Железнодорожная станция Мэриборо, Квинсленд

редактировать

QRLogoSmall.png Мэриборо
вокзал Мэриборо, Квинсленд, июль 2012 г.JPG Передняя часть вокзала в июле 2012 года
МестоположениеЛеннокс-стрит, Мэриборо
Координаты25 ° 32′19 ″ ю.ш. 152 ° 42′00 ″ в.д. / 25,5385 ° ю.ш., 152,6999 ° в.д. / -25,5385; 152,6999 Координаты : 25 ° 32'19 ″ ю.ш. 152 ° 42'00 ″ в.д. / 25,5385 ° ю.ш., 152,6999 ° в.д. / -25,5385; 152,6999
ПринадлежитQueensland Rail
УправляетсяTraveltrain
Линия (-и)Северное побережье
Расстояние263,47 км от Рома улица
Платформы2 (1 остров)
Строительство
Тип конструкцииЗемля
История
Открыт1878
Мэриборо Комплекс железнодорожного вокзала и бомбоубежище
Железнодорожная станция Мэриборо, Квинсленд находится в Квинсленде Железнодорожная станция Мэриборо, Квинсленд Местоположение комплекса железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежище в Квинсленде
МестоположениеЛеннокс-стрит, Мэриборо, регион Фрейзер-Кост, Квинсленд, Австралия
Период проектирования1870–1890-е годы Конец XIX века
Построен1878–1890, 1878–1890, 1878–1890
АрхитекторГлавный инженер Департамента железных дорог Квинсленда
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеКомплекс железнодорожной станции Мэриборо и бомбоубежище
Типнаследие штата
Обозначено21 октября 1992 г.
номер600702
ТипЖилой: Частный дом
ТемаПеремещение товаров, людей и информации: по железной дороге; Строительство поселений, поселков, городов и жилых домов: Жилища
СтроителиДжон Роддэм и Джон Уокер

Железнодорожная станция Мэриборо - это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на Леннокс-стрит, Мэриборо, регион побережья Фрейзер, Квинсленд, Австралия. Он находится на линии Северного побережья, обслуживающей город Мэриборо. Он был разработан главным инженером Департамента железных дорог Квинсленда и построен с 1878 по 1890 годы Джоном Роддамом и Джоном Уокером. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Передняя площадка станции обслуживается автобусами Борзая Австралия в Брисбен, Херви Бэй, Агнес Уотер и Кэрнс и Premier Motor Services обслуживает Брисбен и Кэрнс Queensland Rail работает между Херви-Бей и Западным железнодорожным вокзалом Мэриборо через станцию ​​Мэриборо.

Железнодорожная станция Мэриборо открылась в 1878 году, когда было построено восьмикилометровое ответвление на Мэриборо как часть Северного побережья строки. Он был построен как конечная станция. За станцией линия продолжала обслуживать железнодорожные мастерские Walkers Limited (теперь Downer Rail ) и причал Мэри Ривер. Во время Второй мировой войны на станции было построено бомбоубежище для защиты персонала в случае воздушного налета.

В 1924 году на линии Северного побережья была построена новая станция. в Baddow, который использовался через службы. Терминальные службы продолжали использовать станцию ​​Мэриборо. В 1989 г. была построена новая 7-километровая трасса линии Северного побережья в электрификации этой линии. Сюда входит новая станция Мэриборо-Уэст, которая заменила станцию ​​Мэриборо и Баддоу.

По состоянию на 2013 год железнодорожная станция Мэриборо из одной платформы и обширного двора. Хотя станция и верфь были выведены из эксплуатации, ветка заговорщик для обслуживания мастерских Downer Rail. Здание пришло в аварийное состояние, но в начале 2000-х было восстановлено. Queensland Rail сохраняет присутствие на территории станции в отношении железнодорожных перевозок и в качестве кассы, в то время как другие части превращаются в торговый центр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1878 г. резиденция начальника станции (192 Lennox Street)
    • 1.2 Административный комплекс
    • 1.3 12-тонные весы
    • 1.4 Здание железнодорожного вокзала
    • 1.5 Комната охраны и склад носильщиков
    • 1.6 Товарный склад
    • 1.7 Основная платформа
    • 1.8 Бывшие комнаты отдыха
    • 1.9 Укрытие от авианалетов
    • 1.10 Кабинет инженера 1878 года
  • 2 Описание
    • 2.1 Дом начальника станции 1878 года
    • 2.2 Административный комплекс
    • 2.3 12-тонные весы
    • 2.4 Железная дорога вокзала
    • 2.5 Комната охраны и склад носильщиков
    • 2.6 Хранилище товаров
    • 2.7 Основная платформа
    • 2.8 Бывшие комнаты отдыха
    • 2.9 Укрытие от авианалетов
    • 2.10 Территория
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки

История

Железнодорожный комплекс на Леннокс-стрит в Мэриборо из ряда деревянных зданий, построенных между 1878 и 1930- ми годами, а также кирпичная и бетонная платформа и бетонное бомбоубежище, построенное в 1942 го ду. Железнодорожная станция Мэриборо построена в качестве конечной точки железнодорожной сети, которая исходила из Мэриборо, транспортируя древесину, уголь, сахар и другие сельскохозяйственные продукты к причалам на реке Мары. Мэриборо был также загруженным железнодорожным вокзалом для пассажирских перевозок. Хотя железнодорожная станция Мэриборо больше не используется, станция архитектурной деятельности в регионе экономической деятельности в прошлом.

Поселение в Мэриборо началось в сентябре 1847 года, когда Джордж Фербер основал магазин шерсти. на южном берегу реки Мары в начале навигации. В июне 1848 года за ним последовали братья Генри и Ричард Э. Палмер, которые основали свои собственные пристани на противоположном берегу реки, в месте, ныне известном как первоначальный город Мэриборо в Баддоу. В 1850 г. был обследован новый город на востоке, ниже по течению, что обеспечивало лучший доступ для судоходства. Мэриборо был объявлен портом въезда в 1859 году и был провозглашен муниципалитетом (городской округ Мэриборо ) в 1861 году. Из Мэриборо были отправлены товары из шерсти, сала и древесины, которые позже были затем уголь и сахар.

Мэриборо быстро рос как порт для Гимпи, где в октябре 1867 года было обнаружено золото, поскольку он обеспечивал путь на корабле в порт Мэриборо., по суше на юг до Гимпи, альтернатива неровной дороге, идущей на север от Брисбена. Долгосрочная жизнеспособность месторождения золота Гимпи обеспечила непрерывный рост Мэриборо и потребность в лесопильных, литейных и строительных фирмах. Добыча угля на реке Буррам такжелась в строительстве и судоходстве Мэриборо. Уранган Джетти в Херви Бэй, открывшаяся в 1917 году, заменила Мэриборо в качестве порта для угледобывающей и сахарной промышленности. Закрытие судостроительных верфей Уокера в 1974 году означало конец Мэриборо как порт.

Железнодорожная станция Мэриборо, ок. 1882

Превосходство Мэриборо в качестве железнодорожного центра также стало результатом достижения золота в Гимпи. В августе 1877 года Правительство Квинсленда утвердило три железные дороги для соединения шахтерских городов с их нанесенными портами: Таунсвилл с Чартерс Тауэрс ; Бандаберг - Маунт Перри ; и Мэриборо в Гимпи. Железная дорога в Гимпи открылась в августе 1881 года, а в 1883 году была начата северная к угольным месторождениям в Burrum начата в Кройдон-Джанкшен (Баддоу), в километрах к северо-западу от Мэриборо. Когда линия была продлена на север до Бандаберга в 1888 году, она следовала за этой веткой, что означало, что линия Северного побережья позже миновала железнодорожную станцию ​​Мэриборо и оставила ее в конце тупиковой подъездной дороги.

Двор железнодорожной станции Мэриборо, 1882 год.

Железнодорожная станция Мэриборо стала оживленной сети железнодорожных веток. Короткая ветка была проложена через Ботанический сад Королевского парка к пристани в 1880 году, а в 1883 году она была продлена на восток вдоль реки к северу от Кент-стрит до литейного завода Walkers Limited и верфи. Позже он был расширен до сахарного завода Мэриборо (основан в 1894 году). Ветвь, соединяющая с Мэриборо, была также открыта от Тебина, к югу от Тиаро, до Килкивана в 1886 году, а позже была продлена до Мургона, Простон, Виндера, Кингарой, Таронг и Нананго (последний к 1911 году). Ветвь от Мунгар, к югу от Мэриборо, до Бровина открылась в 1889 году, и эта линия в конечном итоге расширилась до Гайнда, Мундуббера и Монто (1929). Уголь с месторождений Буррам в конечном итоге потребовал более совершенных портовых сооружений, и в 1896 году была построена ветка к Пиалба от железнодорожной станции Колтон (к северу от Олдершота ) между Мэриборо и Беррамом. Это отделение было расширено до Урангана в 1913 году.

В Мэриборо были построены и расширены мастерские по обслуживанию двигателей и вагонов с 1880 года. Генри Тейлор (младший) выиграл контракт на строительство механического цеха в январе 1880 года., и это было расширено в 1881 и 1884 годах. Мастерские, которые были расположены к юго-западу от станции, стали менее важными после того, как система Мэриборо была связана с остальной Квинсленда в 1891 году. Они больше не существуют, поскольку были снесен под торговый центр в конце 1990-х.

После того, как в 1877 году была утверждена линия на Гимпи, инженерное отделение Департамента железных дорог подготовило чертежи зданий на станции Мэриборо. Место, выбранное для железнодорожной станции Мэриборо, находилось в центре муниципального заповедника. В 1878 г. здесь построены резиденция начальника станции, инженерная контора (не сохранилась), магазин и кузнечная мастерская. Большая программа работ в 1879 и 1880 годах включает строительство товарного сарая, пассажирской станции, туалетов и писсуаров, 30-футового (9,1 м) поворотного стола, погрузочных площадок, ворот станции и ограждений, а также семафорного сигнала. Здание деревянного вокзала было красивым, но скромных размеров. Коттедж бригадира был построен в 1881 году, а локомотивный сарай - в 1882 году. В 1884 году были построены новые офисы для диспетчера и инженеров, а в том же году были построены новые офисы для диспетчера и инженеров. В 1885 и 1886 годах были построены угольные склады и вилочная линия, а также была заменена поворотная платформа. Новый локомотивный депо был построен в 1900 году.

1878 г. Резиденция начальника станции (Леннокс-стрит, 192)

Чертежи резиденции были утверждены главным инженером Генри Чарльзом Стэнли 16 января. Апрель 1878 года. Строителями были Джон Роддам и Джон Уокер. В 1894 г. были пристроены веранда и дополнительное помещение с юго-западной стороны. После 1896 года в задней части дома были произведены перестройки, в результате чего была установлена ​​отдельная кухня и служебное крыло. Позже здание использовалось как резиденция районного диспетчера дорожного движения, а затем в 1935 году примерно до 1975 года как резиденция районного суперинтенданта, а затем использовалась компания Queensland Rail в качестве помещения для персонала. Работы по консервации этого здания проводились в 2012 году.

Административный комплекс

Локальный офис с северо-запада, 2007 год

В 1884 году были сделаны чертежи новых офисов взамен первоначального (1878) диспетчера дорожного движения. и инженерный офис. В плане новое здание представляет собой прямоугольник 42 на 18 футов (12,8 на 5,5 м) с четырьмя офисами с верандами с трех сторон. Позднее, в 1884 году, к юго-западной стороне были пристроены, а в 1911 году была сделана небольшая задняя пристройка для диспетчера движения и телеграфной службы (позже кассы и дамского туалета). Вскоре после этого были добавлены вагоны и транспортные службы, а в 1920 году локомотив с четырьмя открытыми верандами был перенесен на свое нынешнее место за вагонами и транспортными узлами. В 1920 году было больше офисов в северной части диспетчерской и инженерного офиса, а в 1920 году он был связан с вагонными и транспортными офисами. Комплекс использовался Queensland Rail в качестве офисных помещений до 2008 года.

12-тонные весы

Они существовали к 1937 году.

Здание железнодорожного вокзала

Здание железнодорожного вокзала Мэриборо, 1994 год

архитектор неизвестен, чертежи для первого этапа Строительство вокзала было одобрено Генрильзом Стэнли 24 октября 1879 года, контракт был присужден Генри Тейлору (младшему) 8 января 1880 года за 1325 фунтов стерлингов. Построены здание головного вокзала и короткая платформа. 24 декабря 1892 года главный чертежник Хенрик Хансен утвердил изменения станции и веранды главной платформы, снос зданий, простирающихся к северо-западу от головной станции, и расширение комнаты с лампами. Этот контракт был присужден Джону Кайлу 24 января 1893 года за 1176 фунтов стерлингов. Кабинет начальника станции был расширен в 1912 году.

Комната охраны и магазин носильщиков

Комната охраны была построена в 1917 году, а к 1937 году склад носильщиков существовал как пристройка к дому. северо-западный конец.

Товарный склад

Проект товарного навеса был одобрен ХК Стэнли 8 июля 1879 года, в сентябре 1879 года с Г. и Э. Негусом был заключен контракт на 698 фунтов стерлингов. Сарай был размером 100 на 36 футов (30 на 11 м) и включал в себя офис, складской кран и доки. Он имел высокий деревянный пол и единственную железнодорожную колею, проходящую через сарай у юго-западной стены. Четыре отдельных входа в погрузочную площадку проходили через северо-восточную стену, а внешняя погрузочная платформа высотой 50 футов (15 м) располагалась на северном конце. Продление было одобрено Стэнли 4 октября 1881 года, и Чарльз Уайтинг выиграл контракт за 629 фунтов стерлингов. Пристройка к юго-западной стороне товарного навеса 66 футов (20 м) в длину, с двумя доками и складским краном. В 1908 году в юго-восточной части здания был построен новый офис, который позже был расширен. К 1920 году в офисе была открытая веранда.

Основная платформа

Платформа и рельсы, 2010 год

В 1880 году конфигурация платформы включающая крытую платформу веранды в задней части здания вокзала, а также короткую открытую площадку. платформа простирается на северо-запад. В 1892 году Хансенрил расширение веранды платформы из семи отсеков на три пролета шириной между зданием вокзала и ламповой платформой (которая стала позже комнатами для закусок), навес для вагонов в конце платформы был перемещен,. В период с 1893 по 1925 год островная платформа несколько раз расширялась на северо-запад, всего до 45 заливов. В 1925 году чертежи расширения веранды главной платформыли последние 24 отсека нынешней платформы.

Бывшие комнаты отдыха

киоск 1990-х годов

Первая (юго-восточная) часть первоначальной комнаты отдыха был построен в 1890-х годах и, возможно, раньше был ламповой. В 1909 году он был увеличен вдвое и был закрыт в 1968 году. С тех пор он использовался для хранения. В 1990-х годах под верандой главной платформы на юго-востоке была построена новая будка для закусок.

Укрытие от авианалетов

Одно бомбоубежище уцелело из двух, построенных в начале 1940-х годов. юго-запад от здания вокзала. Железнодорожная линия Северного побережья была загружена во время Второй мировой войны, и строительство бомбоубежищ на железнодорожной станции Мэриборо, вероятно, было связано с трафиком во время войны, а также с ценностью Мэриборо. как промышленный объект и транспортный узел. Постановления правительства о безопасности населения также побудили к строительству убежищ. В Приказе № 1 о защите прав человека и собственности от 23 декабря 1941 г. Премьер Квинсленда Уильям Форган Смит приказал Городскому совету Брисбена построить 200 общественных площадей. приюты в городской чертеж. Еще 24 местным органам власти в прибрежных районах Квинсленда было приказано построить наземные или траншейные укрытия для населения.

Большому количеству предприятий также пришлось построить укрытия для бомбежек. Владельцы любого здания в прибрежных районах должны быть одновременно находились бы более 30 человек. Однако возникли разногласия по поводу того, кто отвечает за строительство убежищ на вокзалах. На конференции в конце февраля 1942 года министр здравоохранения и внутренних дел Нед Хэнлон разрешил, что если Queensland Railways не будет строить общественные бомбоубежища, правительству Квинсленда будет сложнее настаивать на том, что другие предприятия и местные власти поступают так. Было рекомендовано, чтобы Департамент общественных работ приступил к строительству укрытий на территории железной дороги или рядом с ней.

2 марта 1942 г. в меморандуме заместителя министра общественных работ сообщалось, что Квинслендские железные дороги уже построила укрытия для своих сотрудников на некоторых крупных железнодорожных станциях и построила за пределами Брисбена еще 28 полноразмерных общественных наземных укрытий, три укрытия половинного размера и три комплекта траншей общей стоимостью 16 150 фунтов стерлингов. Большинство рекомендованных наземных укрытий и траншей находились на железнодорожной линии Северного побережья, на 19 станциях от Намбор до Кэрнс.

Квинсленд был, по-видимому, единственным австралийским штатом, построившим бомбоубежища на своей железной дороге. станции. Общественное бомбоубежище на железнодорожной станции Мэриборо уцелело случайно, учитывая частоту сносов укрытий после войны. Единственные уцелевшие железнодорожные бомбоубежища - это Лэндсборо, бомбоубежище и те, что находятся на железнодорожной станции Тувумба и железнодорожной станции Шорнклифф.

Инженерная контора 1878 года

Уильям Эллиот и Джеймс Паттерсон подписали контракт на строительство инженерного бюро 20 февраля 1878 года. В плане изначально это был прямоугольник размером 18 на 38 футов (5,5 на 11,6 м) с четырьмя комнатами и верандой. Изменения и дополнения 1884 г. были подписаны ХК Стэнли. Томас Фергюсон и Томас Холден были подрядчиками. Офис был превращен в помещение диспетчера с двумя дополнительными комнатами в задней части, верандой вокруг всего здания и крытым переходом в новое отдельное кухонное крыло. К 1935 году здание использовалось как резиденция начальника станции. В c.1999 г. оно было перенесено на 10 метров (33 фута) на северо-восток.

Станция Мэриборо оставалась загруженной до тех пор, пока 1980-е гг. В 1962 году еженедельно ходило 240 регулярных поездов, в том числе 147 пассажирских. В 1965 году у Баддоу на главной северной линии было 331 регулярное сообщение каждую неделю, и в это время из локомотивного депо Мэриборо работало 48 паровозов. Sunlander не остановился в Мэриборо, и он высадил всех пассажиров в Мэриборо в Баддоу, где служба такси (двигатель и фургон) завершила поездку. Все пассажирские перевозки из Баддоу в Мэриборо прекратились 20 апреля 1986 года, чтобы быть замененными услугами микроавтобуса, а в 1988 году модернизация главной линии обошла Баддоу. Новая станция была создана в Мэриборо-Уэст. В конце 2007 года у Квинслендских железных дорог все еще присутствовали грузовые поезда на станциях Мэриборо.

В апреле 2010 года инженерный офис 1878 года был существенно поврежден пожаром, и после того, как не было приведено разумных и разумных аргументов, было дано разрешение для того, чтобы его остатки были снесены. Он стоял в самом южном конце комплекса на Леннокс-стрит и состоял из двух смежных одноэтажных фахверковых построек, бывшего офиса на Леннокс-стрит и здания кухни в задней части. Обе части, покрытые обшивкой, стояли на бетонных пнях с деревянными планкамимежду ними. У бывшего офисного здания была крыша, состоящая из нескольких рядов, два из которых заканчивались фронтоном, идущим параллельными фронтонами, обращенными к задней части участка. Каждый фронтон был украшен баржевыми досками, поддерживаемыми деревянными кронштейнами, отдельными отверстиями, заполненными деревянными жалюзи. Бывшее кухонное здание состояло из фронтона, идущего параллельно Леннокс-стрит, с ломаной крышей, соединяющейся с офисом, и Руководящей скилоном в задней части. Углубление для печи было обшито гофрированным металлическим листом и имело отдельную скиллионную крышу. Земля, на которой стояла Инженерная служба, была удалена из границ этого места в 2013 году.

Описание

Комплекс деревянных зданий на вокзале Мэриборо проходит на некотором расстоянии вдоль Леннокс-стрит, вносит большой вклад в городской пейзаж. Здание главного железнодорожного вокзала также является конечной точкой для выхода на улицу Эллена. Четыре железнодорожные линии подходили к станции (ориентированной с юго-запада на северо-восток) с северо-запада. Здания вокзала, расположенные вдоль Леннокс-стрит с северо-востока на юго-запад, включают:

резиденцию начальника станции 1878 года

Это одноэтажное деревянное здание с верандами на южную, восточную и северную стороны. Устанавливается на бетонных пнях на пологом грунте. Дом с крашеными навесными панелями и имеет французские облицовочные двери с фрамугами, которые обеспечивают доступ из комнат в основном на веранды, а также сочетание 6: 6, 4: 4 и 1: 1 вертикальные раздвижные створчатые окна на кухню и более поздние задние пристройки. Вогнутый железный оконный колпак, возвращающийся на каждом конце, защищает окно тройной створкой с жалюзи на передней части, выступающей фронтоном, на котором также есть заглушки с опорой кронштейны вдоль карниза и окончания на вершине.

Здание асимметрично расположено с гофрированными цинковыми покрытиями - облицованные фронтоны разной высоты и крытые скиллионом веранды навесы. Веревки на юге и востоке ограждены решетчатыми панелями , а навесеранды опираются на скошенные деревянные столбы с декоративными капителями и кронштейнами. Северная веранда (бывшая ферма ) ограждена решеткой и деревянными жалюзи. Задние пристройки и оригинальное кухонное крыло также имеют остроконечные крыши, соединяющиеся друг с другом на разной высоте. Многие оконные рамы имеют навесы от солнца. Гараж под крышей в задней части кухни не имеет значения культурного наследия.

Интерьер резиденции был изменен, но сохранил первоначальную 4-комнатную планировку резиденции 1878 года и 2-комнатную. 1894 год. Парадная дверь открывается в длинный холл, который ведет в комнату по обе стороны, а большую в общую комнату. В этой передней части резиденции сохранились ранние французские двери и оконные рамы, а также камин с декоративной плиткой и железными изделиями и деревянный камин в передней северо-восточной спальне (бывшая гостиная). Это единственный камин в доме. Заднее крыло дома было изменено, чтобы связать несколько спален для железнодорожников. Внутренние стены облицованы листовым поверх оригинальной облицовки «шпунт и паз », за исключением кухни и ванной комнаты. Расположение расположено в ухоженном саду со зрелыми деревьями.

Административный комплекс

Управляющий транспортным потоком и кабинет инженера, с юго-запада, 2007 г.

Офис диспетчера и инженера имеет деревянный каркас, низко посажен и одет в защитные борта. Крыша двускатная, рифленая,. Большая часть парадной веранды огорожена, а стены на веранде сняты. Внутренние перегородки шпунтованные. Оригинальная открытая задняя веранда соединяется с вагонами и транспортными отделениями, образуя крытый путь.

Фургоны и транспортные отделения также невысокие, с деревянным каркасом и обшиты защитными бортами. На двускатной гофрированной железной крыше имеется коньковый фонарь световой люк, который перекрывается на уровне потолка. Здание соединено двумя открытыми верандами с офисом диспетчера и инженера на юго-востоке, а также связано с офисом локомотива на северо-западе.

Офис локомотива представляет собой невысокий остроконечный двор. деревянное здание с гофрированной железной крышей, установленное на бетонных пнях и облицованное фаской . Три его веранды теперь закрыты и включено во внутреннее пространство. Открытая юго-западная веранда оборудована деревянными стойками со скошенными фасками, простыми распорками и деревянным поручнем .

Касса представляет собой деревянную конструкцию, обшитую навесом, с остроконечной гофрированной железной крышей, соединенной крытыми верандами с домом. Офисчера и инженера и бывший диспетчер локомотив на севере. В небольшом пристройке к северо-восточному месту находится женский туалет. Платные окна и барьеры остаются на верандах с западной стороны, бетонная кладовая выступает из северной стены.

12-тонные весовые платформы

Весовые мосты представляют собой небольшую деревянную крытую навесу с весы внутри и стальная плита весов, окруженная четырьмя деревянными тумбами и бетонными опорами, расположенными к юго-западу от убежища.

Здание вокзала

Станция представляет собой одноэтажное здание с деревянным каркасом, расположенное на уровне земли. Он облицован фаской и крышей из гофрированного железа. Задняя крыша простирается над исходной платформой станции и поддерживаемой по ее внешнему краю необычными деревянными стойками с коническими концами и скошенными краями с восьмиугольными капителями и кронштейнами подкосов. Главный парадный вход состоит из выступающего остроконечного портика, поддерживающего парами деревянных столбов, и имеет деревянную арку и фронтальное заполнение. Центральный проход ведет через станцию ​​к главной платформе за зданием. Передние веранды под крышей, частично огороженные с юго-западной стороны, по обе стороны от портика. Эти веранды имеют стойки со скошенными кромками и деревянные кронштейны распорок, которые соответствуют тем, что используются на платформе станции. На юго-западном конце станции есть пристройка со скелетными крышками и капотом на скобах перед передними окнами. К северо-восточному концу здания вокзала примыкает отдельный зал ожидания для дам и туалеты с остроконечной крышей. Он имеет внутреннюю опорную тент , соединенную с задней платформой станции. В бывшей раздевалке появились новые мужские туалеты. Доска почета железной дороги времен Первой мировой войны находится в задней части вокзала, рядом с билетной кассой.

Комната охраны и магазин носильщиков

Это двускатный- крытое деревянное здание, облицованное защитными панелями, расположенное к северо-западу от северо-восточного конца здания вокзала.

Товарный склад

Товарный навес представляет собой деревянный каркас из гофрированного железа -облицованное здание с двускатной крышей. Он имеет обшитую обшивкой, шатровую крышу пристройку к юго-востоку. Вдоль северо-восточного возвышения находится приподнятая погрузочная площадка. Выступающие стропила над погрузочной площадкой имеют декоративные фасонные торцы и выступают за внешнюю стену. Крыша товарного сарая большими деревянными стойками фермами. Внутренняя платформа и железнодорожная линия проходят вдоль сарая у юго-западной стены. Офисное крыло имеетую веранду на северо-восточном фасаде. Современный стальной навес был добавлен к северо-западному концу складского помещения.

Основная платформа

железнодорожная станция Мэриборо, платформа от северо-запад, 2007

Платформа строилась поэтапно. Первые семь секций платформы крыши имеют ширину в три пролета, с открытыми фермами со шкворнями, каждая с нижними арочными скобами и боковыми надставками. Они поддерживаются деревянными стойками с конусом и фаской восьмиугольными капителями и декоративными кронштейнами конструкции станции. Крыша облицована гофрированным железом. Следующие четыре с половиной отсека (шириной два отсека) находятся к северо-востоку от оригинальных буфетных и являются продолжением оригинального дизайна главного здания вокзала. К северо-западу от буфетных комнат возведен новый навес, чтобы прикрыть паровоз. От буфетов платформа представляет собой остров, обслуживающий пути с обеих сторон. Первые девять отсеков сохраняют оригинальный профиль крыши из литого раструба, в то время как последние 24 отсека представляют собой более высокую, простую скатную крышу с деревянными стойками со скошенными упорами и угловыми распорками. Крыша этой секции сделана из гофрированного железа с изогнутыми коньковыми листами и заканчивается на северо-западном конце крытым фасадом фронтоном, указателями и увеличенным корпусом часов. Следы по обе стороны платформы в пределах границ наследия должны быть сохранены, чтобы облегчить интерпретацию места. Недавний автовокзал был добавлен к юго-западной стороне платформы между станцией и бывшими буфетами, а к северо-западу от комнаты был добавлен новый навес, чтобы укрыть исторический локомотив. Ни одно из этих двух недавних построек не имеет исторического значения.

Бывшие комнаты отдыха

Первоначальное здание комнат представляет собой здание с деревянным каркасом, облицованное фаской. Двускатная крыша облицована гофрированным железом. Здание соединено с зданием вокзала перронами и навесами. Внутри здание состоит из кухни и столовой.

Укрытие от воздушных налетов

Укрытие представляет собой бетонную конструкцию длиной 47 футов 6 дюймов (14,48 м) и 12 футов (3,7 м) широкий. Плоская крыша имеет толщину 6 футов (1,8 м), а стены - 12 футов (3,7 м). Дверные проемы установлены на каждом конце северо-восточного фасада, при этом каждый дверной проем устанавливается в углубление, отступает на 4 фута (1,2 м) от конца укрытия и на 5 футов (1,5 м) от передней стены. приюта. Табличка на северо-восточном возвышении гласит: «Укрытие от воздушных налетов только для пассажиров». Убежище используется для хранения, и электрические кабели входят в него над двойными деревянными дверями на северо-западе. На юго-восточном конце есть единственная деревянная дверь.

Территория

Перед диспетчером дорожного движения растет большое фиговое дерево (Ficus sp. ). инженерный офис, вокруг резиденции начальника станции 1878 года растут зрелые деревья.

Список наследия

Железнодорожная станция Мэриборо была внесена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 г., имея удовлетворял следующим критерием.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Железнодорожная станция Мэриборо (основанная в 1878 году) демонстрирует важность Мэриборо как порта для экспорта продукции Квинсленда. интерьер. Хотя порт Мэриборо пришел в упадок после 1917 года, железнодорожная станция является напоминанием о былой важности города для экспортной торговли Квинсленда.

Комплекс деревянных железнодорожных зданий в центре Мэриборо, включая резиденцию, здание вокзала и веранду главной платформы, близлежащие железнодорожные пути, комнату охранников и магазин носильщиков, буфеты, склад для товаров, весовые мосты и административные здания, также демонстрирует важность Мэриборо, до 1891 года, как штаб отдельной железнодорожной сети. Первоначальный дом начальника станции является прекрасным примером резиденции, построенной для государственных железных дорог Квинсленда в девятнадцатом веке, а также демонстрирует важный статус Мэриборо в железнодорожной системе того времени.

Укрытие от авианалета - это важны как сохранившиеся свидетельства мер предосторожности в отношении воздушных налетов, которые применялись в рамках обороны Квинсленда во время Второй мировой войны. Укрытие, предназначенное для защиты гражданских и военных путешественников на железнодорожной станции Мэриборо в случае налета японской авиации, важно для демонстрации воздействия Второй мировой войны на Квинсленд.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты Культурное наследие Квинсленда.

Железнодорожная станция Мэриборо - редкость, поскольку практически нетронутый прибрежный терминал и комплекс деревянных зданий, построенный в 1870-х и 1880-х годах.

Укрытие от авианалета - редкий пример бетонное общественное бомбоубежище, спроектированное Queensland Railways во время Второй мировой войны для защиты путешествующих людей во время воздушных налетов. Это одно из двух уцелевших приютов на железнодорожных станциях на железнодорожной линии Северного побережья, второе - в Ландсборо. Всего четыре таких убежища сохранились в Квинсленде, единственном австралийском штате, построившем бомбоубежища на железнодорожных станциях.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Существующие железнодорожные подъездные пути и древесина здания представляют собой весьма нетронутый пример комплекса железнодорожных вокзалов девятнадцатого века, который был существенно расширен в начале двадцатого века. К значительным компонентам относятся жилые дома, главное здание вокзала, склад для товаров и вспомогательные здания, такие как весы, комната охраны и магазин носильщика, комнаты отдыха и административные здания, включая кассу. Окна оплаты и барьеры для кассы демонстрируют устаревшую практику выстраивания рабочих в очередь за заработной платой.

Ядро здания вокзала Мэриборо, построенного в 1880 году, является самым старым зданием станции из древесины, сохранившимся до наших дней. главный железнодорожный вокзал Квинсленда. Здание вокзала практически не повреждено, а его дизайн отражает передовой опыт государственных железных дорог Квинсленда того времени. Пристройки к зданию вокзала и, возможно, оригинальное здание связаны с работой известного железнодорожного архитектора Хенрика Хансена.

Первоначальная резиденция начальника станции (построенная в 1878 году) является хорошим примером раннего и солидная резиденция государственных железных дорог Квинсленда, адаптированная к субтропическому климату, с такими особенностями, как широкие экранированные веранды.

Это место важны из-за своей эстетической значимости.

Деревянные здания железной дороги и большое фиговое дерево (Ficus sp.) Перед диспетчерской и офисом инженера имеют значительную эстетическую ценность и вносят значительный вклад в городской пейзаж вдоль Леннокс-стрит. В частности, здание железнодорожного вокзала, его ранняя железнодорожная станция имеют красивый дизайн.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из Комплекс железнодорожной станции Мэриборо и бомбоубежище, запись в Реестре наследия Квинсленда, опубликованная Штатом Квинсленд под CC-BY 4.0 AU лицензия, по состоянию на 25 февраля 2018 г.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Мэриборо, Квинсленд.
Последняя правка сделана 2021-05-29 08:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте