Мэри Бил

редактировать

Мэри Бил
Автопортрет Мэри Бил.JPG Мэри Бил, Автопортрет
Родился Мэри Крэдок В конце марта 1633 г. Барроу, Саффолк, Англия
Умер 8 октября 1699 г. (1699-10-08)(66 лет) Пэлл-Мэлл, Лондон, Англия
Место отдыха Церковь Святого Джеймса, Пикадилли
Национальность английский
Известен Портретная живопись
Супруг (а) Чарльз Бил

Мэри Бил ( урожденная Крадок ; крещение 26 марта 1633 г. - погр. 8 октября 1699 г.) была английским художником-портретистом. Вместе с Джоан Карлайл (ок. 1606 - 1679) и Сьюзен Пенелопой Росс (ок. 1655 - 1700) она была частью небольшой группы женщин-профессиональных художников, работающих в Лондоне. Бил стала основным источником финансовых средств для своей семьи благодаря своей профессиональной деятельности - карьере, которую она поддерживала с 1670/71 по 1690-е годы. Бил был также писателем, чья проза « Рассуждения о дружбе» 1666 года представляет научный, исключительно женский взгляд на эту тему. Ее рукопись 1663 года « Замечания» о материалах и техниках, использованных «в ее рисовании абрикосов», хотя и не напечатана, является самым ранним известным учебным текстом на английском языке, написанным художницей. Вначале восхваляемый как «добродетельный» практик в «Цветах масел» сэра Уильяма Сандерсона в его книге 1658 года « Графика: или использование пера и карандаша»; В «Лучшем искусстве ЖИВОПИСИ » работа Биля была позже оценена придворным художником сэром Питером Лели, а вскоре после ее смерти - автором «Эссе к английской школе», его рассказом о самых выдающихся художниках ее поколения..  

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Профессиональная деловая женщина
    • 2.1 Обучение
    • 2.2 Письма
    • 2.3 Бизнес рисования
      • 2.3.1 Выдающиеся участники
  • 3 Дети Била
  • 4 Работы
    • 4.1 Стиль
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Мэри Бил родилась в доме приходского священника в Барроу, графство Саффолк, в конце марта 1633 года. 26 марта ее крестил ее отец Джон Крадок в церкви Всех Святых в деревне. Ее матерью была Дороти; ее девичья фамилия неразборчива в записях о браке с Джоном Крэдоком. Помимо того, что он был ректором, Джон Крэдок был еще и художником-любителем, который, возможно, научил Мэри рисовать. В то время отцы обычно учили своих дочерей рисовать. Выросшая в Барроу, Мэри жила недалеко от Бери-Сент-Эдмундс. В Бери-Сент-Эдмундс работала группа художников, в том числе Питер Лели и Мэтью Снеллинг, которых Мэри могла встретить в юности. 23 августа 1643 года Дороти Крэдок родила сына по имени Джон. Дороти умерла вскоре после родов. Во время Гражданской войны Джон Крэдок назначил Уолтера Крэдока, своего дальнего родственника, опекуном своих детей Джона и Мэри.

Мэри Крэдок познакомилась с Чарльзом Билом (1632–1705), торговцем тканями, который также был художником-любителем, во время посещения Хейгэмов Уикхэмбрука, которые были родственниками семейств Йелвертонов и Бил. Чарльз Бил написал ей страстное любовное письмо и стихотворение 25 июля неизвестного года. Мэри Крэдок вышла замуж за Чарльза Била 8 марта 1652 года в возрасте восемнадцати лет. Ее отец, Джон Крэдок, был тяжело болен в то время и умер через несколько дней после замужества Мэри. Через некоторое время пара переехала в Уолтон-он-Темз. Чарльз Бил был в то время клерком государственной службы, но в конце концов стал менеджером студии Мэри, когда она стала профессиональным художником. В какой-то момент Чарльз работал в Board of Green Cloth, где смешивал цветные пигменты. Приблизительно 1660–64 семья переехала в Олбрук, (ныне Олбрук ), Оттерборн, Гэмпшир, чтобы избежать чумы. На протяжении всего брака Мэри и Чарльз работали вместе как равные и как деловые партнеры, что в то время было нечасто. 18 октября 1654 г. был похоронен первый сын Карла и Марии, Варфоломей. Еще мало что известно об их первом сыне. Их второй сын крестился 14 февраля 1655/6 г. и был назван Варфоломеем. Их третий сын Чарльз родился в 1660 году.

Ее муж, художник Чарльз Бил Старший, картина Мэри Бил

Профессиональная бизнесвумен

Самым распространенным способом научиться рисовать в то время было копирование великих работ и шедевров, которые были доступны. Мэри Бил предпочитала писать маслом и акварелью. Каждый раз, когда она рисовала, она рисовала мелком. Питер Лели, сменивший Антони ван Дейка на посту придворного художника, очень интересовался прогрессом Мэри как художника, тем более, что она практиковалась в живописи, подражая некоторым его работам. Мэри Бил начала работать с рисования одолжений для знакомых в обмен на небольшие подарки или услуги. Чарльз Бил внимательно следил за всем, что делала Мэри как художник. Он делал заметки о том, как она рисовала, какие деловые операции происходили, кто приходил в гости и какую похвалу она получала. Чарльз за эти годы написал тридцать записных книжек с наблюдениями, назвав Мэри «моим самым дорогим сердцем». Она стала полупрофессиональным художником-портретистом в 1650-х и 1660-х годах, работая дома, сначала в Ковент-Гардене, а затем на Флит-стрит в Лондоне. Живя в Конвент-Гардене, Бил был ближайшим соседом художницы Джоан Карлайл.

Обучение

Мэри не получила формального образования в академии, не имела связи с гильдией художников и не имела королевского или придворного покровительства. Она получила гуманистическое образование от своего отца, который, скорее всего, научил Мэри рисовать и раскрашивать. В детстве в Суффолке отец Мэри был дружен с современными британскими художниками, такими как сэр Натаниэль Бэкон, Роберт Уокер и сэр Питер Лели, в результате чего Роберт Уокер и Питер Лели были «наиболее вероятными мастерами рисования для юной Мэри». Точное время знакомства Мэри с Lely обсуждается, и по одной из версий, эти две встречи встречались до ее замужества с Чарльзом, когда она жила в Саффолке. Согласно другой теории, пара встречалась либо в 1655, либо в 1656 году, когда Мэри и Чарльз переехали в Конвент-Гарден в Лондоне и стали соседкой Лели.

В подробных документах, хранимых Чарльзом Билом о практике его жены, говорится, что Лели время от времени навещал дом Била, чтобы наблюдать, как Мэри рисует, и хвалить ее работу. Их дружба привела к тому, что Лели одолжила Билу и ее семье некоторые из картин его старых мастеров, с которых они могли скопировать. Биль заказал у Lely множество портретов самих себя и своих друзей. Современник Джордж Верту отмечает, что портреты Марии и ее семьи присутствовали в их доме в Хинд-Корт в 1661 году.

Сочинения

В 1663 году Мэри Бил написала « Наблюдения», инструкцию по рисованию абрикосов маслом. Эта работа знаменует собой одно из самых ранних произведений художника любого пола по инструкции рисования маслом, написанное в Англии. Сама по себе она никогда не была выпущена в печать, однако ученые считают, что рукописи произведения были распространены. Работа была найдена в записной книжке Чарльза Била, но была полностью написана Мэри, что, по словам Хелен Дрейпер, является «уникальным примером сотрудничества мужа и жены в истории технической литературы по живописи».

Мэри Бил также написала рукопись под названием « Рассуждения о дружбе» в 1666 году и четыре стихотворения в 1667 году.

Бизнес живописи

Ключом к тому, чтобы женщина стала успешным профессиональным художником, было заработать хорошую репутацию. Отец Мэри, художник-любитель, профинансировал ее общее образование, возможно, включая курсы живописи и рисунка. Можно легко неверно истолковать незнакомцев, входящих в дом женщины для деловой операции, как нечто такое, что изображает женщину в нечистом свете. Когда в 1670-х годах Мария действительно начала рисовать за деньги, она тщательно выбирала, кого рисовать, и использовала похвалу своего круга друзей, чтобы заработать хорошую репутацию художника. Среди этих людей были королева Генриетта Мария и Джон Тиллотсон, священник из церкви Святого Иакова, близкий друг Мэри Бил, которая в конечном итоге стала архиепископом Кентерберийским. Это может быть связано с отцом Мэри, Джоном, который был настоятелем, или ее тесной связью с Тиллотсоном, из-за которой священнослужители Святого Иакова оставались постоянными клиентами. {Исходное исследование} Связь Мэри с Тиллотсоном, а также ее крепкий пуританский брак с Чарльзом работал в ее пользу, создавая ей хорошую репутацию. Мэри Бил обычно брала пять фунтов за картину с изображением головы и десять фунтов за половину тела за картины маслом. Она зарабатывала около двухсот фунтов в год и отдавала десять процентов своих доходов на благотворительность. Этого дохода хватило на то, чтобы содержать семью, и она так и поступила. Излишне говорить, что действительно замечательно, что Мэри Бил была кормильцем семьи. К 1681 году заказы Марии начали уменьшаться.

Мемориал Мэри Бил в церкви Сент-Джеймс, Пикадилли Мемориал Мэри Бил в церкви Сент-Джеймс, Пикадилли

В 1681 году Мэри Бил взяла двух учеников, Кити Триош и мистера Мора, которые работали с ней в студии. В 1691 году Сара Кертис из Йоркшира стала еще одной ученицей Мэри. У Сары было такое же поведение и нравы, как и у Мэри. Мэри Бил умерла 8 октября 1699 года. Ее смерть была ошибочно принята за смерть Мэри Бидл, смерть которой зафиксирована 28 декабря 1697 года. О ее смерти известно немногое, кроме того, что она умерла в доме на Пэлл-Мэлл и была похоронена под землей. стол причастия церкви Святого Джеймса на Пикадилли 8 октября 1699 года. Ее могила была разрушена вражескими бомбами во время Второй мировой войны. Памятник ей находится в церкви.

Выдающиеся Натурщицы

Выдающийся англиканский священник доктор Джон Тиллотсон (1630–1694) часто встречался с миссис Бил. Она рисовала его в общей сложности пять раз в 1664, 1672, 1677, 1681 и 1687 годах. Доктор Тиллотсон был родственником семьи Кромвелей, потому что он женился на племяннице Оливера Кромвеля, Элизабет в 1664 году. Элизабет была близким другом Мэри и Мэри. был одним из тех, кто получил ее письмо «Беседа о дружбе». Биль заказал для себя портрет доктора Тиллотсона сэру Питеру Лели в 1672 году.

Полковник роялистов Джайлс Стрэнгуэйс (1615–1675) был поклонником картин Мэри Бил и еще одним важным покровителем. Стрэнгуэйс сражался за короля Карла I во время гражданской войны в Англии, а также участвовал в тайном побеге Карла II в изгнание в 1651 году, а также в его восстановлении в 1660 году. Стрэнгуэйс поручил Марии нарисовать его портрет вместе с одними из его портретов. жена, его сын и его дочь в течение 1670-х гг.

Дворянин Генри Кавендиш (1630–1691) был еще одним важным персонажем Мэри Бил. Он стал вторым герцогом Ньюкасла в 1676 году, и он и его герцогиня Фрэнсис, урожденная Пьерпон, были частыми покровителями Марии, у которой они заказали свои портреты в 1677 году. Герцог и герцогиня познакомились с творчеством Марии через отца Фрэнсис, достопочтенного. Уильям Пьерпон (1607–1678), портрет которого также был написан Марией около 1670 года. Уильям Пьерпонт поддерживал Оливера Кромвеля во время гражданской войны в Англии и оставался противником восстановления монархии Стюартов.

Мемориал Мэри Бил в церкви Святого Джеймса на Пикадилли. Ее сын Бартоломью Бил (1656–1709) от сэра Питера Лели, около 1670 г.

Дети Била

Чарльз и Бартоломью Бил в молодости помогали работать в студии, где рисовали драпировки и лепили овалы; эти овалы были важной частью портретов Мэри Бил. Молодой Чарльз Бил, третий сын, названный в честь своего отца, проявил большой талант в живописи и пошел изучать миниатюрную живопись 5 марта 1677 года. Ему нравилось рисовать миниатюрные скульптуры с 1679 по 1688 год, когда его зрение начало ухудшаться. С тех пор он работал над натурными портретами. Бартоломью Бил, второй сын, начал с живописи, но вместо этого обратился к медицине. В 1680 году он учился в Клэр Холл, Кембридж, и в 1682 году получил степень бакалавра медицины. Варфоломей начал свою медицинскую практику на небольшом участке в Ковентри, которым владел его отец.

Работы

Стиль

Стиль, в котором рисовала Мэри Бил, был барокко. Искусство барокко - это стиль скульптуры, живописи, музыки и архитектуры, который был известен в Европе с начала 17 века до середины 18 века. Искусство барокко характеризуется использованием света и тени, изображениями движения, а также использованием богатых цветов, которые вызывают чувство величия и трепета. Портретная живопись в стиле барокко, в частности, известна своими насыщенными цветами, светлыми контрастами и вниманием к деталям ткани.

Картины Мэри Бил часто называют «энергичными» и «мужскими». (Было принято хвалить женщину за ее работу, называя ее «мужской».) Цвет воспринимается как чистый, сладкий, естественный, ясный и свежий, хотя некоторые критики считают ее окраску «тяжелой и жесткой». Говорят, что благодаря копированию итальянских шедевров на практике Мэри Бил приобрела «итальянский дух и стиль». Не многие из них могли соперничать с ее «цветом, силой, силой или жизнью». Сэр Питер Лели восхищался работой Биля, говоря, что она «работала с прекрасным цветом тела и была чрезвычайно трудолюбива». Другие критикуют ее работы как слабые в выражении и заканчивающиеся неприятными цветами и плохо переданными руками. Иногда его описывают как «колючий» с «ограниченной цветовой палитрой» и слишком близко имитирующий работы Lely. Спустя десятилетия после ее смерти историк искусства Джордж Верту хвалил ее работу, говоря: «Миссис Мэри Бил очень хорошо рисовала маслом» и «работала чудесным телом цветов».

Некоторые ее работы можно найти на выставке в Музее Geffrye в Лондоне, хотя крупнейшая публичная коллекция находится в музее Hall Мойз в, Bury St Edmunds, Suffolk. Бил был предметом персональной выставки в Музее Джеффри в 1975 году, которая в следующем году была перенесена в Художественную галерею Таунера в Истборне.

Примечания

Библиография

  • Табита Барбер, Мэри Бил (1632 / 3-1699): портрет художника семнадцатого века, ее семьи и ее студии, [каталог выставки, 21 сентября 1999 г. - 30 января 2000 г., Музей Джеффри, Лондон], (Лондон: Музей Джеффри Доверие, 1999).
  • Эллен К. Клейтон, « Английские художницы-художницы», 2 тома (Лондон: братья Тинсли, 1876 г.), том. 1. С. 40–53.
  • Доктор Хелен Дрейпер, «Ее картина с абрикосами»: невидимость Мэри Бил (1633–1699) », Forum for Modern Language Studies, 48: 4 (2012), стр. 389–405; Oxford University Press Academic Journals [онлайн, просмотр доступен бесплатно]. lt; [1] gt; [доступ 29 апреля 2020 г.].
  • Д-р Хелен Дрейпер, «Мэри Бил и потерянные работники искусства: женщины-художники-красители», « Женщины раннего современности: междисциплинарный журнал», 10: 1, (осень) 2015 г., стр. 141–151; JSTOR [онлайн] lt; Women Painter Stainers gt; [доступ 29 мая 2020 г.]
  • Доктор Хелен Дрейпер, «Мэри Бил (1633–1699) и объекты ее привязанности», [гл. 6, in] Джемма Уотсон и Роберт Ф. В. Смит, Написание жизней людей и вещей, 500–1700 гг. Нашей эры: мультидисциплинарное будущее биографии (Фарнхэм: Ashgate, 2016), стр. 115–141.
  • Делия Газе, Словарь женщин-художников, т. 1, (Лондон: Routledge, 1997), стр. 224–26.
  • Роберт Эдмунд Грейвс, «Бил, Мэри», Национальный биографический словарь (Лондон: Smith, Elder amp; Co., 1885–1900), т. 4, [онлайн] lt; Бил, Мэри gt; [доступ 29 мая 2020 г.]
  • Ричард Джеффри, «Бил, Мэри» в «Семья Биля», Grove Art / Oxford Art Online, Oxford University Press [онлайн] lt; Семья Бил gt; [доступ 29 апреля 2020 г.].
  • Сэр Оливер Миллар, Мэри Бил. Лондон », Burlington Magazine, 142: 1162 (2000), стр.48–49; JSTOR [онлайн] lt; Мэри Бил. Лондон gt; [доступ 29 мая 2020 г.].
  • Кристофер Рив, миссис Мэри Бил Художница 1633–1699, [каталог картин, завещанных Ричардом Джеффри, вместе с другими картинами Мэри Бил в собраниях городского совета Сент-Эдмундсбери], (Бери-Сент-Эдмундс: Manor House Museum, 1994).
  • Кристофер Рив, 'Бил [урожденная Крэдок], Мэри', [2008], Оксфордский национальный биографический словарь [онлайн] lt; Бил [урожденная Крэдок, Мэри (род. 1633, ум. 1699), врач-портретист]gt; [доступ 29 Май 2020]
  • Элизабет Уолш, «Мэри Бил», Burlington Magazine, 90: 544 (1948), стр.209; JSTOR [онлайн] lt; Мэри Бил gt;
  • Элизабет Уолш и Ричард Джеффри, «Превосходная миссис Мэри Бил», [каталог выставки, 13 октября - 21 декабря 1975 года, Музей Джеффри, Лондон; 10 января - 21 февраля 1976 года, Художественная галерея Towner, Истборн. Введение сэра Оливера Миллара и особый вклад Маргарет Тойнби и Ричарда Сворда], (Лондон: Управление образования внутреннего Лондона, 1975).

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 08:37:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте