Marvel Music

редактировать
Эта статья о бывшем издании Marvel Comics. Для звукозаписывающего лейбла Marvel Studios см. Marvel Music (звукозаписывающий лейбл).
Marvel Music
Marvel Music Imprint logo.png
Материнская компания Комиксы Marvel
Положение дел Снят с производства (1995)
Основан 1994 г. ( 1994)
Несуществующий 1995 г.  Отредактируйте это в Викиданных
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Нью-Йорк
Действующие лица
Типы публикаций Комиксы
Жанры художественной литературы Музыка

Marvel Музыка была недолгий отпечатком от Marvel Comics, введенный в 1994 году издавать комиксы, разработанные в сотрудничестве с музыкантами.

Эта концепция произошла от предыдущих коллабораций Marvel с Kiss (который сыграл главную роль в Marvel Comics Super Special, где группа изображалась как супергерои, сражающиеся со злодеями Marvel) и Элисом Купером. Стремясь не ограничиваться произведениями супергероев, Marvel представила в 1994 году импринт Marvel Music, редактором которого был Морт Тодд. На отпечатке были представлены комиксы, написанные под влиянием историй жизни и музыки различных музыкантов и групп, опубликованные работы в сотрудничестве с Элисом Купером, Билли Рэем Сайрусом, поместьем Боба Марли, Марти Стюарта, Onyx и Rolling Stones.

Сериал Marvel Music был признан неудачным; Тодд чувствовал, что Marvel плохо продвигает сериал, в то время как только Марти Стюарт поддержал предложение Marvel продавать комиксы в качестве концертных товаров. Президент Marvel Терри Стюарт считал, что отпечаток, возможно, был «обречен вначале», и он был прекращен в 1995 году после того, как Marvel обанкротилась.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 История
  • 3 титула
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Фон

Marvel ранее публиковала несколько музыкальных комиксов; вопрос премьера Marvel Comics Super Special, от просто 1977, показал рок - группа Поцелуй в 40-страничном вымышленных приключений, написанной Steve Gerber, карандашной от Джона Ромита младший, Алан Вайс, Джон Buscema, Rich баклере и Sal Buscema, в котором квартет сражался с суперзлодеями Marvel Мефисто и Доктором Дума. В выпуске 50 Marvel Premiere (дата стенда октябрь 1979 г.) была рассказана история « Сказки изнутри» с участием Элиса Купера.

История

В 1991 году к Нилу Гейману обратился один из руководителей Epic Records с просьбой помочь в разработке концептуального альбома для Элиса Купера. Гейман был заинтересован в этом проекте, поскольку был знаком с Купером, и сказал Спину, что «когда я был ребенком на 15 лет раньше, я прочитал Marvel Premiere # 50, Alice Cooper: Tales From The Inside, и мне также понравилось Добро пожаловать в Мой кошмар. Мои двоюродные братья были поклонниками Элиса Купера, я был поклонником Дэвида Боуи, Лу Рида. Но они заставили меня посмотреть " Teenage Lament '74 " в Top of the Pops ".

Президент Marvel Терри Стюарт стремился разнообразить продукцию Marvel за пределами комиксов о супергероях; Заметив популярность серии комиксов « Рок-н-ролл» Revolutionary Comics, в которой представлены несанкционированные биографии групп, Стюарт почувствовал, что существует рынок комиксов, основанных на музыкантах. Marvel опубликовала « Cheap Trick : Busted» и « Boo-Yaa TRIBE : Coming to Yaa» в качестве тестовых прогонов в 1990 году. Стюарт нанял Морта Тодда в качестве редактора для музыкального издательства. Эта концепция была встречена с некоторым скептицизмом внутри компании; Заместитель редактора Карл Боллерс вспоминал, что «[когда] руководители супергероев в офисе услышали, что мы делаем рок-комиксы, возникло чувство:« Боже мой, это ужасно! »», показывая опасения, что идея может быть либо слишком вульгарны, или пойдут по стопам Revolutionary, на которую музыканты дважды подавали в суд за свое изображение в комиксах Rock 'N' Roll.

В отличие от комиксов «Рок-н-ролл», Marvel планировала предоставить творческий контроль над своими музыкальными комиксами своим музыкантам; Onyx работал напрямую с Боллерсом (который был поклонником их дебютного альбома Bacdafucup ) над созданием Onyx: Fight!, постапокалиптическая история, которая была написана как привязка к их второму альбому All We Got Iz Us. Член группы Стики Фингаз поддержал их сотрудничество, так как сам был поклонником Marvel Comics. Сотрудничество Элиса Купера с Гейманом, " The Last Temptation ", было адаптировано в виде комикса и выпущено под маркой в ​​июне 1994 года. KRS-One совместно работали над Break the Chain, одноразовым названием, которое было связано с аудиокассетой с история в комиксе, в который также вошла его музыка. Еще одна запись в этой серии, Tale Of The Tuff Gong, была биографической историей, основанной на жизни Боба Марли.

Заголовкам мешало плохое продвижение. Тодд чувствовал, что Marvel «не умеет продавать ничего, кроме супергероев», вспоминая, что «я разговаривал с их маркетологами, и они такие:« Знаешь, мы просто не можем продать Элвиса или Боб Марли.' И я подумал: "Что? Есть компании, которые продают тампоны для Элвиса, а вы не можете продать комикс об Элвисе? Что? Люди любят Элвиса, люди любят комиксы!" Так что я был взбешен Marvel и не продлевал свой контракт ». Чтобы охватить свою целевую аудиторию, Marvel предложила продавать комиксы и в качестве концертных товаров. Однако только Марти Стюарт принял эту рекомендацию; Впоследствии, Marty партии в космосе был одним из самых продаваемых названий под отпечатком Marvel Music, наряду с Rolling Stones " Voodoo Lounge.

Когда Marvel находилась на грани банкротства, в 1995 году издание было прекращено. Оглядываясь назад, Стюарт чувствовал, что «Может быть, это было обречено с самого начала, просто не было достаточного рынка. Было ли это потому, что мы не могли попасть в музыкальные магазины. ? Я не знаю." С тех пор бренд Marvel Music был преобразован в подразделение Marvel Studios, которое издает саундтреки к фильмам.

Титулы

В этих комиксах рассказывались истории жизни известных музыкантов и групп, а в некоторых из них были мини-драмы, ориентированные на альбомы, нарисованные тексты песен или фантазии о супергероях. Все эти комиксы созданы при участии исполнителей. В оттиске использовались графические романы в квадратном переплете, поскольку они считались лучшей ценой для книжных магазинов.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте