Мартин Низенхольц

редактировать
Низенгольц в 2004 году

Мартин А. Низенхольц (родился 1 апреля 1955 г.) - американский бизнесмен и педагог, активно занимающийся продвижением цифровых медиа и маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки, образование и происхождение карьеры
  • 2 Нью-Йоркский университет и Огилви и Мазер
  • 3 Компания "Нью-Йорк Таймс"
  • 4 Текущая деятельность
  • 5 Вклад в цифровые медиа и маркетинг
  • 6 Ссылки
Предпосылки, образование и происхождение карьеры

Низенхольц родился 1 апреля 1955 года в Виндморе, штат Пенсильвания, пригороде Филадельфии, в семье Роды (Кенига) и Луи Нисенхольца. Он окончил среднюю школу Спрингфилд-Тауншип в округе Монтгомери в 1973 году. Затем он получил степень бакалавра психологии в Пенсильванском университете в 1977 году и степень магистра в Анненбергской школе коммуникации при Пенсильванском университете в 1979 году.

Вскоре после того, как защитил кандидатскую диссертацию. В школе Анненберга Низенхольц был приглашен Джоном Кэри, профессиональным коллегой и выпускником Анненберга, для участия в финансируемом NSF исследовательском проекте в Центре альтернативных средств массовой информации (AMC) Нью-Йоркского университета (NYU). Проект был направлен на внедрение в США телетекста, новой медийной технологии, разработанной в Великобритании. В том же году в Нью-Йоркском университете была учреждена программа интерактивных телекоммуникаций (ITP), и в 1979 году Нисенхольц стал одним из ее преподавателей. Низенхольц остался в Нью-Йорке, так и не вернувшись, чтобы получить докторскую степень.

В настоящее время Низенхольц женат на Анне Низенхольц, и вместе у них есть две дочери, Джоанна и Марджори.

Нью-Йоркский университет и Огилви и Мазер

Будучи доцентом и научным сотрудником программы интерактивных телекоммуникаций (ITP) Нью-Йоркского университета, Нишенхольц получил грант от Национального фонда искусств на обучение художников, писателей и журналистов интерактивным медиа. Благодаря этому гранту Низенхольц наладил связь новых технологий цифровых медиа с творческим сообществом. В 1981 году он пригласил известных медиа-художников для создания экспериментальных арт-проектов с помощью Videotex.

В 1983 году Низенхольц присоединился к Ogilvy amp; Mather Worldwide, где он основал Interactive Marketing Group (IMG), первое интерактивное подразделение с полным спектром услуг в крупном рекламном агентстве США. Он руководил интерактивной стратегией и операциями фирмы в течение 11 лет до своего ухода в 1994 году, когда он был старшим вице-президентом и членом операционного комитета. Затем он проработал один год в качестве директора по стратегии контента в Ameritech Corporation, одной из так называемых Baby Bells, где он отвечал за разработку новых видеопрограмм, интерактивной информации и рекламных услуг.

Компания New York Times

Низенхольц присоединился к The New York Times в качестве президента компании Electronic Media в июне 1995 года. Первоначально он отвечал за разработку и поставку электронных продуктов, основанных на содержании газеты, и был у руля, когда дебютировал веб-сайт NYTimes.com. в 1996 г. Сайт требовал, чтобы посетители сайта регистрировались и тем самым предоставляли определенные данные о себе. Это позволило предоставлять таргетированную рекламу с использованием данных об аудитории. Низенхольц ранее подчеркивал взаимосвязь между данными об аудитории и рекламой в статье, которую он изначально написал в Advertising Age почти за два года до запуска nytimes.com. Эти инструкции были также переизданы в New York Times.

В октябре 1998 года компания Times возложила на него дополнительную ответственность по управлению деятельностью компании в области новых медиа во всех ее операционных подразделениях; в июне 1999 года компания объединила свою деятельность в Интернете в отдельное операционное подразделение под названием New York Times Digital, назначив его своим главным исполнительным директором. В это подразделение входили основные онлайн-холдинги компании, в том числе 50 веб-сайтов и 300 сотрудников. Низенхольц оставался генеральным директором New York Times Digital с 1999 по 2005 год, когда цифровая деятельность была снова интегрирована в операционные подразделения.

В феврале 2005 года Низенхольц был назначен старшим вице-президентом по цифровым операциям компании New York Times. В этом качестве он руководил приобретением About.com у Primedia. Он оставался ответственным за разработку стратегии, операции и управление цифровой собственностью компании, включая ее флагман, NYTimes.com, до своего ухода из Times в декабре 2011 года.

Текущая деятельность

Уйдя из The New York Times, Низенхольц перешел на должность «старшего советника» компании и был назначен адъюнкт-профессором в Высшей школе журналистики Колумбийского университета, где вместе с профессором он преподавал курс «Бизнес журналистики» Адам Кляйн. В январе 2014 года он присоединился к Firstmark Capital в качестве венчурного партнера. В январе 2015 года он был назначен профессором практики цифровых коммуникаций Колледжа коммуникаций Бостонского университета. В настоящее время Низенхольц входит в советы директоров компаний Yellow Pages Limited, Postmedia Networks, RealMatch, LLC и Purch.

Вклад в цифровые медиа и маркетинг

Среди других заслуживающих внимания вкладов Низенхольца в цифровые медиа и маркетинг:

В 1980 году он основал « Мыльную оперу EIES », одно из первых он-лайн писательских коллективов.

В 2001 году он основал Ассоциацию онлайн-издателей (OPA), которая теперь называется Digital Content Next (DCN), ведущую торговую ассоциацию. Он занимал пост председателя до 2003 года и был членом исполнительного комитета до 2011 года.

Дэйв Винер приписывает Низенхольцу вклад в повсеместное внедрение RSS в качестве веб-стандарта благодаря его решению лицензировать поток историй New York Times для программного обеспечения Userland в 2002 году.

Его программная речь 2003 года в Ассоциации индустрии программного обеспечения и информации (SIIA) вдохновила Робина Слоана и Мэтта Томсона на создание их фантастического короткометражного фильма EPIC 2014.

Нисехнольц является соавтором книги « Как рекламировать» вместе с Кеннетом Романом и Джейн Маас.

В 2013 году Низенхольц был назначен стипендиатом Шоренштейна в Гарвардской школе государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди. Находясь в резиденции, он сотрудничал с Джоном Хьюи и Полом Саганом в разработке Riptide: устная история эпического столкновения журналистики и цифровых технологий с 1980 года по настоящее время. Проект был представлен на конференции Fortune Brainstorm Tech 24 июля 2013 года.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:58:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте