Закон Мэриленда о терпимости

редактировать
Закон о терпимости Мэриленда
Часть английской гражданской войны и протестантской революции в Мэриленде
Печатная страница под названием «Закон Мэриленда о религии». Небольшое переиздание Закона о терпимости Мэриленда.
Дата 21 апреля 1649 г.
Место нахождения Колония Мэриленд
Также известный как Закон о религии
Участников Колониальное собрание Мэриленда
Исход Утратил силу в октябре 1664 г.

Закон Мэриленда о терпимости, также известный как Закон о религии, предусматривает религиозную терпимость по отношению к тринитарным христианам. Он был принят 21 апреля 1649 года собранием колонии Мэриленд в городе Сент-Мэри. Это был второй закон, требующий религиозной терпимости в британских североамериканских колониях, и он создал один из первых законодательных актов, принятых законодательным органом организованного колониального правительства, чтобы гарантировать любую степень религиозной свободы. В частности, закон, который теперь обычно называют Законом о терпимости, предоставил свободу совести всем христианам. (Колония, которая стала Род-Айлендом, приняла серию законов, первый в 1636 году, которые запрещали религиозные преследования, в том числе в отношении нетринитариев; Род-Айленд был также первым правительством, разделившим церковь и государство.) Историки утверждают, что это помогло вдохновить более поздние правовые нормы. защита свободы вероисповедания в Соединенных Штатах. Семья Калвертов, которая основала Мэриленд частично как убежище для английских католиков, добивалась принятия закона для защиты католических поселенцев и представителей других религий, которые не соответствовали доминирующему англиканству в Британии и ее колониях.

Закон разрешил свободу вероисповедания всем христианам- тринитариям в Мэриленде, но приговорил к смерти любого, кто отрицал божественность Иисуса. Он был отменен в 1654 году Уильямом Клэйборном, вирджинцем, который был назначен комиссаром Оливером Кромвелем ; он был англиканцем, симпатизировал пуританам и сильно враждебно относился к католической религии. Когда Калверты восстановили контроль над Мэрилендом, Закон был восстановлен, а затем окончательно отменен в 1692 году после событий Славной революции и протестантской революции в Мэриленде. Как первый закон о религиозной терпимости в британской Северной Америке, он повлиял на соответствующие законы в других колониях, и его части были отражены в написании Первой поправки к Конституции Соединенных Штатов, которая закрепила свободу вероисповедания в американском законодательстве.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение закона
  • 2 Описание
  • 3 Отмена и наследство
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение закона

Мужчина одет в коричневый халат, черный плащ и белый воротничок. Он опирается на высокий стол и держит карту. Сесил Калверт, владелец колонии Мэриленд, когда был принят Закон Мэриленда о терпимости

Колония Мэриленд была основана Сесилом Калвертом в 1634 году. Как и его отец Джордж Калверт, который положил начало усилиям, приведшим к созданию устава колонии, Сесил Калверт был католиком в то время, когда в Англии доминировала англиканская церковь. Калверты задумывали колонию как убежище для католиков, бегущих из Англии, и как источник дохода для себя и своих потомков. Многие из первых поселенцев Мэриленда были католиками, в том числе по крайней мере два католических священника, один из которых стал первым летописцем истории колонии. Но какими бы ни были намерения Калверта, Мэриленд был колонией англиканской нации. Его устав был предоставлен англиканским королем и, похоже, предполагал, что Англиканская церковь будет его официальной церковью. Прибывших англиканцев, а затем и пуритан быстро стало больше, чем первых католических поселенцев. Таким образом, к 1649 году, когда был принят закон, в колониальном собрании доминировали протестанты, и закон был, по сути, актом протестантской терпимости по отношению к католикам, а не наоборот.

С первых дней Мэриленда Сесил Калверт повелел своим колонистам оставить религиозное соперничество позади. Наряду с инструкциями по созданию и защите колонии, он попросил людей, которых он назначил, возглавить ее, чтобы обеспечить мир между протестантами и католиками. Он также попросил католиков исповедовать свою веру как можно более конфиденциально, чтобы не нарушать этот мир. Постановление 1639 года, самый ранний всеобъемлющий закон Мэриленда, выражало общую приверженность правам человека, но не содержало конкретных подробностей защиты религиозных меньшинств любого рода. Мир царил до гражданской войны в Англии, которая открыла религиозные разногласия и поставила под угрозу контроль Калверта над Мэрилендом. В 1647 году, после смерти губернатора Леонарда Калверта, протестанты захватили контроль над колонией. Сесил Калверт, 2-й барон Балтимора, быстро восстановил власть, но признал, что религиозная терпимость, не закрепленная конкретно в законе, уязвима. Это признание было объединено с прибытием группы пуритан, которых Калверт убедил основать Провиденс, ныне Аннаполис, гарантируя им свободу вероисповедания. Частично чтобы подтвердить данные им обещания, Калверт написал Закон о терпимости штата Мэриленд и призвал колониальное собрание принять его. Они сделали это 21 апреля 1649 года.

Описание

Закон Мэриленда о толерантности был актом терпимости, позволяющим определенным религиозным группам исповедовать свою религию без наказания, но с сохранением возможности аннулировать это право в любое время. Он также давал толерантность только христианам, которые верили в Троицу. Закон очень четко ограничивал его действие христианами:

... ни одно лицо или лица..., исповедующие веру в Иисуса Христа, отныне не должны испытывать беспокойства, притеснений или отказов в отношении или в отношении его или ее религии, а также в отношении ее свободного исповедания в этой провинции...

-  Закон Мэриленда о терпимости, 1649 г.

Поселенцы, которые хулили, отрицая Троицу или божественность Иисуса Христа, могли быть наказаны казнью или захватом их земель. Это означало, что евреи, унитарии и другие инакомыслящие из тринитарного христианства, исповедующие свою религию, рисковали своей жизнью. Любой человек, оскорбивший Деву Марию, апостолов или евангелистов, мог быть наказан плетью, заключен в тюрьму или оштрафован. В противном случае право христиан-тринитариев на вероисповедание было защищено. Закон запрещал использование против них «еретиков» и других религиозных оскорблений.

Закон использовался как минимум при одной попытке преследования нехристианина. В 1658 году еврей по имени Якоб Лумброзо был обвинен в богохульстве после того, как сказал, что Иисус не был сыном Бога и что чудеса, описанные в Новом Завете, были фокусом. Лумброзо не отрицал, что говорил такие вещи, но утверждал, что он ответил только на заданные ему вопросы. Он предстал перед судом, но позже дело было прекращено, и ему было предоставлено полное гражданство в качестве условия восстановления правления Калверта после гражданской войны в Англии.

У закона были недоброжелатели, даже среди тех, кого он защищал. Пуритане были обеспокоены тем, что закон и собственническое правительство в целом были роялистскими. Они также были обеспокоены тем, что, присягая на верность Калверту, который был католиком, они должны были подчиниться Папе, которого они считали антихристом. Некоторые англиканцы также выступали против закона, считая, что англиканская церковь должна быть единственной установленной церковью колонии.

Отмена и наследство

Человек в доспехах, изображенный на линии, с длинными волосами, усами и бородкой. Уильям Клэйборн, который отменил Закон о терпимости, когда он принял колонию во время правления Оливера Кромвеля

В 1654 году, через пять лет после его принятия, Акт был отменен. Двумя годами ранее колония была захвачена протестантами после казни английского короля Карла I и начала гражданской войны в Англии. На ранних стадиях этого конфликта колониальное собрание Мэриленда и его соседей в Вирджинии публично заявили о своей поддержке короля. Парламент назначил протестантских комиссаров, верных их делу, для подчинения колоний, и двое из них, вирджинец Уильям Клэйборн и лидер пуритан Ричард Беннетт, взяли под контроль колониальное правительство в Сент-Мэри в 1652 году. В дополнение к отмене Закона Мэриленда о терпимости с помощью протестантских депутатов Клэйборн и Беннет приняли новый закон, запрещающий католикам открыто исповедовать свою религию. Калверт восстановил контроль после заключения сделки с протестантами колонии, и в 1657 году Закон был снова принят колониальным собранием. На этот раз он продлится более тридцати лет, до 1692 года.

После Славной революции 1688 года в Англии, когда католический король Англии Джеймс II был свергнут и протестант Вильгельм III взошел на трон, восстание пуританских протестантов Мэриленда свергло правление Калверта. Они быстро отменили Закон о терпимости и запретили публичную практику католицизма, и она никогда не будет восстановлена ​​при колониальном правлении. Фактически, колония учредила Англиканскую церковь в качестве своей официальной церкви в 1702 году и явно запретила католикам голосовать в 1718 году. Семья Калвертов восстановила контроль над колонией в 1715 году, но только после того, как Бенедикт Калверт обратился в протестантизм. Его политический контроль оставался достаточно напряженным, чтобы он не рискнул попытаться восстановить защиту католиков. Только в эпоху американской революции религиозная терпимость или свобода снова стали практикой в ​​Мэриленде.

Хотя закон не обеспечивал свободу вероисповедания и содержал серьезные ограничения, он, тем не менее, был важной вехой. Она предшествовала эпохе Просвещения, которая, как принято считать, пришлась на время укоренения идеи религиозной свободы, и является первой правовой гарантией религиозной терпимости в американской и британской истории. Более поздние законы, обеспечивающие религиозную терпимость и свободу, в том числе Британский Акт о терпимости 1689 года, Священный эксперимент в Пенсильвании и законы, касающиеся религии в других колониях, таких как Южная Каролина, могли быть под влиянием его примера. По словам историка Роберта Бруггера, «... эта мера ознаменовала заметный отход от угнетения Старого Света». Свобода вероисповедания была закреплена в качестве фундаментальной гарантии только после принятия подписанной Первой поправки к Конституции более века спустя, но даже этот документ перекликается с Законом о терпимости в его использовании фразы «свободное осуществление ее». Таким образом, несмотря на отсутствие полной гарантии религиозной свободы или широкой терпимости, закон является «значительным шагом вперед в борьбе за религиозную свободу».

Смотрите также

Сноски

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:32:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте