Мартин Иоганн Шмидт

редактировать
Чтобы узнать о других людях с таким же именем, см. Мартина Шмидта. Характерная поздняя работа, в которой все детали растворяются в бесчисленных пятнышках пигмента, казалось бы, случайным образом: «Усекновение главы Святой Екатерины», 1791 год, этюд к алтарной росписи для собора Брно, которая не была исполнена. Feuchtmüller (1989), краткое изложение № 945 Богородица (1755 г.), главный алтарь приходской церкви Вайзенкирхен ( Верхняя Австрия )

Мартин Иоганн Шмидт, которого звали Кремзер Шмидт или Кремзершмидт (25 сентября 1718 - 28 июня 1801), был одним из выдающихся австрийских художников позднего барокко / рококо наряду с Францем Антоном Маульбертшем.

Он родился в Графенверте, Нижняя Австрия, в семье скульптора Йоханнеса Шмидта. Ученик Готлиба Стармайра, он провел большую часть своей жизни в Штайне, где в основном работал в многочисленных церквях и монастырях своей родины в Нижней Австрии. Хотя эволюция его стиля после 1750 года показывает, что он либо провел период становления в северной Италии, либо, по крайней мере, имел обширные контакты с северными итальянскими произведениями искусства до этой даты, его работы также явно находятся под влиянием Рембрандта (что видно прежде всего в своих офортах) и великие художники-фрески австрийского барокко Пауль Трогер и Даниэль Гран.

Несмотря на то, что он не получил формального академического образования, в 1768 году он стал членом императорской академии в Вене из-за его художественных заслуг, которые к тому времени уже были признаны широкой публикой как в Австрии, так и за ее пределами.

В первую очередь он писал религиозные образы для частных молитв и церквей, в том числе значительное количество больших алтарных картин. Его живой и красочный стиль сделал его чрезвычайно популярным среди людей из всех слоев общества уже при его жизни. С 1780 года мифологические и низменные темы становились все более частыми, но на смену им пришла новая концентрация на религиозных темах в последние годы жизни Шмидта. Он умер в Штайне / Дунае (ныне принадлежит Кремс-ан-дер-Донау ) в возрасте 82 лет.

Он был важным рисовальщиком и оставил множество гравюр, ясно показывающих влияние Рембрандта.

В то время как его ранние работы обычно демонстрируют теплую светотень, примерно с 1770 года он использовал все более сильные и живые цвета. Одновременно его стиль и техника кисти стали намного более свободными, что сделало его, как и Франца Антона Маульберча, важным предшественником импрессионизма. В этом аспекте его зрелый стиль полностью противоречит неоклассицизму, стилю, который все больше доминировал в европейском искусстве примерно после 1780 года.

дальнейшее чтение
  • Гарзаролли-Турнлак; Das graphische Werk Мартина Иоганна Шмидта (Кремсер Шмидт), 1718 - 1801 ; Цюрих, 1925 г.
  • Дворшак, Фейхтмюллер, Гарзаролли-Турнлак, Зикан; Der Maler Martin Johann Schmidt genannt "Der Kremser Schmidt" 1718 - 1801 ; Вена, 1955 г.
  • Фейхтмюллер; Der Kremser Schmidt. 1718–1801, монография и резоне каталога; Вена, 1989, ISBN   3-7022-1689-8 ISBN   978-3-7022-1689-4
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте