Массачусетс Общество против рабства, со штаб - квартирой в Бостоне, был организован в качестве вспомогательного из американского общества борьбы с рабством в 1835 году ее корни были в Новой Англии по борьбе с рабством общества, организованной Уильямом Ллойда Гаррисона, редактор Освободителя, в 1831 г., после провала предложения о создании колледжа для черных в Нью-Хейвене.
Общество борьбы с рабством Новой Англии (1831–1837) было основано Уильямом Ллойдом Гаррисоном, редактором «Освободителя», в 1831 г. «Освободитель» также было его официальным изданием.
Базирующееся в Бостоне, штат Массачусетс, члены Общества борьбы с рабством Новой Англии поддерживали немедленную отмену рабства и считали рабство аморальным и нехристианским. Он был особенно против Американского общества колонизации, которое предлагало отправить афроамериканцев в Африку.
Учредительное собрание состоялось 1 января 1831 года в ризнице церкви Белкнап-стрит. (В некоторых источниках указана дата 1 января 1832 года.) Гарнизон был главным основателем. Другими членами-основателями были: Бенджамин Бирли из Эймсбери, штат Массачусетс, преподобный Элайджа Бланшар, доктор Гамалиэль Брэдфорд, Элизабет Б. Чейз, Джошуа Истон, также член Общей цветной ассоциации Массачусетса, Чарльз Теодор Фоллен, преподобный Генри Грю, преподобный Сайрус. Питт Гросвенор, Эллис Грей Лоринг, капитан Джонас Паркер из Рединга, Массачусетс, преподобный Перри Мендонский, Массачусетс, преподобный Амос Август Фелпс, преподобный Аарон Пикетт из Рединга, Массачусетс, Сэмюэл Эдмунд Сьюолл, Гораций Уэйкфилд и Амасавер Уокфилд, Амасавер Уолкер.
Общество спонсировало лекторов или «агентов», которые путешествовали по территории Новой Англии, выступали в местных церквях или залах, а также продавали аболиционистские трактаты или «Освободитель». По возможности агенты Общества также поощряли создание местных обществ против рабства. К 1833 году в десяти северных штатах было 47 местных обществ, из них 33 - в Новой Англии. Общество также спонсировало массовые мобилизации, такие как ежегодные съезды против рабства и празднования 4 июля или - что предпочитали те, кто считал празднование 4 июля неприемлемым, поскольку Конституция США признавала рабство - годовщину отмены рабства в Вест-Индии, август. 1.
Общество Новой Англии по борьбе с рабством: Материалы четвертой Конвенции Новой Англии по борьбе с рабством, проходившей в Бостоне 30, 31 мая и 1 и 2 июня 1837 года. Бостон: Исаак Кнапп. 1837. [1]
«А что такое Техас, чтобы она стала частью великой семьи народов? Если когда-либо существовала банда грабителей, они живут в Техасе. Кто их главные офицеры, их великие люди? Президент Техаса - преступник. в своем родном штате Теннесси. Спикер их Палаты представителей является осужденным преступником в штате Нью-Йорк ».
Джон Леви (черный аболиционист), «цветной джентльмен» из Лоуэлла, осуждает недостаточное участие свободных негров в борьбе. Гаррисон, Бирни, Берли, Генри Стентон и другие стойкие приверженцы говорят подробно.
В январе 1833 года Томас Далтон, президент Массачусетской генеральной ассоциации цветных, подал успешную петицию о слиянии с Обществом борьбы с рабством Новой Англии. Отдельные общества чернокожих против рабства уже существовали в Массачусетсе, Нью-Йорке, Огайо, Коннектикуте и Нью-Джерси, однако возникло сильное чувство против организации отдельных обществ против рабства.
Вместе они организовали съезды и выступления против рабства по всей Новой Англии.
Через некоторое время после того, как в 1833 году Джошуа Истон был направлен в качестве делегата в общество Новой Англии, афроамериканцам было предоставлено полноправное членство в организации.
В 1833 году Гаррисон и Артур Таппан расширили это общество и сформировали Американское общество борьбы с рабством. Однако Американское общество борьбы с рабством пыталось создать государственные организации под эгидой своего Исполнительного комитета. Сначала Общество Новой Англии по борьбе с рабством и Американское общество работали вместе, а в 1834 году Общество Новой Англии стало вспомогательным.
Однако в 1838 году Общество Новой Англии отказалось от своей региональной юрисдикции и реорганизовалось в Массачусетское общество против рабства. Общество взяло на себя инициативную роль в отстаивании законодательства против новых рабских кодексов и законов, особенно в Массачусетсе, включая публикацию трактатов, связанных с предложениями объявить вне закона или наказать тех, кто участвует в деятельности и формировании обществ, связанных с отменой рабства и деятельностью по борьбе с рабством.
Ежегодные собрания проводились в Бостоне в Джульен-холле, Мелодеоне и храме Тремонт. Среди офицеров были Джеймс Н. Баффум, Фрэнсис Джексон, Венделл Филлипс, Паркер Пиллсбери и Эдмунд Куинси. Среди лекторов, связанных с обществом, были Уильям Уэллс Браун, Фредерик Дуглас, Сэмюэл Джозеф Мэй и Чарльз Ленокс Ремонд. Джоэл В. Льюис был председателем в 1840 году.
Общество Новой Англии по борьбе с рабством проводило съезды в:
Общество против рабства штата Массачусетс провело съезды в:
После гражданской войны Массачусетское общество против рабства взялось за расовое равенство.
Миссионер из Барбадоса о результатах эмансипации в британских колониях Висконсин: выступил на праздновании Массачусетского общества борьбы с рабством, состоявшемся в Айленд-Гроув, Абингтон, 31 июля 1858 г.