Мэри Кесселл

редактировать

Мэри Кесселл
Родился ( 1914-11-13)13 ноября 1914 г. Лондон
Умер 1977 г.
Национальность Британский
Образование
профессия Художник
Супруг (а) Том Экерсли

Мэри М. Кесселл (13 ноября 1914-1977) была британским фигуративным художником, иллюстратором, дизайнером и военным художником. Она родилась в Лондоне, училась в Школе искусств Клэпхэма, затем в Центральной школе искусств и ремесел. В конце Второй мировой войны ей было поручено работать в Германии в качестве официального британского военного художника; одна из трех выбранных женщин. Она провела шесть недель в Германии, посетив недавно освобожденный концлагерь Берген-Бельзен, а также другие крупные города, включая Берлин. Она рисовала углем беженцев, в основном женщин и детей, которые впоследствии продала Консультативному комитету военных художников. После войны Кессел сотрудничал со схемой развития рукоделия, NDS, для создания экспериментальных дизайнов для машинной и ручной вышивки, а также работал дизайнером в Shell. Позже она вернулась в Центральную школу, чтобы преподавать в Школе серебряного дела и ювелирных изделий вместе с художником Ричардом Гамильтоном.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Военный художник
  • 3 Послевоенная работа
  • 4 иллюстрированные книги
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Кессел родился 13 ноября 1914 года в Лондоне. Она начала свое художественное образование в Художественной школе Клэпхэма, где училась с 1935 по 1937 год, затем в Центральной школе искусств и ремесел с 1937 по 1939 год. На протяжении всего периода учебы она иллюстрировала книги, одной из которых была мисс Кимбер. по Осберт Ситуэлл в 1937 году.

Военный художник
Руины в Гамбурге: Пристань (1945) (Art.IWM ART LD 5745a)

В конце Второй мировой войны Кессел находился в Германии по заказу Консультативного комитета военных художников (WAAC) в качестве официального британского военного художника. Всего три женщины-художницы работали за границей во время Второй мировой войны; как одного из них, Кессела попросили задокументировать беженцев, «перемещающихся через Европу после капитуляции Германии». Она провела шесть недель в Германии, с 9 августа 1945 года по 20 сентября, где рисовала углем беженцев и вела дневник своих переживаний.

Первым пунктом назначения Кессела был концлагерь Берген-Бельзен, освобожденный союзными войсками четыре месяца назад. Она прибыла позже других военных художников, в том числе Дорис Зинкизен, Эдгара Эйнсворта и Эрика Тейлора, которые посетили лагерь сразу после его освобождения. К моменту прибытия Кессела оставшиеся здания лагеря были разрушены, а бывших заключенных переводили в ближайший лагерь для перемещенных лиц. Организовывались конвои для выживших из лагеря, чтобы они вернулись в свои страны, и Кессел был свидетелем ряда таких отъездов. Это сильно повлияло на ее работу. В Бельзене Кесселл завершила семь рисунков черным и кровяным углем, которые она назвала « Записки из Бельзен-Кэмпа, 1945». Это были самые маленькие рисунки, созданные во время ее работы в качестве военного художника. В отличие от работ других художников, в которых часто присутствуют подробные сцены и фоны, предметы Кесселла полностью удалены от любого ощущения фона. Сами предметы, в первую очередь женщины и дети, нарисованы в виде «лишенных деталей тела».

Во время своего пребывания в Германии Кессель также посетила Гамбург, Любек, Ганновер, Киль, Берлин и Потсдам, а также сделала рисунки углем в том же стиле, что и те, которые она выполняла в Бельзене. Дневник ее пребывания в Германии был опубликован в журнале Cornhill Magazine в 1946 году.

Послевоенная работа

После войны, в 1947 году, Кесселлу было поручено закончить проекты рукоделия для Схемы развития рукоделия - совместной инициативы образования и промышленности, направленной на продвижение и улучшение британского дизайна вышивки. Хотя в схеме был большой и актуальный выбор вышивок в различных стилях, зарубежные образцы представляли собой лучшее рукоделие коллекции. С намерением расширить количество британских работ, Кессел был выбран для создания экспериментальных дизайнов ручной и машинной работы, которые могли быть интерпретированы британскими мастерами-вышивальщицами. Дизайн считался особенно «прогрессивным», и его было трудно воспроизвести. Результаты машин были признаны более успешными, чем результаты, полученные вручную. Хотя немногие художественные школы были достаточно подготовлены, чтобы принять дизайн, Колледж искусств Бромли был одним из тех, кому это удалось.

В 1939 году Кессел написал фреску « Юдифь и Гелоферн» для старой Вестминстерской больницы. В 1955 году она нарисовала четыре старинных элемента для Imperial Chemical House, Millbank. Она работала дизайнером в Shell Studio в Shell-Mex House и создавала плакаты для Shell (1952 г.), а затем, в 1964 г., для London Transport, рекламирующего Kew Gardens. Кесселл представила некоторые из своих рисунков беженцев на первой из своих четырех персональных выставок, которые должны были состояться в Лестерских галереях в 1950 году. В 1960-х годах Оксфам поручил Кесселлу посетить Индию для создания рисунков, подтверждающих их работу там. Впоследствии они были опубликованы вместе с текстом Кессела как «Визит в Индию для Oxfam в 1969 году».

Кесселл присоединилась к сотрудникам Камбервеллской школы искусств и ремесел в 1950 году, а затем преподавала в Центральной школе, куда ее пригласил тогдашний директор Уильям Джонстон, чтобы преподавать в Школе серебряного дела и ювелирных изделий вместе с художником Ричардом Гамильтоном. Она вернулась преподавать в Камберуэлле между 1955 и 1960 годами. Работы Кесселла хранятся в коллекциях Лондона, включая Имперский военный музей, Тейт и Музей Виктории и Альберта. В 1980 году в Центре искусств Камдена прошла ретроспектива ее работ. Она была замужем за дизайнером плакатов Томом Экерсли.

Иллюстрированные книги
  • Миссис Кимбер Освальда Ситуэлла, Макмиллен, 1937 год.
  • Лучшие стихи 1937 года, опубликованные Кейпом, 1938 год.
  • Заметки охотника на Тургенева, 1959.
  • Посещение Индии для Oxfam с текстом Кессела, 1969.
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте