Маршрут Мэриленда 147

редактировать
Маршрут Мэриленда 147 Маршрут Мэриленда 147
Харфорд-роуд
Маршрут Мэриленда 147 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT
Длина 18,82 миль (30,29 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристические маршруты Живописная дорога с лошадьми и собаками
Основные узлы
Южный конец Грузовик US 1  / US 40 в Балтиморе
  MD 542 в Балтиморе

MD 41 в Балтиморе I-695 в Парквилле

MD 152 в Бенсоне
Северный конец США 1  / США 1 Автобус. в Бенсоне
Место нахождения
Графства Город Балтимор, Балтимор, Харфорд
Система автомагистралей
MD 146 MD 150

Маршрут Мэриленда 147 ( MD 147) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата, известное как Харфорд-роуд, проходит в 18,82 мили (30,29 км) от US Route 1 (US 1) и US 40 Truck на севере Балтимора до US 1 и US 1 Business в Бенсоне. MD 147 - это альтернативный маршрут к US 1 между Балтимором и Бел-Эйром, административным центром округа Харфорд. Государственная автомагистраль - это главная улица нескольких кварталов на северо-востоке Балтимора и пригородов округа Балтимор, Парквилл и Карни. MD 147 обслуживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд в округах Балтимор и Харфорд и Департаментом транспорта города Балтимора в пределах города. Харфорд-роуд была парой магистралей до того, как часть шоссе Балтимор-Карни была обозначена как одна из первоначальных государственных дорог. Секция округа Балтимор на MD 147 была построена в начале 1910-х годов и многократно расширялась в конце 1920-х и 1930-х годах. Участок государственной автомагистрали в округе Харфорд был построен в конце 1920-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид на юг по MD 147 возле Кингсвилля

MD 147 начинается на пересечении улиц US 1 и US 40 Truck (North Avenue) в Балтиморе. Южный участок перекрестка - Харфорд-авеню с односторонним движением на север; На юг по Харфорд-авеню в сторону центра Балтимора можно попасть через южную улицу Айсквит, расположенную в нескольких кварталах к западу. MD 147 глав северо - восток от США 1 как пять-полосной дороге неделимой (три полосы движения на север и на юг две полосы), что пересекает CSX «s Балтимор Терминала Подраздел. При пересечении 25 - й улице, состояние шоссе расширяется до шести полос на разделенном улице, проходя к западу от Achievement академии в Харбор - Сити средней школы и вдоль западного края Clifton Park. При этом он встречается с южными окончаниями MD 542 (Аламеда) и MD 41 (Хиллен-роуд). В районе Мэйфилд MD 147 сужается до четырех неразделенных полос и проходит мимо озера Монтебелло и через парк Херринг-Ран, где шоссе пересекает одноименный ручей. За пределами Аргонн / Парксайд-Драйв государственная автомагистраль снова удваивается и получает полосу для парковки на север, при этом одна полоса на юг дублируется как парковочная полоса, поскольку затем она проходит через Лауравиль, где шоссе пересекает Холодную Спринг-Лейн и Моравию-роуд. Снова став неразделенной, MD 147 расширяется, чтобы разместить две постоянные парковочные полосы на Echodale Avenue, прежде чем пересекать южный конец Old Harford Road и затем Northern Parkway в Гамильтоне. При въезде в округ Балтимор парковочные полосы закрываются, и MD 147 продолжает движение по главной улице Парквилля, сужаясь к двум полосам движения и двум велосипедным полосам к северу от Тейлор-авеню. Государственная автомагистраль снова расширяется до четырех полос прямо перед Путти-Хилл-авеню и встречается с межштатной автомагистралью 695 (Балтиморская кольцевая дорога) на развязке клеверных листьев.

За пределами кольцевой дороги MD 147 получает центральную полосу левого поворота через пересечение с Joppa Road в Карни, к северу от которой дорога сводится к двум полосам движения. К северу от Куб-Хилл-роуд в районе Куб-Хилл государственная автомагистраль выходит из пригородной зоны и входит в государственный парк Пороховой водопад. MD 147 совершает извилистый спуск в долину Порохового водопада и, после перехода через мост и резкого поворота на юго-восток, на короткое расстояние проходит параллельно Пороховому водопаду, прежде чем снова повернуть на северо-восток в сторону от ручья. После извилистого подъема из речной долины проезжая часть выпрямляется и проходит через сельхозугодья с разбросанными участками. MD 147 пересекает Лонг-Грин-Крик и имеет резкую S-образную кривую вокруг холма перед пересечением Glen Arm Road / Mt. Vista Road на кольцевой развязке. Государственная автомагистраль продолжается через поселок Форк, в центре которого шоссе пересекает Форк-роуд и Саншайн-авеню. К востоку от Форка, MD 147 спускается в долину Little Gunpowder Falls, которая образует линию графства Балтимор – Харфорд. Шоссе штата продолжается на северо-восток и пересекает Рокки-Бранч до пересечения с MD 152 (Fallston Road). MD 147 направляется в район Бенсон, место его северной конечной остановки на четырехстороннем перекрестке с улицами US 1 и US 1 Business. US 1 направляется на север по объездной дороге Bel Air и на юг по Belair Road, а US 1 Business направляется на восток по Belair Road в город Bel Air.

MD 147 является частью национальной системы автомагистралей в качестве главной магистрали от US 1 в Балтиморе до Joppa Road в Карни.

История

Маршруты предшественников MD 147 включали части Old Harford Road в конце 18 века и пару магистралей в 19 веке. Балтиморская и Харфордская Тернпайк проходила от Балтимора до линии графства в Литтл-Порох-Фолс, а Харфордская Тернпайк шла оттуда до Балтимора и Бел-Эйр Тернпайк в месте в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Бел-Эйр, которое стало сообществом Бенсон.. Участок Харфорд-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Куб-Хилла был определен дорожной комиссией штата Мэриленд в качестве одной из первоначальных государственных дорог в 1909 году. Предлагаемая государственная дорога продолжалась вдоль того, что сегодня является серией окружных маршрутов: Куб-Хилл-роуд, Глен Arm Road и Manor Road до пересечения с Long Green Road в районе Unionville или Long Green. Харфорд-роуд строилась к 1911 году от Северной авеню до Тейлор-авеню и завершилась в 1912 году. От Северной авеню до границ старого города около озера Монтебелло Харфорд-роуд была реконструирована с использованием 50-футовой (15 м) поверхности из керамического кирпича. От городской черты до Тейлор-авеню шоссе было построено из просмоленного щебня шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м).

Старая магистраль вдоль нынешней Харфорд-роуд была перестроена от Тейлор-авеню к северо-востоку до Литтл-Порох-Фолс к 1915 году. Часть Харфорд-роуд округа Харфорд была реконструирована, начиная с 1926 года. Шоссе было завершено как дорога из щебня от US 1 в Бенсоне на западе до Рокки-Бранч в 1927 году. Остаток Харфорд-роуд на юг до Литл-Порох-Фолс был построен как бетонная дорога в 1928 году. К 1930 году часть Харфорд-роуд в городе и округе Балтимор была расширена до ширины 20 футов (6,1 м). К 1933 году Харфорд-роуд была обозначена как MD 147. Между 1936 и 1938 годами пути несуществующего междугородного сообщения были удалены, а пространство, используемое для расширения MD 147, до ширины 46 футов (14 м) от городской линии Балтимора до Карни. Эта часть MD 147 была снова расширена за счет добавления бетонной обочины шириной 7 футов (2,1 м) примерно в 1940 году. В 2018 году на Глен-Арм-роуд / Маунт была построена кольцевая развязка. Vista Road.

Список соединений

округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Балтимор Сити 0,00 0,00 Грузовик US 1  / US 40 (Северная авеню) Южный вокзал
0,80 1,29 MD 542 север (Аламеда) Южный вокзал MD 542
0,96 1,54 MD 41 север (Хиллен-роуд) Южный вокзал MD 41
2,76 4,44 Западный переулок Холодного источника / юг Моравской дороги
3,96 6,37 Old Harford Road
4,44 7,15 Северный бульвар
Балтимор Parkville 6.53 10,51 I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) - Эссекс, Тоусон I-695 Выход 31
Карни 7,12 11,46 Joppa Road
Харфорд Бенсон 17,73 28,53 MD 152 (Fallston Road) - Fallston, Joppatowne
18,82 30.29 Автобусы США 1 (Bel Air Bypass) / США 1. север (Belair Road) - Bel Air Северный вокзал; южная конечная остановка автобуса US 1.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 147 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:25:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте