Мартин Маржела

редактировать

Мартин Маржела (родился 9 апреля 1957 г.) - бельгийский модельер и основатель французского модного дома Maison Margiela. Он окончил Королевскую академию изящных искусств (Антверпен) в 1979 году, за год до авангардного модного коллектива Antwerp Six.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
Жизнь и работа

Маржела родилась в Генке. После окончания учебы он обосновался в Париже и пять лет работал дизайнером-фрилансером. С 1985 по 1987 год он работал на Jean Paul Gaultier, прежде чем продемонстрировать свою первую коллекцию под собственным лейблом Maison Margiela, которую он начал со своим деловым партнером Дженни Мейренс в 1989 году.

С 1997 по 2003 год он был креативным директором женской линии Hermès. Мартин Маржела был назначен приглашенным членом Chambre Syndicale de la Haute Couture в 2010 году.

Маржела вручную переделывает такие предметы, как старые парики, холсты и шелковые шарфы, в одежду высокой моды. В 1980-х годах японские авангардисты, в том числе Рей Кавакубо, повлияли на мировую модную сцену своим эксцентричным и новаторским дизайном. Маржела и Антверпенская шестерка продолжат работу, восстав против мира роскошной моды с помощью одежды больших размеров, например, с длинными руками, и с подкладкой, швами и кромкой снаружи. Концепция деконструкции, которой придерживается Кавакубо, также имеет значение для модного заявления Маржелы.

На протяжении всей своей карьеры Маржела сохранял низкий личный профиль. Он никогда не давал интервью и остается за кулисами после своих выступлений. Его лицо не известно широкой публике; на протяжении всей его карьеры существует только одна известная фотография, сделанная в 1997 году Марсио Мадейрой (фотографии Цепплина), но никогда официально не проверенная. Все контакты со СМИ осуществляются по факсу. Ультра-сдержанная торговая марка Maison Martin Margiela состоит из куска ткани с номерами 0–23. Значок прикреплен с внутренней стороны четырьмя маленькими белыми строчками, открытыми снаружи на одежде без подкладки. К 20-летнему юбилею анонимный тег был заменен классическим логотипом.

Бренд Margiela был приобретен OTB Group в 2002 году, и инсайдеры отрасли были процитированы как предполагающие, что Маржела может захотеть уйти из-за творческих различий или просто «желание наслаждаться своей жизнью вне настойчивого взгляда мира моды».

Статья 2008 года в New York Times дала многим в мире моды первый взгляд на лицо Маржелы, а также сообщила новость о том, что он якобы предложил передать бразды правления своей компанией Рафу Симонсу, который, похоже, отклонил это предложение.. Позже Хайдеру Аккерману предложили должность креативного директора, но он также отказался.

В октябре 2009 года мажоритарный акционер Margiela Ренцо Россо, президент OTB Group, холдинговой группы Marni, Viktor amp; Rolf и Diesel, публично заявил, что «Мартина давно там не было. Он здесь, но не здесь. У нас есть новая свежая команда дизайнеров. Мы ориентируемся на молодую, реалистичную энергию будущего; это действительно Margiela в 2015 году ».

В декабре 2009 года в пресс-релизе было объявлено, что Маржела «ушла из бизнеса. Замена креативного директора назначена не будет. Maison Martin Margiela продолжит торговлю, но компания отказалась комментировать причины ухода Маржелы».

В октябре 2014 года Джон Гальяно был назначен креативным директором Maison Margiela (новое имя), заменив самого Маржела.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:57:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте