Инициатива « Разумная политика в отношении марихуаны», также известная как « Вопрос 2 для голосования в Массачусетсе», была законодательным актом штата, который заменил предыдущие уголовные наказания новыми гражданскими санкциями в отношении взрослых, владеющих унцией или меньше марихуаны. Инициатива появилась на голосовании 4 ноября 2008 года в Массачусетсе.
Мера была принята 4 ноября и стала публичным законом 2 января 2009 г.
Вопрос 2:
- Уголовное наказание заменено штрафом в размере 100 долларов США, доходы от которого направляются в город, где совершено правонарушение.
- Устранен сбор отчетов об уголовных преступлениях (CORI) для незначительных нарушений, связанных с марихуаной.
- Сохранялись действовавшие на тот момент штрафы за продажу, выращивание и незаконный оборот марихуаны, а также запрет на вождение автомобиля под воздействием марихуаны.
- Закон требует дополнительных наказаний для несовершеннолетних, таких как уведомление родителей, обязательная программа информирования о наркотиках и 10 часов общественных работ, которые не требовались по предыдущему закону. Это также требует более крупного штрафа в размере 1000 долларов США и возможного судебного разбирательства по делу о правонарушении для лиц моложе 17 лет, если они не выполняют требования закона.
Этот закон представляет собой нарушение прежнего закона Массачусетса, где лица, обвиняемые в хранении марихуаны, подвергались уголовному наказанию до шести месяцев в тюрьме и штрафу в размере 500 долларов США, а также к подаче отчета CORI.
Во вторник, 10 сентября 2008 г., член городского совета Вустера призвал к голосованию по мере того, как город Вустер выражает несогласие с этой инициативой. Городской совет отклонил эту меру и проголосовал против нее 10 голосами против одного, при этом единственный голос за меру исходил от члена совета, который запросил голосование.
Содержание
- 1 Сторонники
- 1.1 Организации
- 1.2 Физические лица
- 1.3 Религиозные лидеры
- 1.4 Редакционная поддержка газет
- 1.5 Опросы
- 1.6 Аргументы в пользу
- 1.7 История
- 1.8 Финансирование
- 2 Оппозиция
- 3 Споры
- 3.1 Предполагаемые жалобы
- 4 Ходатайство о квалификации
- 5 Результаты
- 6 Постановление
- 7 См. Также
- 8 ссылки
- 9 Внешние ссылки
Сторонники
Комитет по Sensible марихуана политики является ведущим сторонником инициативы.
Организации
- Национальная ассоциация социальных работников - отделение в Массачусетсе
- Коалиция за гражданские права Большого Бостона
- Коалиция по политике в области уголовного правосудия
- Американский союз гражданских свобод - Национальный
- Правоохранительные органы против запрета
- Американский союз гражданских свобод - отделение в Массачусетсе
- Национальная организация по реформе законов о марихуане
- Massachusetts Cannabis Reform Coalition, Inc. (также известная как MassCann)
- Univ. Массачусетса, Amherst Cannabis Reform Coalition (не входит в состав предыдущей группы "MassCann")
- Союз общин меньшинств
- Союз рабочих Бостона
- Проект политики в отношении марихуаны
- Бруклинское полицейское управление
Физическим лицам
- Пол Т. Бриден - президент / генеральный директор Boston Live Magazine / Boston Live Charity Fund Inc.
- Рональд Ансин, ACLU, филантроп
- Чарльз Х. Барон, эсквайр, Школа права Бостонского колледжа
- Джек Коул, Правоохранительные органы против запретов
- Майкл Д. Катлер, эсквайр.
- Ричард Эллиотт Доблин, доктор философии, MAPS
- Сержант Ховард Донохью, 33-летний ветеран Бостонского полицейского управления.
- Лестер Гринспун, доктор медицины, почетный доцент психиатрии Гарвардской медицинской школы
- Джон Х. Халперн, доктор медицины, доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы
- Сенатор штата Массачусетс Патрисия Джелен (D-второй Миддлсекс), председатель Объединенного комитета по делам пожилых людей и заместитель председателя Объединенного комитета по государственному управлению и регулирующему надзору
- Венди Каминер, эсквайр, ACLU, автор, журналист
- Вуди Каплан, ACLU, филантроп
- Томас Р. Кили, эсквайр, Косгроув, Айзенберг и Кили
- Карен Кляйн, Университет Брандейса, Унитарные универсалисты за реформу наркополитики
- Лэнни Кутакофф, Partakers, Inc.
- Д-р Роберт Минан, декан Школы общественного здравоохранения Бостонского университета
- Лейтенант Томас Нолан, 30-летний ветеран Бостонского полицейского управления, сейчас преподает криминологию в Бостонском университете.
- Конгрессмен штата Массачусетс Франк Смизик (D-Пятнадцатый Норфолк), председатель Объединенного комитета по окружающей среде, природным ресурсам и сельскому хозяйству
- Карл Валво, эсквайр, Косгроув, Эйзенберг и Кили
- Эрнест «Тони» Виндзор, эсквайр, Массачусетский институт правовой реформы
- Джордж Сорос - менеджер хедж-фонда
- Конгрессмен штата Массачусетс Джим О'Дей (D, четырнадцатый Вустер)
Религиозные лидеры
- Преподобный Жан Александр, Обурндейл
- Раввин Алан Альперт, Леоминстер
- Преподобная Молли Баскетт, Сомервиль
- Отец Ричард Болье, Винчестер
- Преподобный Джим Бронвелл, Барре
- Преподобная Сюзанна Бруннквелл, Питтсфилд
- Преподобная Сара Бутё, Амхерст
- Преподобный доктор Ян Карлссон-Булл, Кохассет
- Преподобный Томас Карлтон, Ладлоу
- Преподобный Стивен Кук
- Отец Ричард Кроули, Миддлборо
- Преподобный К. Эдвард Дейтон, Андовер
- Отец Томас Дилоренцо, Винтроп
- Преподобный Джонатан Друри, Андовер
- Преподобный Ли Драй, Хопкинтон
- Преподобная Катрин Духон, Грейт-Баррингтон
- Преподобная Лиза Дурки Эбботт, Западный Брукфилд
- Преподобный доктор Дороти Мэй Эмерсон, Биллерика
- Преподобный Марк Фредетт, Уолтем
- Преподобный Тамарак Гарлоу, Эшли Фолс
- Преподобный Джон Гиббонс, Бедфорд
- Преподобный Джейми Грин, Западный Гротон
- Преподобный Эдвард Харди, Абингтон
- Преподобный Уильям Хоббс, Атол
- Преподобный доктор Энн Иерарди, Ярмутпорт
- Г-жа Марион Янсен, Грейт Баррингтон
- Преподобный Дэвид Джонсон, Плимут
- Преподобный Билл Леггетт, Милфорд
- Отец Джон Лис, Вильямсбург
- Преподобный Джеффри Лонг-Миддлтон, Актон
- Преподобный Ян Линч, Бримфилд
- Преподобный Арт Макдональд, Эссекс
- Раввин Ричард Мессинг, Норт-Истон
- Преподобный Стивен Филбрик, Каммингтон
- Преподобный Сьюзи Феникс, Ли
- Преподобная Кэтрин Рейс, Рокпорт
- Преподобный Эдмунд Робинсон, Chatham
- Преподобный Кен Сойер, Wayland
- Преподобный доктор Виктор Скализ, Сомервиль
- Преподобный Уоррен Скамман, Виндзор
- Преподобный Ричард Шлак, Foxboro
- Преподобный Стивен Шик, Хадсон
- Преподобная Джудит Смит-Вэлли, Брюстер
- Преподобный Пол Спречер, Hingham
- Преподобный К. Уильям Стилман, Нантакет
- Преподобная Рэйчел Тедеско, Тонтон
- Преподобный Джонатан Тетерли, Чикопи
- Преподобный Патрисия Туммино, Миддлборо
- Раввин Эндрю Фогель, Бруклин
- Преподобный Вики Вудс, Вустер
- Преподобный доктор Джудит Райт, Бойлстон
Редакционная поддержка газет
- Ежедневная бесплатная пресса
- Знамя штата Залив
- Гарвардский малиновый
- Вкладка Ньютона
- The Milford Daily News
- Республиканец Спрингфилда
- The Metrowest Daily News
- The Daily News Tribune
- ВКЛАДКА Бруклина
- The Fall River Herald News
- The Danvers Herald
- MIT Tech
Опросы
Опрос Саффолкского университета / WHDH Channel 7 показал, что 72 процента жителей Большого Бостона выступают за замену уголовных наказаний гражданскими штрафами за ношение унции марихуаны или меньше. «Общественность может сигнализировать, что преследование мелких потребителей марихуаны - это пустая трата ресурсов налогоплательщиков», - сказал Дэвид Палеологос, директор Бюро политических исследований Саффолкского университета. «Этот выпуск предполагает, что в мышлении избирателя из Массачусетса есть либертарианцы». Опрос проводился с участием 400 жителей в период с 31 июля по 3 августа 2008 года.
Опрос FastTrack, проведенный WBZ TV / Survey USA 17 сентября, показал, что 69% всех избирателей Массачусетса выступили бы за декриминализацию или легализацию. Его разбили: 30% хотят, чтобы это оставалось преступлением, 31% хотят, чтобы его заменили гражданским штрафом, а 38% хотели бы, чтобы это было полностью легализовано. Погрешность опроса составила 4,5%.
Аргументы в пользу
Поддерживающие аргументы, выдвинутые сторонниками, включают :
- Согласно докладу экономиста из Гарварда Джеффри Мирона за 2002 год, это сэкономит Массачусетсу 130 миллионов долларов США в год.
- Случаи незначительного владения марихуаной больше не повлияют на то, смогут ли люди получить работу, жилье и студенческие ссуды.
- В настоящее время имеется около 2,8 миллиона записей CORI для населения в 6 миллионов человек.
- Было показано, что небольшие судимости практически не влияют на употребление наркотиков.
История
Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками (также известный как Комиссия Шафера) была создана публичного права 91-513 в 1972 году для изучения злоупотребления марихуаны в Соединенных Штатах. Он опубликовал свои выводы в отчете « Марихуана: сигнал недоразумения» и рекомендовал президенту отменить уголовную ответственность за хранение марихуаны в количествах, составляющих «простое хранение».
На данный момент с 2000 года в законодательных округах Массачусетса было принято 30 необязательных вопросов государственной политики, предусматривающих гражданские штрафы за хранение марихуаны, а не уголовные санкции. Эти вопросы были приняты в среднем 62% голосов. Ни один из вопросов государственной политики, связанных с заменой уголовных наказаний гражданскими штрафами, никогда не терпел неудач в штате Массачусетс.
Объединенный комитет по психическому здоровью и злоупотреблению психоактивными веществами при Общем суде штата Массачусетс проголосовал 6-1 в пользу законопроекта, согласно которому хранение менее чем унции марихуаны каралось гражданским штрафом.
Финансирование
Миллиардер Джордж Сорос внес первоначальный взнос в размере 400 000 долларов. Комитет также получил 750 000 долларов наличными, а также около 320 000 долларов в виде пожертвованного времени и услуг от Проекта политики в отношении марихуаны, организации, созданной для реформирования законов о марихуане в Соединенных Штатах. Согласно отчетам о финансах кампании, по состоянию на 1 ноября 2008 года комитет собрал приблизительно 1 250 000 долларов США, чтобы помочь принять эту меру, при оставшихся 40 060,90 долларов США.
Оппозиция
Коалиция за безопасные улицы, комитет, организованный для противодействия Вопросу 2, 5 сентября начала кампанию по всему штату, чтобы отменить эту меру. Джонатан Блоджетт, окружной прокурор графства Эссекс, является казначеем и председателем Коалиции.
Майкл О'Киф, президент Ассоциации окружных прокуроров Массачусетса, выступает против этой инициативы. Он считает, что эта мера приведет к увеличению числа несовершеннолетних, употребляющих наркотик, поскольку они отправят им неверный сигнал.
Комитет О'Киф - один из десяти комитетов, представляющих окружных прокуроров Массачусетса, которые внесли свой вклад в Коалицию.
Уильям Бро, председатель Главного южного альянса общественной безопасности в Вустере, также планирует выступить против этой инициативы.
Финансирование
Согласно отчетам о финансах кампании, по состоянию на 1 ноября 2008 г. десять комитетов, представляющих окружных прокуроров в Массачусетсе, внесли примерно 2275 долларов каждый в коалицию вместе с пожертвованием в размере 2500 долларов от Ассоциации заместителей шерифа округа Вустер, а также нескольких других доноров для в общей сложности около 60 000 долларов, после расходов у них остается 0 долларов на борьбу с инициативой и 2 601,92 доллара в виде непогашенных обязательств.
Споры
17 сентября 2008 г. Комитет по разумной политике в отношении марихуаны подал жалобы в Управление кампании и политического финансирования и Генеральную прокуратуру на Ассоциацию окружных прокуроров Массачусетса, 11 окружных прокуроров штата и O'Neill and Associates, бостонского агентства по связям с общественностью. фирма. Нарушение закона о финансировании избирательной кампании может привести к тюремному заключению на срок до 1 года и штрафу в размере 1000 долларов США.
Кроме того, окружной прокурор Мидлсекса Джерри Леоне заявил, что в случае, если большинство избирателей в штате Массачусетс примут инициативу, он попытается отменить голосование и победить его в апелляционном процессе.
Предполагаемые жалобы
- Согласно закону штата Массачусетс, незаконно запрашивать, получать или тратить средства для поддержки или противодействия избирательной инициативе без предварительного формирования политического комитета. CSMP утверждает, что окружные прокуроры запрашивали, получали и тратили пожертвования до того, как им было разрешено по закону, пытаясь скрыть свою предвыборную деятельность так долго, как могли.
- CSMP также утверждает, что окружные прокуроры использовали государственные средства для публикации и размещения заявления, призывающего избирателей отклонить инициативу декриминализации на своем веб-сайте, что является нарушением закона о выборах штата Массачусетс, который запрещает государственным чиновникам использовать государственные ресурсы для защиты или против голосования. инициатива. В заявлении на государственном веб-сайте Ассоциации окружных прокуроров штата Массачусетс говорится, что если вопрос будет одобрен, «любой человек может носить и употреблять марихуану в любое время», что не соответствует действительности.
Подача петиций на квалификацию
Группа поддержки собрала более 105 000 подписей, что намного превышает требование в 66 593 действительных подписи. Поскольку Массачусетс является штатом с косвенной инициативой, это означало, что законодательное собрание штата Массачусетс должно было принять предложенную меру. Поскольку к началу мая законодательный орган отказался принять решение по нему, сторонники должны были до 18 июня 2008 года собрать еще 11 099 подписей, чтобы гарантировать, что инициатива будет включена в голосование по всему штату в ноябре 2008 года - цель, в которой они преуспели.
Полученные результаты
Инициатива разумной политики в отношении марихуаны Выбор | Голоса | % |
да | 1 949 704 | 65,25 |
Нет | 1 038 523 | 34,75 |
Действительные голоса | 2 988 227 | 96,30 |
Недействительные или пустые голоса | 114 768 | 3,70 |
Всего голосов | 3 102 995 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели и явка | 4 220 488 | 73,52 |
Принятие
Согласно закону штата Массачусетс, инициатива стала публичным законом 2 января 2009 г., через 30 дней с даты ее представления в Совет губернатора и подтверждения.
Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки