Маршрут Мэриленда 45

редактировать

"MD 45" перенаправляется сюда. О музыкальном проекте см. MD.45. Эта статья о нынешнем Маршруте Мэриленда 45. Чтобы узнать о бывшем шоссе, см. Маршрут 45 Мэриленда (бывший).
Маршрут Мэриленда 45 Маршрут Мэриленда 45
Маршрут Мэриленда 45 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT
Длина 30,06 миль (48,38 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Туристические маршруты Живописный переулок с лошадьми и собаками Живописный переулок Мейсон и Диксон
Основные узлы
Южный конец Грузовик US 1  / US 40 в Балтиморе
  MD 146 в Тоусоне

I-695 в Таусоне, MD 131, в Лютервилле, MD 145, в Кокисвилле, MD 138, в Херефорде, MD, 137, в Херефорде, I-83, в Парктоне

MD 439 на линии Мэриленд
Северный конец SR 3001 на линии штата Пенсильвания на линии Мэриленд
Место нахождения
Графства Город Балтимор, Балтимор
Система автомагистралей
MD 43 MD 47

Маршрут Мэриленда 45 ( MD 45) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата, известное своей протяженностью как Йорк-роуд, проходит в 30,06 мили (48,38 км) от американского маршрута 1 (США 1) и US 40 Truck в Балтиморе на север до линии штата Пенсильвания на линии Мэриленд, где шоссе продолжается как State Маршрут 3001 (SR 3001). MD 45 - это главная автомагистраль между центром города Балтимор и Тоусоном, административным центром округа Балтимор. К северу от Автомагистрали между штатами 695 (I-695) шоссе штата проходит параллельно I-83 и обслуживает пригородные районы Лютервилля, Тимониума, Кокисвилля и Хант-Вэлли. MD 45 также соединяет северные общины округа Балтимор Херефорд и Парктон. Шоссе штата обслуживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор и Департаментом транспорта города Балтимора в городе, где шоссе также следует за Гринмаунт-авеню.

York Road, которая идет по пути в вагоне 18-го века дороги и 19 - го века шлагбаума, был одним из первых государственных дорог, помеченных для улучшения Комиссии штата Мэриленда на дорогах в 1909 году Государственное шоссе было построено как всепогодная дорога в середина 1910-х годов от Балтимора до Херефорда. Остаток от Йорк-роуд до линии Мэриленд был построен в конце 1910-х - начале 1920-х годов. Йорк-роуд была обозначена как часть US 111 в 1927 году и расширилась, чтобы справиться с растущей транспортной нагрузкой в ​​конце 1920-х годов. Йорк-роуд стала второстепенным маршрутом, когда в 1950-х годах была построена автострада от Балтимора до Йорка и Гаррисберга. США 111 был перемещен на эту автостраду, поскольку секции открылись; старая дорога стала MD 45. MD 45 полностью заменила US 111 на York Road, когда шоссе США было заменено на I-83 в начале 1960-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Связанные маршруты
    • 4.1 Объездной маршрут Тоусона
    • 4.2 Вспомогательные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид на юг по MD 45 на Гленвуд-авеню в Балтиморе

MD 45 начинается на пересечении с US 1 и US 40 Truck (North Avenue) на северо-западном углу кладбища Green Mount в Балтиморе. Гринмаунт-авеню продолжается на юг как городская улица до Форрест-стрит и Монумент-стрит к востоку от центра Балтимора. MD 45 голов на севере, как четыре полосы неделимой улица между Barclay и Midway East Балтимор районами и крестами над CSX «s Балтимор Терминал Подразделом. Шоссе штата продолжается на север через Уэверли, где улица проходит мимо Епископальной церкви Св. Иоанна и пересекает 33-ю улицу. На востоке MD 45 проходит параллельно Олд-Йорк-роуд через Уэверли и Пен-Люси. На 43-й улице название MD 45 меняется на Йорк-роуд. Смена названия происходит там, где шоссе выходило за пределы города Балтимора между 1888 и 1917 годами. MD 45 продолжается на север как пятиполосная дорога с центральной полосой левого поворота. Между Колд-Спринг-Лейн и Северным бульваром шоссе штата проходит через Мид-Гованс, где находится театр Сенатора, и теряет центральную полосу левого поворота.

MD 45 выезжает за пределы города и проходит через район Роджерс-Фордж в округе Балтимор. Государственная автомагистраль проходит вдоль восточной окраины Таусонского университета, прежде чем достигает южной окраины центра города Таусон, где объездная дорога MD 45 разделяется на северо-запад вдоль Берк-авеню. В центре округа, примыкающей к Тоусона Town Center торговый центр, MD 45 проходит через ипподром-образный Тоусона Roundabout, где состояние трассы отвечает южный конец MD 146 (Dulaney Valley Road) и восток-запад Джоппа - роуд. По обе стороны от кольцевой дороги шоссе штата сужается до двух полос для парковки на улице. MD 45 направляется на северо-запад от кольцевой развязки, снова становясь четырьмя полосами движения, и встречается с северным концом объездной дороги MD 45 (Босли-авеню), прежде чем выезжает на центральную полосу левого поворота и проходит к востоку от Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона Карвера. Маршрут имеет частичную развязку клеверного листа с I-695 (Балтиморская кольцевая дорога), где это четырехполосное шоссе. Государственная автомагистраль продолжается на север через густонаселенный пригород Лютервилля в виде пятиполосной дороги с полосой левого поворота в центре, где шоссе пересекает Семинари-роуд, ведущую на запад под номером MD 131. Западная сторона MD 45, проходящая через Тимониум, окружена торговыми и промышленными парками. Между Тимониум-Роуд и Падония-Роуд, обе из которых направляются на запад к развязкам с I-83, шоссе штата проходит вдоль восточной окраины Тимониумской ярмарки, где проводятся ярмарки штата Мэриленд и 4-часовой ярмарки округа Балтимор. Промышленные парки продолжаются мимо Уоррен-роуд в Кокисвилле, где шоссе пересекает Бивер-Дам-Ран. MD 45 встречается с западным концом MD 145 (Ashland Road) перед тем, как прибыть в Hunt Valley, где шоссе пересекает Shawan Road в центре города Hunt Valley.

MD 45 в южном направлении мимо MD 439 на линии Мэриленд

К северу от Shawan Road, MD 45 становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая пересекает Western Run и поворачивает на северо-восток, прежде чем продолжить свое движение на север через сообщество Sparks, где шоссе пересекается с Belfast Road и проходит через несколько промышленных парков. Государственное шоссе продолжается через деревню Херефорд, которая содержит западную конечную станцию MD 138 (Монктон-роуд) и восточную конечную станцию MD 137 (Маунт-Кармель-роуд) на расстоянии одного квартала. К северу от Херефорда, MD 45 проходит к западу от средней школы Херефорда и спускается в долину Порохового водопада, где шоссе проходит параллельно I-83. Две автомагистрали разделяются, а шоссе штата проходит мимо Half-Way House, сохранившегося платного дома с автомагистрали 19-го века, которая находится на полпути между Балтимором и Йорком. В Парктоне, MD 45 пересекает Мидлтаун-роуд и проходит над железнодорожной тропой Торри К. Браун и водопадом Литтл Порох. К северу от деревни государственная автомагистраль пересекает западную сторону I-83 на перекрестке с межштатной автомагистралью. Государственная автомагистраль пересекает MD 439 (Old York Road) и Freeland Road в районе Maryland Line до своей северной конечной остановки на линии штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север по маршруту SR 3001 ( Susquehanna Trail ), беззнаковый маршрут квадранта, в сторону городка Шрусбери.

MD 45 является частью национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали от US 1 в Балтиморе до Shawan Road в Hunt Valley, за исключением короткого участка между MD 146 и северным перекрестком с объездной дорогой MD 45 в Тоусоне.

История

Йорк-роуд была сначала построена как дорога для повозок в начале 1740-х годов, чтобы соединить новое поселение Йорк с портом Балтимор. В 19 веке эта дорога стала частью Балтимора и Йорктауна Тернпайк. Когда в 1909 году Комиссия по автомобильным дорогам штата Мэриленд построила дорожную систему штата, Йорк-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Парктона была обозначена как одна из первоначальных дорог штата, подлежащих усовершенствованию. Первый участок старой магистрали, на который будет возведена поверхность из щебня шириной 14 футов (4,3 м), проходил от Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона и деревушки Техаса к югу от Кокисвилля в 1913 году. Граница города Балтимор около 42-й улицы до Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона была покрыта битумным бетоном в 1914 году. Йорк-роуд от Техаса до Гленко была заново покрыта в 1914 году, а оттуда в деревню Верона к югу от Херефорда в 1915 году. К 1919 году улучшенная дорога из щебня была продлена до Парктона. Йорк-роуд от Парктона до линии штата Пенсильвания была вымощена бетоном на двух участках, завершенных в 1921 и 1923 годах. Гринмаунт-авеню была реконструирована от 42-й улицы до ее южного конца к 1924 году. В 1927 году Йорк Роуд и Гринмаунт-авеню к северу от Северной авеню стали частью 111-й дороги США.

MD 45 движется на север в Тимониум

Ранние улучшения Йорк-роуд включали строительство новых мостов через Вестерн-Ран и Порох-Фоллс в 1918 и 1924 годах; эти мосты остаются в эксплуатации. Другие мосты включали разделение уровней на пересечении Северной центральной железной дороги в Кокисвилле и Парктоне, построенное примерно в 1930 году. В середине-конце 1920-х годов на большей части округа Балтимор США 111 были расширены за счет бетонных обочин. Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню были расширены и реконструированы в Балтиморе в 1929 и 1930 годах. К 1930 году US 111 имела ширину 40 футов (12 м) от Балтимора до Таусона, 20 футов (6,1 м) от Таусона до Парктона и 18 футов (5,5 м) от Парктона до линии штата Пенсильвания. К 1934 году Комиссия по автомобильным дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе США до 40 футов (12 м) от Таусона до Кокисвилля и до 20 футов (6,1 м) от Парктона до линии штата Пенсильвания. Последний участок был расширен до 24 футов (7,3 м) в 1946 и 1947 годах.

Дальнейшее расширение US 111 не планировалось, потому что Йорк-роуд должна была объехать автострада между Балтимором и Гаррисбергом. Строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Харрисберг началось в 1948 году между Тимониумом и Хант-Вэлли. Первая часть автострады открылась от Тоусона до Белфаст-роуд к северу от Хант-Вэлли в декабре 1955 года, одновременно с открытием части Балтиморской кольцевой дороги между Фолс-роуд и Йорк-роуд. США 111 переместили на автостраду, когда в 1957 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Харрисберг к северу от Херефорда; MD 45 был назначен на Йорк-роуд между кольцевой дорогой и северным концом автострады. Вторая, непересекающаяся часть MD 45 была назначена от севера от Парктона до линии штата Пенсильвания, когда в 1959 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Харрисберг между Парктоном и районом Йорка. Parkton в 1960 году, MD 45 был назначен на участок Йорк-роуд между этими общинами. США 111 и I-83 были подписаны на автостраде между Тоусоном и Гаррисбергом до тех пор, пока в 1963 году не был списан транспортный самолет США 111; Обозначение MD 45 было расширено на юг в Балтиморе до США 1 в то время.

Список соединений

округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Балтимор Сити 0,00 0,00 US 1  / US 40 Truck (North Avenue) / Greenmount Avenue юг Южный вокзал
2,42 3,89 Переулок Холодного источника
3,74 6.02 Северный бульвар
Балтимор Towson 5,89 9,48 MD 45 Byp. север (Берк-авеню) / Берк-авеню восток Южный конечный пункт MD 45 Byp.
6,36 10,24 MD 146 север (Dulaney Valley Road) / Joppa Road  - Джэксонвилл, Парквилл Towson Roundabout ; южная конечная остановка MD 146
6,82 10,98 MD 45 Byp. юг (Босли-авеню) / Босли-авеню север Северная конечная остановка MD 45 Byp.
7,36 11,84 I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) - Эссекс, Пайксвилл I-695 Выход 26
Lutherville 7,90 12,71 MD 131 запад (Проспект семинарии) / Проспект семинарии восток - часовня Мэйса Восточная конечная станция MD 131
Cockeysville 13.12 21.11 MD 145 восток (Ashland Road) - Джексонвилл Западная конечная MD 145
Херефорд 20,33 32,72 MD 138 на восток (Монктон-роуд) - Монктон Западная конечная остановка MD 138
20,43 32,88 MD 137 на запад (Mount Carmel Road) до I-83  - Hampstead Восточная конечная остановка MD 137
Парктон 25,35 40,80 I-83 (Скоростная автомагистраль Балтимор-Гаррисберг) - Балтимор, Гаррисберг I-83 Выход 33
Линия Мэриленд 28,81 46,37 MD 439 на восток (Old York Road) до I-83  - Bel Air Западный вокзал MD 439
30.06 48,38 SR 3001 север ( Susquehanna Trail ) - Шрусбери Государственная линия Пенсильвании ; северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Связанные маршруты

Объездная дорога Тоусона

Перепускная пластина.svg

Маркер объездной дороги Маршрута 45 Мэриленда

Маршрут Мэриленда 45 объездной

Место нахождения Towson
Длина 0,9 миль (1,400 м)
Вид на север с южного конца объездной дороги MD 45 на MD 45 в Тоусоне

Обходная дорога Маршрута 45 Мэриленда ( Обход MD 45) - это охраняемый округом, подписанный обходной маршрут MD 45 в Таусоне. Шоссе с четырьмя-шестью полосами движения проходит 0,9 мили (1,4 км) вдоль западной стороны центра города Таусон. Обход MD 45 начинается к югу от центра города на пересечении MD 45 с Берк-авеню. На бульваре Таусонтаун на северной окраине кампуса Таусонского университета объездной маршрут изгибается на север, и его название меняется на Босли-авеню. Объездная дорога MD 45 следует по Босли-авеню на север мимо Joppa Road до MD 45 к северу от кольцевой развязки Towson. Босли-авеню продолжается на северо-восток за MD 45 до Фэрмаунт-авеню. Объездная дорога MD 45 является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве основной артерии на всем протяжении.

Вид на север по объездной дороге MD 45 с пешеходной эстакады Таусонского университета.

Вспомогательные маршруты

MD 45 имеет пять вспомогательных маршрутов без знака. MD 45A находится в Тоусоне; MD 45B - MD 45E находятся в Кокисвилле.

  • MD 45A - это обозначение участка West Road протяженностью 0,11 мили (0,18 км) между MD 45 и парой съездов на восточную трассу I-695 и обратно.
  • MD 45B - обозначение 0,05-мили (0,080 км) сегмента Кокисвилл-роуд непосредственно к западу от MD 45.
  • MD 45C - это обозначение участка железной дороги протяженностью 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к западу от MD 45.
  • MD 45D - это обозначение участка Шервуд-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) между MD 45 и Сидар-Нолл-роуд.
  • MD 45E - обозначение участка Бивер-Ран-Лейн протяженностью 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к востоку от MD 45.

Смотрите также

  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 45 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте