожалению, позже была уничтожена. В последующие десять лет были введены в эксплуатацию другие работы: I costruttori («Строители») для Женевской Лиги Наций в 1937 году; Non uccidere («Не убивать») для Миланского суда в 1938 году, огромная фреска площадью 300 квадратных метров для вестибюля, спроектированная Джо Понти из Ливиано, Падуя, которую он написал в 1939–40.

После развода в 1939 году Кампильи снова женился на скульпторе Джудитте Скалини. Вместе они провели годы войны в Милане и Венеции, а после войны разделили свое время между Римом, Парижем и Сен-Тропе. В 1943 году в Венеции родился его сын Никола.

На персональной выставке на Венецианской биеннале в 1948 году он представил свои новые композиции: женские фигуры, вставленные в сложные архитектурные конструкции. В 60-е годы его фигуры превратились в цветные отметки в группе почти абстрактных полотен. В 1967 году в Палаццо Реале в Милане Кампильи была посвящена ретроспективная выставка. Он умер от сердечного приступа в 1971 году в Сен-Тропе.

  • Фото Паоло Монти
  • Массимо Кампильи

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте