Массимилиано Солдани Бенци

редактировать
Адонис, оплаканный Венерой и Амурами (около 1715 г.) Леда и Лебедь (слева), Андромеда и Морское чудовище (справа)

Массимилиано Солдани или Массимилиано Солдани Бензи (15 июля 1656 - 23 февраля 1740) был итальянским скульптором и медалистом в стиле барокко, в основном работавшим во Флоренции. Родился в Монтеварки, сын капитана тосканской кавалерии, Солдани работал у Медичи на протяжении всей своей карьеры.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Имя
  • 2 Жизнь
  • 3 Работа
  • 4 Докча
  • 5 Примечания
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Имя

Сначала он пошел под именем Солдани, но, заявляя о своем происхождении из семьи епископа Солдани из Фьезоле и из аристократической семьи Бензи из Фиглине, он подал заявку и получил в 1693 году официальное письмо, подтверждающее его благородство, основанное на этой родословной. С этого дня он называл себя и во многих документах упоминается как Солдани Бензи.

Жизнь

Солдани начал обучение в рисовальной школе Медичи во Флоренции. Он привлек внимание великого герцога Козимо III Медичи, который отправил Солдани в свою великокняжескую академию в Риме, чтобы учиться у Чиро Ферри и Эрколе Феррата, а также обучаться чеканке. В течение его лет в Риме (1678-81) он подал большие надежды, и королева Швеции Кристина попросила его создать несколько медалей. Он начал это предприятие, но оставил его незавершенным, поскольку Козимо перевел художника в Париж для работы со знаменитым медалистом Жозефом Роттье.

Находясь там в 1682 году, Солдани познакомился с Шарлем Лебреном и министром Жаном-Батистом Кольбером. Узнав, что художник работал над медальным портретом Людовика XIV, придворный Солдани назвал придворного «монсеньер Дука д'Омон» (возможно, Луи, герцог д'Омон, который очень интересовался искусством медалей). молодой человек королю. Модель этой медали Людовика XIV сейчас находится в Художественной галерее Онтарио в Торонто.

Тем временем великий князь Козимо решил, что Солдани пора вернуться во Флоренцию и возглавить Великий княжеский монетный двор - работу, которую он должен был выполнять с самого начала. После смерти нынешнего директора Солдани был официально назначен маэстро деи Кони и Кустоде делла Зекка в 1688 году. Таким образом, у него была мастерская и жилые помещения в Уффици.

Когда он наконец бросил работу в возрасте около 80 лет, Солдани Бензи удалился на свою виллу Петроло недалеко от Бучине, где и умер в 1740 году.

Работа
Точильный станок для ножей Массимилиано Солдани (около 1700 г.), Альбертинум, Дрезден

Солдани превратился в одного из лучших бронзовых литейщиков своего времени в Европе. Хотя сначала Солдани специализировался как медалист, он также производил бронзовые рельефы, бронзовые вазы и отдельно стоящие фигуры и бюсты.

Для Иосифа Иоганна Адама, принца Лихтенштейна, он изготовил серию бронзовых копий произведений из коллекции Медичи, в основном античных бюстов и фигур, а также произведений Микеланджело и Джанлоренцо Бернини.

Клаус Ланкхейт распознал в небольшой бронзовой Пьете, приписываемой Солдани в Художественном музее Уолтерса, «сбалансированную треугольную композицию», которая является «почти рельефной по форме», и предположил, что сначала она была сочинена как рельеф; Более сложная версия с дополнительными фигурами из коллекции Кресса в Художественном музее Сиэтла была идентифицирована как Солдани Ульрихом Миддельдорфом. Второй стол из бронзы, « Венера и раненый Адонис», на богато украшенном основании из черного дерева, приподнятом на бронзовых лапах, также находится в Художественном музее Уолтерса.

Изредка он выставлял терракотовые бозцетти на нерегулярных выставках Accademia del Disegno во Флоренции: в 1715 году терракотовая Пьета работы «Sig. MS». Высоко обработанный терракотовый рельеф « Агония в Гефсиманском саду», несомненно, задуманный как modello, который будет отлит из бронзы как частное религиозное произведение, находится в Метрополитен-музее.

Важнейшими документами его карьеры являются автобиография, датированная 1718 годом, переписка и описи, проведенные после его смерти.

Коллекция его рисунков находится в Уффици во Флоренции.

Doccia

После его смерти его наследники продали некоторые из его восковых моделей маркизу Карло Джинори, который передал их своим главным моделистом Гасперо Бруски и воспроизвел в фарфоре на его фарфоровой мануфактуре Doccia недалеко от Флоренции. Таким образом, « Аполлон в своей колеснице» Солдани, « Венера, отрывающая крылья Амура» и « Добродетель, подавляющая порок» - все они существуют как фарфоровые группы Дочча.

Примечания
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте