Совет пожарной команды Мэриборо

редактировать

Пожарная часть Мэриборо с бытовой техникой ок. 1890 г.

Совет пожарной команды Мэриборо в Мэриборо, Квинсленд, был первой пожарной командой в Квинсленде, Австралия, за пределами столицы Брисбена.

В первые дни заселения Мэриборо в городе произошло несколько крупных пожаров. «Все эти пожары были чрезвычайно разрушительными, в первую очередь из-за отсутствия эффективных пожарных служб, отсутствия хорошего водоснабжения и хрупкости деревянных конструкций». Единственный способ тушить пожар - это сформировать бригаду ведер. В большинстве случаев постройки не сохранились. Самый крупный и разрушительный пожар в Мэриборо в 1876 году уничтожил 12 помещений в главном деловом районе и послужил основным толчком для создания пожарной команды.

В июле 1882 года муниципальный совет Мэриборо выделил средства на покупку противопожарного оборудования и выделил землю на Леннокс-стрит, недалеко от угла Кент-стрит, для хранения оборудования. Все пожарные были добровольцами, платили два шиллинга в час за посещение костра и один шиллинг и шесть пенсов за участие в учениях, которые проводились раз в две недели. К 1884 году в Квинсленде было еще две пожарные команды, обе в Брисбене.

До постройки первой пожарной части колокола англиканской церкви Святого Павла, которые можно было слышать по всему городу, использовались в качестве пожарной сигнализации, а также для предупреждения пожарных о том, что они должны присутствовать при пожаре. В 1888 году первое пожарное депо в Мэриборо было построено на Аделаид-стрит. В состав этого сооружения входила высокая башня, с которой велась пожарная охрана. Когда сторож увидел огонь, он позвонил в колокол. По количеству звонков в колокол он определил, в какой части города произошел пожар. После 1922 года звонок больше не использовался, потому что телефоны стали более распространенными. Здание было разобрано в 1942 году, так как оно находилось в аварийном состоянии и считалось опасным. В 1951 году открылось новое пожарное депо на углу улиц Элис и Леннокс. Это пожарное депо работает до сих пор.

Паровая пожарная машина, Мэриборо, Квинсленд, ок. 1890 г.

Оборудование, которое впервые использовало Управление пожарной охраны Мэриборо, было очень простым. Они использовали двухколесную тележку на раме, которую должны были сами тащить к месту пожара. Тележка содержала ручной насос, бочку с водой, большой шланг и катушку. К 1885 году Совет пожарной команды Мэриборо закупил лучшее из имеющихся противопожарных средств. Он включал в себя запряженную лошадью повозку, в которой перевозили людей, шланги, топоры и другое оборудование, а также дорогой паровой насос, запряженный лошадьми, который был построен в Англии. Эта машина получила название «Прогресс», потому что в то время это была самая современная машина такого типа в Австралии.

Первая моторизованная пожарная машина в Мэриборо, Квинсленд, ок. 1925 г.

Когда автомобили стали популярными, Совет пожарной команды Мэриборо решил, что у них должна быть самоходная пожарная машина. Их нельзя было купить, и их нужно было сделать из машины. В 1921 году Управление пожарной бригады приобрело подержанный туристический автомобиль Alldays and Onions 1913 года выпуска. Эти причудливо звучащие машины на самом деле производились в Англии до 1921 года. Совету пожарной бригады потребовалось два года, чтобы переоборудовать машину в пожарную машину, и когда она была закончена, они нарисовали на ней № 1, так как это была самая первая самоходка Мэриборо. пожарная машина. К сожалению, когда был получен запрос на участие в первом пожаре, ему пришлось остаться в сарае, потому что у него было обнаружено спущенное колесо. № 1 «Пожарная машина» продолжала оказывать долгую и качественную службу городу. Единственная оставшаяся часть этого двигателя - это небольшая дверь, выкрашенная в красный цвет, которая хранится в музее в Чайлдерсе, в то время как Olds Engine House на Северной улице, Мэриборо, демонстрирует свисток от старого парового двигателя, который заменил № 1.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте