Отмена регулирования штата Мэриленд

редактировать

Отмена регулирования в штате Мэриленд является результатом законопроекта, принятого в 1999 году Генеральной ассамблеей штата Мэриленд. Этот законопроект полностью изменил лицо коммунального хозяйства Мэриленда.

В 1999 году Генеральная ассамблея Мэриленда под давлением производителей штата приняла закон, который приведет к дерегулированию электроэнергетической отрасли в Мэриленде. Этот законопроект, Закон о выборе потребителей электроэнергии и конкуренции 1999 года, был принят Генеральной ассамблеей Мэриленда при поддержке многих законодателей-демократов и всех республиканцев. Законопроект был подписан губернатором-демократом Пэррисом Гленденингом, который не был сторонником дерегулирования, но пригрозил отменой, если он решит наложить вето. До принятия этого закона местная электроэнергетическая компания отвечала за закупку и поставку электроэнергии людям на своей территории обслуживания. Согласно новому законодательству, потребитель может продолжать покупать электроэнергию у местного коммунального предприятия (известного как стандартная услуга предложения (SOS) или поставщик последней инстанции (POLR)) или покупать электроэнергию у розничного поставщика электроэнергии. Местное коммунальное предприятие по-прежнему будет нести ответственность за поставку электроэнергии.

По состоянию на 2012 год жители Мэриленда занимали 15-е место по величине тарифов на электроэнергию в Соединенных Штатах, а средние ежемесячные счета за электроэнергию в штате Мэриленд были 4-м по величине в стране. По данным Комиссии по государственной службе штата Мэриленд, штат Мэриленд рассматривал возможность отмены регулирования, «чтобы снизить расходы и тем самым предоставить потребителям самые низкие цены на электроэнергию, чтобы все потребители могли выбирать своего поставщика энергии, чтобы создать стимулы для создания и развития инновационных технологий. продукты и услуги." Генеральная ассамблея Мэриленда внесла в законодательство несколько положений, призванных стимулировать конкуренцию и поддерживать равные правила игры между розничными поставщиками и местными коммунальными предприятиями. Во-первых, коммунальное предприятие должно будет ликвидировать свои генерирующие установки либо путем продажи, либо путем передачи нерегулируемой бизнес-единице. Это заставит как поставщиков, так и коммунальное предприятие использовать оптовый рынок энергии для приобретения электроэнергии. Baltimore Gas and Electric Company (BGE) решила передать свою генерацию Constellation Generation Group. И BGE, и Constellation Generation Group являются дочерними компаниями Constellation.

Во-вторых, клиенты будут вынуждены оставаться на тарифах POLR в течение нескольких лет. В течение этого времени ставки POLR останутся замороженными на определенном уровне. Эта замороженная ставка была установлена ​​на 3–7,5% ниже цен 1999 года. Некоторые компании, такие как BGE, не повышали тарифы на электроэнергию с 1993 года. Следовательно, в этот период потребители будут платить меньше, чем за электроэнергию, чем они платили шесть лет назад. По истечении этого времени клиенты могли делать покупки у другого поставщика, и ставки POLR менялись с ограниченного до рыночного. Время, в течение которого ставки будут заморожены, зависит от компании и класса клиентов (жилой, коммерческий, промышленный и т. Д.). За 6 лет без происшествий разморозились тарифы различных клиентов. Однако в 2007 году все изменилось.

В 2007 году одна из крупнейших групп Мэриленда, клиенты BGE, должна была перейти на рыночные расценки. Огромное повышение тарифов в оптовой электроэнергетике в то время означало, что, хотя их тарифы станут сопоставимы с тарифами других коммунальных предприятий Мэриленда, тарифы для клиентов BGE будут увеличены на 72%. Это увеличение, большее, чем у любой другой полезности, в сочетании с политикой в ​​год выборов вызвало огромный протест.

Прекрасный шторм

События, приведшие к увеличению числа клиентов на 72%, были названы руководителями BGE, уполномоченными штата и законодательными органами штата « идеальным штормом ». За годы, прошедшие после ограничения ставок, цены на топливо резко выросли. Цены на природный газ выросли примерно на 125%, обычные цены на бензин выросли более чем на 150%, а цены на мазут выросли почти на 200%. Цены на топливо в регионе Мэриленд во многом зависят от цен на природный газ. Впоследствии, когда ураган «Катрина и Рита» привел к закрытию на короткий период основных газопроводов, цены на природный газ резко выросли. Поэтому, когда BGE вышла на рынок, чтобы закупить электроэнергию, цены на электроэнергию были аномально высокими.

Соревнование

Другие поставщики энергии в настоящее время доступны для жилищного использования и индексируются Комиссией по коммунальным услугам Мэриленда: Информация о поставщиках энергии.

Ссылки и примечания
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте