Маршрут Мэриленда 170 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут Мэриленда 170 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 12,98 миль (20,89 km) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 175 в Одентоне | |||
MD 32 возле Одентона MD 174 в Северн MD 100 возле Северна MD 176 на Харманс I-195 возле аэропорта BWI MD 162 возле Линтикум I-695 возле Линтикам MD 648 в Памфри | ||||
Северный конец | MD 2 в Бруклинском парке | |||
Место расположения | ||||
Графства | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Мэриленда 170 ( MD 170) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата проходит 12,98 миль (20,89 км) от MD 175 в Одентоне на север до MD 2 в Бруклинском парке. MD 170 соединяет западные общины округа Энн-Арундел в Одентоне и Северн и общины Северного округа Линтикум, Памфри и Бруклин-Парк с международным аэропортом Тургуд Маршалл (аэропорт BWI) в Балтиморе / Вашингтоне. Шоссе соединяет аэропорт BWI с Межгосударственный 695 (I-695) и MD 100 и является составной частью аэропорта Loop, окружной дороги, которая соединяет аэропорт и I-195 с большим количеством аэропортов, связанных с услугами.
MD 170 первоначально служил главным шоссе между Балтимором и Форт Джордж Г. Мид. Эта автомагистраль, которая включала часть современного MD 174 к западу от Северна, была в основном построена вскоре после основания Кэмп-Мид во время Первой мировой войны в конце 1910-х годов. Часть MD 170 Одентон-Северн первоначально была построена как MD 554 в 1930-х годах, но стала частью MD 170 в середине 1940-х годов. MD 170 прошел очередную модернизацию в начале 1940-х годов из-за своей стратегической важности во время Второй мировой войны. Первоначально шоссе проходило через территорию, которая сейчас занята аэропортом BWI. MD 170 был перемещен к северу от MD 176 в конце 1940-х во время строительства аэропорта и к югу от MD 176 в конце 1950-х. Шоссе было расширено до четырех полос вокруг его развязок с I-195, I-695, MD 32 и MD 100 и по периметру аэропорта BWI с 1960-х годов.
MD 170 начинается на пересечении с MD 175 (Аннаполис-роуд) в Одентоне. Шоссе продолжается на юг в графстве поддержанный Piney Orchard Parkway, что приводит к станции Odenton на МАРК «s Penn Line и Piney сад сообщества. MD 170 направляется на север по Телеграф-роуд, которая начинается как четырехполосная автомагистраль, но затем превращается в двухполосную неразделенную дорогу и проходит через промышленную зону. Государственное шоссе снова расширяется до четырехполосного шоссе незадолго до его алмазной развязки с MD 32 (Patuxent Freeway). MD 170 продолжается на север по двухполосной дороге с центральной полосой левого поворота, которая пересекает Severn Run. Полоса центрального поворота заканчивается, когда шоссе приближается к центру Северна. Там шоссе пересекает MD 174, который направляется на запад, как Риз-роуд, и на восток, как Дональдсон-авеню. MD 170 расширяется до четырехполосной автострады по мере приближения к одноточечной городской развязке с MD 100 (Мемориальное шоссе Пола Т. Питчера). Шоссе становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения между MD 100 и его пересечением с MD 176 (Дорси-роуд) в Хармансе. Длинный съезд с MD 176 на север до MD 100 без подписи MD 170A.
MD 170 продолжает движение на север по бульвару Авиации и присоединяется к кольцевой развязке аэропорта. Шоссе параллелен Amtrak «ы Northeast Corridor, который несет Penn Line Марка, и туристы-байкер БВУ Trail. MD 170 встречается с восточным концом Stoney Run Road, которая направляется на восток и сразу же петляет на запад и пересекает шоссе штата и железную дорогу на пути к пункту проката автомобилей BWI. Шоссе пересекает южную конечную станцию беззнаковой дороги MD 995 (Amtrak Way), которая ведет к железнодорожной станции BWI, обслуживающей поезда Amtrak и MARC, постепенно поворачивая на восток. MD 170 пересекает Киттен-Бранч непосредственно перед своей частичной развязкой клеверных листьев с восточной конечной станцией I-195 (Метрополитен-Бульвар). Шоссе проходит под BWI Trail и расширяется до разделенного шоссе перед его пересечением с Терминальной дорогой и пересечением на уровне земли с Baltimore Light RailLink MTA Maryland. Доступ к железнодорожной станции BWI Business District осуществляется через Elkridge Landing Road на следующем перекрестке. MD 170 выезжает из кольцевой развязки аэропорта на пересечении с северной конечной точкой MD 162 (Aviation Boulevard), где шоссе поворачивает на север на Camp Meade Road.
Вид на юг с северной оконечности MD 170 на MD 2 в Бруклинском паркеMD 170 снова пересекает Baltimore Light RailLink и начинает параллельную ему как двухполосную дорогу с полосой центрального поворота. Скоростной трамвай поворачивает на восток незадолго до пересечения шоссе с северной конечной точкой MD 762 (Andover Road), где заканчивается центральная поворотная полоса. MD 170 входит в Linthicum и в третий раз пересекает линию скоростного трамвая и снова начинает параллельную ей незадолго до станции Linthicum в центре города. Шоссе пересекает MD 169 (Maple Road) и расширяется до четырехполосного шоссе незадолго до его частичной развязки клеверного листа с I-695 (Baltimore Beltway). Нет доступа от MD 170 к восточному I-695 или с западного I-695 к MD 170. Шоссе снова превращается в двухполосную дорогу и проходит через станцию North Linthicum к югу от MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) в центр Памфри. MD 170 продолжается на северо-восток по дороге Belle Grove Road, которая отклоняется от линии скоростного трамвая. Шоссе проходит параллельно реке Патапско и проходит под отрогом I-895 (проход через туннель в гавани) перед въездом в Бруклинский парк. Там MD 170 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с пятью дорогами с MD 2, Джек-стрит и Ганновер-стрит на границе города Балтимор. MD 2 направляется на юг по шоссе Губернатора Ричи в сторону Глен Берни и на север в город по улице Поти-стрит.
MD 170 является частью национальной системы автомагистралей от южной конечной станции в Одентоне до автомагистрали I-695 в Линтикуме. На этом участке есть два участка, которые служат в качестве интермодальных пассажирских транспортных связей: от его южной конечной остановки до MD 32 в Одентоне и от MD 176 до MD 162 по периметру аэропорта BWI. Участки от MD 32 в Одентоне до MD 176 в Северне и от MD 162 до I-695 в Линтикуме являются главными артериями Национальной системы автомобильных дорог.
Когда дорожная комиссия штата Мэриленд присвоила номера автомагистралям штата, они присвоили MD 170 своему нынешнему коридору от Северна до Бруклинского парка и тому, что сейчас называется MD 174, от Северна до Форт-Мид. Часть современного шоссе от Одентона до Северна изначально была MD 554. Большая часть того, что должно было стать MD 170, была построена вдоль Олд Аннаполис-роуд между Памфри и Северном. Часть этой дороги пролегала через деревушку Wellham Crossroads в центре того, что сейчас является аэропортом BWI. К 1910 году шоссе было вымощено щебнем от бульвара Балтимор-Аннаполис в Памфри до Хаммондс-Ферри-роуд в Линтикуме. К 1910 году было запланировано строительство второго участка улучшенного шоссе от Линтикам на юг до Веллхэм-Кроссроудс. К 1915 году участок шоссе от нынешнего перекрестка MD 170 – MD 174 на западе Северна до Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор компании Amtrak) был построен как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м).
MD 170 движется на юг мимо MD 648 в ПамфриСтроительство шоссе от Северна до Линтикама стало приоритетной задачей с вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну; оставшаяся часть шоссе Северн – Линтикум и шоссе от железной дороги на юго-западе Северна до недавно созданного Кэмп-Мид, теперь собирательно именуемого Кэмп-Мид-роуд, были вымощены бетоном шириной от 14 до 16 футов (от 4,3 до 4,9 м). между 1916 и 1919 годами. Дорога на Белл Гроув от Памфри до Бруклинского парка также была вымощена бетоном в этот период времени. Плохо построенный участок Кэмп-Мид-Роуд между Веллхэм-Кроссроудс и Дорси-Роуд был заасфальтирован в 1919 году. MD 170 был перемещен на железнодорожный переезд, когда в 1931 году был построен путепровод на шоссе Пенсильванской железной дороги. Северн-Стейшн-Роуд к западу от рельсов и Олд-Кэмп-Мид-Роуд на востоке стала MD 483.
MD 170 в северном направлении, вид с MD 100 в СевернТелеграфная дорога от Северна до Одентона была построена как бетонная дорога из трех участков. Шоссе было построено от поворота под прямым углом на Кэмп-Мид-Роуд в Северн к югу до Эвергрин-Роуд в 1932 и 1933 годах. Другой участок MD 554 был построен от Одентон-роуд (затем MD 180, а затем MD 677 ) в Одентоне до точки к северу от Old Mill Road в 1936 году. Брешь в MD 554 была заполнена или вскоре после 1940. MD 170 был расширен до 23 футов (7,0 м) от Бруклинского парка до Памфри в 1940 году. С началом Второй мировой войны MD 170 была обозначена дорога стратегического значения, соединяющая Балтимор с Форт-Мид; В 1942 году шоссе было реконструировано как асфальтированная бетонная дорога шириной 24 фута (7,3 м). К 1946 году номера MD 170 и MD 554 поменялись местами, а бывшая теперь дорога из Северна в Одентон.
MD 170 был перемещен как дорога шириной 24 фута (7,3 м) с MD 176 на север до того, что сейчас является перекрестком MD 170 – MD 162 в 1947 и 1948 годах, чтобы освободить место для строительства международного аэропорта Дружбы. Развязка автомагистрали с подъездной дорогой к международному аэропорту Дружбы, которая получила обозначение MD 46, а затем стала I-195, была начата в 1950 году, в том же году, когда открылся аэропорт, и завершена в 1954 году. К югу от аэропорта MD 170 проходила одновременно с MD 176 от нынешнего перекрестка MD 176– MD 652 на запад до нынешнего MD 170A, который шоссе использовался для соединения с современной трассой MD 170. Отрезок MD 170 к северу от MD 176 до Кладбища Дружбы в резервации аэропорта стал MD 652. MD 170 принял нынешнее расположение к западу от MD 170A, когда шоссе было перенесено с MD 176 на юг на место развязки MD 100 в качестве первой проезжей части окончательно разделенной автомагистрали между 1958 и 1960 годами. 652 и часть 652 MD к северу от 176 MD были переданы на обслуживание графства.
Когда между 1951 и 1954 годами была построена ветка скоростной автомагистрали между MD 168 и US Route 301 (ныне MD 648), скоростная автомагистраль, которая стала частью Балтиморской кольцевой дороги, включала в себя пересечение с MD 170 между Linthicum и Pumphrey. Эта развязка была заменена нынешней развязкой в 1967 году; MD 170 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки в 1968 году. Разделение уровней MD 170 и Stoney Run Road на западной стороне аэропорта было построено в 1982 году. Государственное шоссе было расширено до четырехполосного шоссе, разделенного от к северу от I-195 до MD 162, когда в 1988 году была построена прилегающая восточно-западная часть MD 162. MD 170 была расширена до четырехполосной автомагистрали через его развязку с MD 100, когда одноточечная городская развязка была построена в 1995. MD 170 был расширен до четырех полос движения за счет развязки с MD 32 и с MD 176 через развязку I-195, а к 1999 году его южная конечная остановка откатилась с MD 677 на MD 175.
Весь маршрут проходит в графстве Анн-Арундел.
Место расположения | ми | км | Направления | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|
Одентон | 0,00 | 0,00 | MD 175 (Annapolis Road) / Piney Orchard Parkway юг - Форт Мид, Миллерсвилл | Южный вокзал | |
0,96 | 1,54 | MD 32 (Patuxent Freeway) - Форт Мид, Аннаполис | MD 32 Выход 5 | ||
Северн | 3,52 | 5,66 | MD 174 (Рис-роуд / Дональдсон-авеню) - Форт Мид, Глен Берни | ||
4,41 | 7.10 | MD 100 (Мемориальное шоссе Пола Т. Питчера) до I-97 - Элликотт-Сити, Вашингтон, Глен Берни, Аннаполис | MD 100 Выход 11; одноточечная городская развязка | ||
Harmans | 5,18 | 8,34 | MD 176 (Дорси-роуд) - Глен Берни | MD 170 присоединяется к Airport Loop | |
| 6.50 | 10,46 | Stoney Run Road - Пункт проката автомобилей BWI | Пересечение; Stoney Run Road пересекает MD 170 | |
| 7,05 | 11,35 | MD 995 север (Amtrak Way) - ж / д вокзал BWI | Южный конец MD 995; MD 995 без знака | |
| 7,49 | 12.05 | I-195 запад (бульвар Метрополитен) до MD 295 / I-95 - аэропорт BWI, Балтимор, Вашингтон | I-195 Выход 1; восточная конечная автомагистраль I-195 | |
Linthicum | 8,65 | 13,92 | MD 162 на юг (Aviation Boulevard) до I-97 - Glen Burnie, Annapolis, Bay Bridge | Северная конечная остановка MD 162; MD 170 покидает петлю аэропорта | |
9.09 | 14,63 | MD 762 юг (Эндовер-роуд) / Эндовер-роуд запад | Северная конечная остановка MD 762 | ||
9,85 | 15,85 | MD 169 (Кленовая дорога) | |||
10,26 | 16,51 | I-695 запад (Балтиморская кольцевая дорога) - Тоусон | I-695 Выход 6; нет доступа от MD 170 к восточному I-695 или с западного I-695 к MD 170 | ||
Памфри | 10,68 | 17,19 | MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) - Ферндейл, Лансдаун | ||
Бруклинский парк | 12,98 | 20,89 | MD 2 (Governor Ritchie Highway / Potee Street) / Hanover Street к северу - Балтимор, Глен Берни | Северный вокзал; Граница города Балтимора | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
MD 170A - обозначение съезда с односторонним движением на 0,29 мили (0,47 км) от MD 176 на север до 170 к юго-западу от аэропорта BWI. Пандус входит в круговую петлю аэропорта по часовой стрелке и имеет отрог у ее южного конца. MD 170A, имеющий официальное обозначение MD 170 Spur, был назначен к 1999 году.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |