Мэри Сайм Бойд

редактировать

Мэри Сайм Бойд
Родился 15 августа 1910 г. Эдинбург, Шотландия
Умер 30 октября 1997 г. Эдинбург, Шотландия
Место отдыха Кладбище Дина, Эдинбург
Национальность Шотландский
Альма-матер Эдинбургский художественный колледж
Известен Скульптуры из гипса, дерева, бронзы, серебра и камня.
Известная работа
  • Луна - белая кошка (1935)
  • Этюд кошки (1935)
  • Пустельга (1936)
  • Танцоры (1936)
  • Хищная птица (1945)

Мэри Сайм Бойд (15 августа 1910 - 30 октября 1997) была шотландской художницей и скульптором, училась в Эдинбургском художественном колледже с 1929 по 1933 год. Она стала известна своими скульптурами животных и выставлялась в Королевской шотландской академии (RSA) и Королевском институте Глазго (RGI).

Эдинбургский художественный колледж, где Мэри Сайм Бойд училась с 1929 по 1933 год.
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Известные работы (по году выставки)
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Мэри Сайм Бойд родилась в Эдинбурге в 1910 году. Ее матерью была Клара Констанс Леппер (1875-1961) из графства Антрим. Ее отцом был Фрэнсис Дарби Бойд (1866-1922), профессор клинической медицины Эдинбургского университета.

Она училась в Эдинбургском художественном колледже с 1929 по 1933 год. Там у нее был доступ к зверинцу мелких животных, где студентов поощряли изучать жизнь. Увлечение Бойд животными стало основным предметом ее карьеры.

Как и ее коллега по скульптуре животных и выпускница Эдинбургского колледжа искусств, Филлис Боун до того, как ее Бойд получила стипендию для обучения в Париже в 1931-32 годах, она училась под руководством известного скульптора-анималиста Эдуарда Навелье. Там она развивала свою технику литья из бронзы.

В 1934 году Бойд получила еще одну стипендию, которая позволила ей поехать в Данию, Швецию, Германию, Бельгию и Францию. Согласно Биографическому словарю шотландских женщин, «ее записные книжки о ее европейском турне и военной службе являются выдающимся свидетельством ». Во время путешествия она искала образцы современной скульптуры, но также восхищалась оловом, датским серебром и резьбой по дереву в церквях. Позже в том же году Бойд вернулась в Эдинбург, чтобы поселиться в Белфорд-Мьюз, где она оставалась до своей смерти.

Помимо дневников, которые она вела во время своего европейского турне и военной службы, о жизни Бойда мало что известно, кроме ее работ, кроме того, что она не была замужем и не имела детей. Есть сведения о « ее большой любви к вождению и изучении Шотландского нагорья ».

Она умерла в Эдинбурге 30 октября 1997 года и была похоронена вместе со своей сестрой Лесбией Бойд на Динском кладбище. Могила находится очень близко к главному входу, на южной стороне центральной дороги с востока на запад. Ее родители лежат рядом с камнем, вырезанным вручную Марией. В некоторых записях говорится, что она вырезала свое собственное имя на своем мемориале, указав только дату. Ее имя не вырезано, как имя ее сестры над ним, а добавлено заранее сформированными свинцовыми буквами.

Карьера

С 1935 по 1963 год профессиональная карьера Бойда велась в доме / студии по адресу 14 Belford Mews. Это было прервано только ее службой в военное время в составе лондонской вспомогательной службы скорой помощи во время лондонского блица.

Бойд выставлялся в Королевской шотландской академии (RSA), Королевском институте Глазго (RGI) и Обществе шотландских художников. Она работала с гипсом, бронзой, серебром, резьбой по дереву и камнем. Ее выставленные работы состояли из натуралистических исследований на животных и аллегорических предметов, и она выполняла ряд церковных заказов, таких как работа для епископальной церкви Святой Марии в Корсторфине.

Известные работы (по году выставки)
Могила Мэри Сайм Бойд, Динское кладбище
  • Луна - белая кошка (1935)
  • Кабан (1935)
  • Пустельга (1935)
  • Этюд кошки (около 1935 г.)
  • Танцоры (1936)
  • Пустельга, вырезанная в Sabique (1936)
  • Хищная птица (1945)
  • Станция креста (1951)

Boyd завещал Kestrel к Национальной галерее Шотландии в качестве представителя работы всей ее жизни.

«Скульптуры птиц часто принимали форму охотничьей птицы с вытянутыми крыльями на скалистом обнажении, обычно с крошечной жертвой, корчащейся в когтях, или в территориальной битве с другой птицей. Пустельга Бойда, однако, избегает этих повествовательных ортодоксий и вместо этого согласуется с Принципы модернизма, предпочитая изображать эту птицу как доброкачественное существо. Вырезанные из дерева, простые линии и неукрашенная поверхность Kestrel служат иллюстрацией того, что Бойд знал о модернистском дискурсе, связанном с «правдой материалов», который в то время поддерживали Генри Мур и Барбара Хепворт.. "

В завещание были включены две дополнительные скульптуры: одна Элизабет Демпстер и одна Георга Кольбе.

использованная литература
внешние ссылки
  1. https://web.archive.org/web/20160310150802/http://www.latebloomers.co.uk/wforum/DeadInterestingWomen/msboyd.html
  2. https://www.nationalgalleries.org/collection/artists-az/b/artist/mary-syme-boyd
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте