Мартин Т3М

редактировать
«T3M» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см . Три мушкетера.
T3M
T3m-2 martin c1929.jpg
Гидросамолет Т3М-2
Роль Бомбардировщик-торпедоносец
Производитель Компания Гленна Л. Мартина
Первый полет 1926 г.
Вступление 1926 г.
На пенсии 1932 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 124
Разработано из Curtiss CS
Варианты Мартин Т4М

Мартин Т3М был американский торпедоносец 1920 - х годов. Одномоторный трехместный биплан, он стал стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем ВМС США, действуя как с наземных баз, так и с авианосцев с 1926 по 1932 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики (Т3М-2)
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и дизайн

Построив в 1925 году 75 экземпляров Martin SC, серийной версии Curtiss CS, компания Glenn L. Martin смогла предложить улучшенную версию, когда ВМС США нуждались в улучшенном самолете-торпедоносце / разведчике. Этот самолет, получивший обозначение Т3М-1, впервые поднялся в воздух в июле 1926 года.

T3M был большим однодвигательным бипланом, который мог оснащаться либо стандартной ходовой частью с хвостовым колесом, либо поплавками. Фюзеляж был изготовлен из сварной стальной трубы вместо склепанной стальной рамы CS / SC, при этом пилот и бомбардир сидели бок о бок в передней кабине, расположенной впереди крыла, а бомбардир имел место под носом для для наведения бомб или торпед самолета, в то время как у наводчика была кабина в корме крыла с радиатором, подвешенным под верхним крылом между кабинами. Мощность была от двигателя Wright T-3 B V-12 мощностью 575 л.с. (429 кВт). Было построено 24 Т3М-1.

Поскольку мощность Т3М-1 была недостаточной, была выпущена новая версия с гораздо более мощным (770 л.с. / 574 кВт) двигателем Packard 3A-2500. В этой версии у Т3М-2 были переработанные крылья с верхним и нижним крыльями равного размаха (в то время как у Т3М-1 нижнее крыло было большего размаха), а радиатор был заменен двумя радиаторами на борту фюзеляжа, что позволило Экипаж будет переведен в три отдельные тандемные кабины. ВМС США заказали 100 T3M-2, один из которых был модернизирован с радиальными двигателями Pratt amp; Whitney Hornet и Wright Cyclone как XT3M-3 и XT3M-4 соответственно. Эти самолеты легли в основу Martin T4M, который заменит T3M, находящийся на вооружении ВМС США.

История эксплуатации
Т3Е-2 и Curtiss F6Cs на палубе перевозчика USS  Lexington

Поставки T3M-1 в ВМС США начались в сентябре 1926 года. T3M-1 не использовался, однако, был заменен на более мощный T3M-2 с 1927 года. Хотя сам T3M-2 был заменен в Линия фронтовой службы за счет своего развития с радиальным двигателем, T4M, он оставался в эскадрилье по крайней мере до 1932 года.

Варианты
Т3М-1
Начальная производственная версия. Приведен в действие двигателем Wright T-3B мощностью 575 л.с. (429 кВт). 24 построен.
Т3М-2
Основная производственная версия. Один двигатель Packard 3A-2500 мощностью 770 л.с. (574 кВт). 100 построено.
XT3M-3
Первый T3M-2 модернизирован с радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-1690 Hornet.
XT3M-4
XT3M-3 модифицирован заводом Naval Aircraft Factory для использования Wright R-1750 Cyclone.
Операторы
Т3М-2
  Соединенные Штаты
Технические характеристики (Т3М-2)

Данные с самолетов ВМС США с 1911 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: трое
  • Длина: 41 фут 4 дюйма (12,60 м)
  • Размах крыла: 56 футов 7 дюймов (17,25 м)
  • Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
  • Площадь крыла: 883 кв.м (82,1 м 2)
  • Пустой вес: 5814 фунтов (2643 кг)
  • Вес брутто: 9,503 фунтов (4320 кг)
  • Силовая установка: 1 × Packard 3A-2500 двигатель V-12 жидкостного охлаждения, 770 л.с. (574 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 109 миль / ч (175 км / ч, 95 узлов)
  • Диапазон: 634 миль (1020 км, 551 миль)
  • Практический потолок: 7900 футов (2400 м)
  • Нагрузка на крыло: 10,8 фунта / кв. Фут (52,6 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,081 л.с. / фунт (0,13 кВт / кг)
  • Набор высоты 5000 футов: 16,8 мин.

Вооружение

  • 1 × 0,3 гибко установлен в (7,62 мм) пулемета в задней кабине
  • 1 × торпеда или бомбы под фюзеляжем
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

Примечания

Библиография

внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте