Мартин Уоллес | |
---|---|
Уоллес на PLAY: The Games Festival 2012, Модена | |
Родившийся | Великобритания |
Занятие | Игровой дизайнер |
Мартин Уоллес - английский гейм-дизайнер из Манчестера.
Мартин Уоллес родился и вырос в Великобритании и большую часть этих лет проживал в Манчестере. Он начал играть в игры в подростковом возрасте, начиная с игр SPI и Avalon Hill, а еще будучи студентом, он попал в Dungeons amp; Dragons.
Уоллес какое-то время проработал в Games Workshop, а затем всерьез занялся проектированием игр в начале 1990-х, его первой игрой DTP была Lords of Creation. В конце концов немецкие компании подобрали несколько его игр, таких как Und Tschüss, Volldampf и Tempus. Он также опубликовал ряд игр через свою собственную компанию Warfrog. К ним относятся такие игры, как « Борьба империй», « Принцы Возрождения» и « Эпоха Steam». Уоллес теперь штатный издатель и дизайнер игр.
Уоллес - основатель и главный дизайнер компании Treefrog (бывшая Warfrog) Games. Уоллес известен разработкой сложных стратегических игр, в которых рассказывается о различных исторических условиях. Он часто использовал две темы: строительство и эксплуатация железных дорог, а также подъем и падение древних цивилизаций. Он заработал репутацию сочетания элегантной игровой механики в европейском стиле с сильными темами, которые более типичны для игр в американском стиле. Во многих его играх представлены экономические системы, включающие правила доходов, налогообложения и долга.
Самая популярная игра Мартина Уоллеса, Age of Steam, была удостоена награды International Gamers Award 2003 года. а в 2008 году входила в двадцатку самых популярных игр на BoardGameGeek.