Мэрилин Динтенфасс

редактировать

Мэрилин Динтенфасс (род. 1943) - американский художник, гравер и скульптор. В первую очередь она известна своими картинами, написанными маслом, в которых используется динамическая цветовая палитра и лексика жестовых образов для исследования двойственности человеческого опыта и повседневных чувственных удовольствий.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и влияние
  • 2 Работа
    • 2.1 Картины
    • 2.2 Скульптурные инсталляции
  • 3 выставки
  • 4 Достижения и академическая наука
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и влияние

Мэрилин Динтенфасс родилась в 1943 году в Бруклине, штат Нью-Йорк, и провела большую часть своих ранних лет в Бруклине, а затем на Лонг-Айленде. Она училась в Куинс-колледже и окончила его в 1965 году со степенью бакалавра изящных искусств. В это время художник работал с художником-абстрактным экспрессионистом Джоном Ферреном и художником-монументалистом Барс Миллер. Динтенфасс исследовала новые медиа и разработала собственную реакцию на абстрактный экспрессионизм с помощью цвета, линий и жестов. Динтенфасс получил признание за широкий спектр материалов, что привело к созданию крупных скульптурных инсталляций, состоящих из керамических материалов, стали, свинца, дерева, воска и различных пигментов и эпоксидных смол.

После экскурсии по музеям Амстердама, Парижа и Рима художница отправилась в Иерусалим в 1966 году. Во время этого путешествия художница работала с художницей Рут Бамбергер, изучала офорты и общалась с художниками и представителями интеллигенции города. Результатом стала первая архитектурная комиссия Динтенфасса по проектированию «Pop Op Disco», первой дискотеки в Иерусалиме. Эта комиссия позволила ей работать с множеством материалов, чтобы использовать формы, поверхности, текстуры, цвета и свет, которые объединились в ее сознании и стали важными компонентами ее зрелого личного визуального словаря. В эти годы Динтенфасс тоже вышла замуж и создала семью.

Работа

Картины

Искусствовед Мередит Мендельсон пишет: «Dintenfass использует сочные цвета, повторяющиеся формы и интенсивность жестов, сочетающую абстрактный экспрессионизм и поп-арт ».

Dintenfass часто работает масляной краской на деревянных панелях, фрагментированных на части сетки. «После завершения картины, - пишет куратор и критик Лилли Вей в исследовании работы Динтенфасс, - Динтенфасс буквально разбирает ее на части, рассматривая каждую панель как отдельный объект, обменивая панели между работами в эстетическом сочетании и совпадении, когда она ищет взаимодействия и отношения цвета и формы, которые удовлетворяют ее чувство визуального возбуждения, вызванное трепетом диссонанса ». В интервью критику Ирвингу Сэндлеру Динтенфасс говорит о сетке как о необходимом формальном сдерживании страсти жестов, которые она содержит. Джойс Робинсон освещает; «Тем не менее, Динтенфасс в душе художник, и сетка с ее отсылкой к модульным частям и с их понятием оставалась центральным элементом ее художественного творчества, функционируя как своего рода аполлоническая матрица, сдерживающая обильные, ярко окрашенные абстракции этот по сути дионисийский художник ».

Лилли Вэй добавляет: «Однако в конечном счете Динтенфасс больше чувственна, чем теоретик, и ее картины во многом обязаны своей привлекательностью материальности и ослеплению цветов. Ее набор спелых, сияющих, насыщенных оттенков - палитра великолепного разнообразия - может быть шелковисто гладким и нюансированным; смело буйным; или резким, лихорадочно диссонансным ".

Абстрактные образы художницы обычно проявляются в ее работах в виде полос или кругов различной формы, расположенных на полупрозрачных слоях с чередующимися матовыми и глянцевыми текстурами. В разговоре с владельцем галереи Джоном Дрисколлом Динтенфасс сравнивает эти символы с языком, который предшествует написанному, говоря, что ее «работа связана с общением через внутренний канал». Укоренившиеся в автобиографии картины художницы также исследуют контраст между тем, что она называет « микро » и « макро ». Иногда формы одновременно напоминают клетки под микроскопом и видения космоса. Темы Dintenfass исследуют двойственность повседневных удовольствий; в зависимости от сюжета серии ее символы могут изображать персонажей, конфеты, колеса автомобиля или раскрашивать себя.

Скульптурные инсталляции

Несмотря на то, что она известна своими картинами, Динтенфасс была сначала известна своими скульптурными инсталляциями. Ее новаторское использование смешанной техники (керамика, эпоксидная смола, воск, пигменты, сталь, свинец, дерево и т. Д.) Изменило понимание того, чем может быть « керамическое » произведение искусства, и прочно закрепило ее позицию и влияние среди поколения смешанной техники. художники расширяют традиционные определения и границы объектов и материалов для создания современного искусства. Результатом стали архитектурные рельефы и инсталляционные скульптуры, уникальные для ее органического, но структурного личного стиля. Подобно ее картинам, Динтенфасс разработала модульный язык символов, сочетаний линий и кривых, которые она будет комбинировать, чтобы создать свои собственные подробные пиктографические языки, которые она назвала «органическими алфавитами». Как рассказывает Тед Кастл: «Идеи - это скрытые элементы, украденные из матрицы, чтобы человеческий гений преобразовал их в нечто непредвиденное - стихотворение, картину, игру в домино, телевизор, кирпич, плитку, чашка. Мэрилин Динтенфасс - мастер преобразования идей в осязаемую форму ».

Динтенфассу также было поручено создать множество крупномасштабных сооружений, включая работы для здания Верховного суда штата Коннектикут; администрация порта автовокзала 42-й улицы Нью-Йорка; IBM в Атланте, Шарлотте и Сан-Хосе; Федеральное финансовое здание Балтимора; Университет Бен-Гуриона, Израиль; Средняя школа Тагими, Япония; и ее проект 2010 года (и самый крупный проект на сегодняшний день) в Форт-Майерс, Флорида, под названием «Параллельный парк».

«Параллельный парк» - это произведение искусства для внешних стен гаража Центра правосудия округа Ли, занимающее 30 000 квадратных футов (2 800 м 2). Изображения Dintenfass были увеличены в 10 раз по сравнению с их исходным размером с помощью специального программного обеспечения для оцифровки, в результате было получено 23 изображения, каждое из которых 33 фута (10 м) в высоту и 23 фута (7,0 м) в ширину, коммерчески напечатанных архивными чернилами на кевларовой ткани и установлено на всех четырех фасадах. парковочной конструкции. Каждая панель трансформирует периметр конструкции, создавая последовательность изменяющихся изображений и красочных узоров, которые являются ключевыми элементами, представленными в картинах и рисунках Динтенфасса. Эти изображения и узоры напоминают архитектурные фризы, мозаики и фрески художников древности, средневековья и эпохи Возрождения, а также работы художников раннего Нового времени, таких как синхромисты и итальянские футуристы.

Выставки

Работы Динтенфасс были представлены на более чем 60 национальных и международных выставках и более чем в десятке персональных выставок, включая Музей искусств Квинса, Музей Катоны, Художественный музей округа Гринвилл и выставку в Художественном музее Миссисипи, подписанную Фонд Энди Уорхола. В 2008 году ее работы были включены в первую выставку Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке.

Работы Динтенфасса хранятся в более чем 30 публичных коллекциях, включая Музей изящных искусств Хьюстона, Институт искусств Миннеаполиса, Музей Кливленда, Детройтский институт искусств, Смитсоновский музей американского искусства и Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке.

Динтенфасс дважды был стипендиатом Макдауэлла, был награжден грантом Нью-Йоркского фонда искусств для отдельных художников и двумя грантами на проекты национального фонда. Она была награждена Серебряной медалью на Первой международной выставке, Мино, Япония, и премией Равенны на 45-м Concorso Internazionale Della Ceramica D'Arte, Фаэнца, Италия. Она также была преподавателем в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке в течение десяти лет. Она включена в недавнюю книгу Синтии Марис Данциг «100 художников Нью-Йорка» (Шиффер, 2006) и является предметом недавно опубликованной монографии Лилли Вей «Картины Мэрилин Динтенфасс» от Hudson Hills Press.

Достижения и академическая наука

Этот художник заслужил множество наград в мире искусства. В 1983 году Динтенфасс получила награду за выдающиеся достижения на Международной выставке «Женщины в дизайне» в Сан-Франциско, Калифорния. В Мино, Япония, она была награждена Серебряной медалью 1986 года на Первой международной выставке. Совсем недавно, в 2002–2003 годах, она стала попечителем Музея керамического искусства в Нью-Йорке. В дополнение к этой награде Динтенфасс был стипендиатом Макдауэлла и индивидуальным стипендиатом Нью-Йоркского фонда искусств. Национальный фонд искусств также предоставил ей два гранта на проекты. Динтенфасс также активно участвует в академических кругах. Она была приглашенным профессором в Национальном колледже искусства и дизайна в Норвегии, в Академии искусства и дизайна Брезеля в Израиле, в колледже Шеридан в Канаде, а также в Хантер-колледже в Нью-Йорке. Кроме того, Динтенфасс занимала должность преподавателя в Школе дизайна Парсонс (Нью-Йорк), где проработала 10 лет.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте