В Мученики Японии ( японский :日本の殉教者, Хепберн : Nihon не junkyōsha) были христианские миссионеры и последователей, которые преследовались и выполняются, в основном, во время сегуната Токугава периода в 17 - ом веке. Более 400 мученики Японии были признаны с беатификации в католической церкви, и 42 были канонизированы как святые.
26 мучеников Японии в Нагасаки. (Гравюра 1628 г.)Христианские миссионеры прибыли с Фрэнсисом Ксавье и иезуитами в 1540-х годах и недолго преуспели, с более чем 100 000 обращенными, включая многих даймё на Кюсю. Сёгунат и имперское правительство сначала поддержали католическую миссию и миссионеров, думая, что они уменьшат власть буддийских монахов и помогут торговле с Испанией и Португалией. Однако сёгунат также опасался колониализма, видя, что испанцы захватили власть на Филиппинах после обращения населения. Вскоре он встретил сопротивление со стороны высших должностных лиц Японии. Император Огимачи издал указы о запрете католицизма в 1565 и 1568 годах, но без особого эффекта. Миссионеры продавали японцев в качестве рабов и разрушали синтоистские святилища и буддийские храмы. Начиная с 1587 года, когда императорский регент Тоётоми Хидэёси запретил иезуитским миссионерам, христианство подавлялось как угроза национальному единству. В то время как японцы считали, что христиан преследовали и казнили за то, что они более верны Иисусу, чем сёгунат, католическая церковь рассматривала их как мучеников: поскольку преследование было направлено на христиан как группу, и они могли спастись, только отказавшись от своей веры. Католическая церковь считала эти действия in odium fidei («ненависть к вере»), основным фактором мученичества. После того, как сёгунат Токугава запретил христианство в 1614 году, оно перестало существовать публично. Многие католики ушли в подполье, превратившись в скрытых христиан (隠 れ キ リ シ タ ン, какурэ киришитан), а другие погибли. Только после реставрации Мэйдзи в Японии было восстановлено христианство.
В двадцать шесть мучеников Японии (日本二十六聖人, Nihon Nijūroku Seijin) относится к группе христиан, которые были выполнены на распятии 5 февраля 1597 года в Нагасаки.
Посредством обнародования указа о мученичестве эти первые мученики Японии были беатифицированы 14 сентября 1627 года Папой Урбаном VIII. Эти святые были канонизированы папой Пием IX 8 июня 1862 года.
Преследования продолжались спорадически, и в течение 15 лет, с 1617 по 1632 год, 205 миссионеров и местных христиан были казнены за свою веру. Христианское учение распалось до прихода западных миссионеров в девятнадцатом веке.
Благодаря обнародованию указа о мученичестве эти 205 мучеников Японии были почитаемы 26 февраля 1866 г. и беатифицированы 7 мая 1867 г. Папой Пием IX.
Два испанских августинца прибыли в Японию во второй половине 1632 года из Манилы, чтобы проповедовать японцам. По прибытии японские власти были уведомлены китайскими торговцами, которые пропустили их. Они бежали в горы, где доминиканские миссионеры обучали их языку страны. Когда эти два священника спустились в город, они были признаны и арестованы в ноябре 1632 года. 11 декабря 1632 года они были замучены за свою веру.
Посредством обнародования указа о мученичестве эти два мученика-августинца Японии были почитаемы 28 ноября 1988 г. и беатифицированы 23 апреля 1989 г. Папой Иоанном Павлом II.
Мученичество продолжилось группой миссионеров и туземцев, которые принадлежали к филиппинской провинции Доминиканского Ордена, называемой Провинцией Святых Розария.
Посредством обнародования указа о мученичестве эти 16 мучеников Японии были почитаемы 11 октября 1980 года и беатифицированы 18 февраля 1981 года Папой Иоанном Павлом II. Позднее они были канонизированы 18 октября 1987 года Папой Иоанном Павлом II.
Эти мученики являются дополнительными религиозными священниками и мирянами, убитыми за свою веру между 1603 и 1639 годами.
Посредством обнародования указа о мученичестве эти 188 мучеников Японии были почитаемы 1 июня 2007 года и беатифицированы 24 ноября 2008 года Папой Бенедиктом XVI.