Мартин Коэн (философ)

редактировать

Мартин Коэн (род. 1964) - британский философ, редактор и рецензент, пишущий о философии, философии науки и политической философии. В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником по философии в Университете Хартфордшира (Великобритания).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Философские работы
    • 2.1 Смена парадигмы
  • 3 Выберите библиографию
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

биография

Он изучал философию и социальные науки в Университете Сассекса, где его наставниками были некоторые из первых философов, которые запустили новаторскую университетскую программу изучения языка и ценностей, в том числе Терри Диффи и Бернарда Харрисона. Он получил квалификацию преподавателя в Кильском университете и степень доктора философии образования в Эксетерском университете. После исследовательских должностей в университетах Великобритании и Австралии Коэн переехал во Францию. сконцентрироваться на его сочинении, в котором обычно сочетаются «психологические и социальные исследования с философской теорией... избегая технического жаргона и используя легко понятные сценарии для демонстрации темы». Первая из них, « 101 проблема философии », была опубликована на десятке языков и сейчас находится в третьем издании. Его книга о мысленных экспериментах, Жук Витгенштейна и других классических мысленных экспериментах была выбрана The Guardian в качестве одного из своих «книг недели» и дополнения Таймсов Литературных сказал, что «с его чувством истории, Beetle Витгенштейна дает возможность определить, какие мысленные эксперименты продолжаются ».

Еще один элемент стиля Мартина Коэна в представлении философии - использование простых и неприхотливых штриховых рисунков как для разбивки текста (и уменьшения его монолитности), так и для иллюстрации конкретных обсуждаемых вопросов, например, «Традиционная китайская проблема» рассказанной черепахи. перекрестить кастрюлю с кипятком, балансируя на бамбуковом куске.

Коэн был частым участником и рецензентом для дополнения Times Higher Education (THES), New Statesman (по вопросам охраны окружающей среды) и Гардиан (Лондон) (о роли компьютеров в образовании), а также редкие произведения по экономике в том числе проблема ожирения. В его работах, например, о еде и обществе, сочетаются философия и социальные науки, а также этика.

В статье в New York Times (озаглавленной «Смерть ядерной энергетики несколько преувеличена») цитируется его книга по энергетической политике и этике, чтобы проиллюстрировать, как интересы бизнеса могут объединить усилия с защитниками окружающей среды для улучшения своего общественного имиджа, и этот момент он также исследовал в статье для Times. Higher (Лондон) под названием «Прибыль судьбы».

«Игры разума» были выбраны организацией France Culture в качестве одной из новых книг по философии для анализа в программе essai du jour ; «Смена парадигмы: как меняются мнения экспертов о жизни, Вселенной и обо всем» - была показана на RTE Radio 1 в Ирландии;

Философская работа

Смена парадигмы

Смена парадигмы: как меняются мнения экспертов о жизни, Вселенной и обо всем (Imprint Academic UK, сентябрь 2015 г.) - книга Коэна. Он утверждает, что научное знание менее достоверно, чем его обычно изображают. Коэн предлагает ряд примеров, подтверждающих это утверждение, которое он восходит к Томасу Куну, и первоначальную теорию «сдвигов парадигм» в 1962 году в своей книге «Структура научных революций».

В этом ключевом тексте по социальным наукам Кун утверждает, что прогресс научного знания - это не постоянное накопление кусочков большой головоломки, а скорее случайное политическое дело, включающее периодические смены парадигм, в которых большая часть старых определений отбрасывается, чтобы открыть новые подходы к пониманию, которые ученые никогда бы не сочли действенными раньше.

Идея, лежащая в основе книги Коэна, состоит в том, чтобы рассматривать более широкий круг вопросов, чем это делает Кун, от общественного здравоохранения до изменения климата и крупных финансов, в виде серии `` тематических исследований '', которые, как он утверждает, иллюстрируют как радикальные идеи теории Куна, так и, наоборот, ошибка, заключающаяся в предположении, что наука и знания в целом - это «очень разумное и убедительно прочное дело». Он выступает за «разделение государства и науки».

Коэн утверждает, информационные каскады могут искажать рациональную, научную дискуссию, с особым акцентом на проблемы со здоровьем. В книге рассматривается пример сильно опосредованных « пандемических » сигналов тревоги и выясняется, почему они в конечном итоге оказались не более чем пугающими.

Выберите библиографию

  • 101 проблема философии (1999, 2001, 2007 2013)
  • 101 этическая дилемма (2002, 2007)
  • Нет праздника: 80 мест, которые вы НЕ хотите посещать (2005)
  • Жук Витгенштейна и другие классические мысленные эксперименты (2004)
  • Политическая философия от Платона до Мао (2001, 2008)
  • Адам Смит: Богатство народов (2000)
  • Основы философии и этики (2006)
  • Философские сказки (2008)
  • Философия для чайников, издание для Великобритании (2010 г.)
  • Навыки критического мышления для чайников (2015)
  • Игры разума: 31 день, чтобы заново открыть свой разум (2010)
  • The Doomsday Machine: The High Price of Nuclear Energy, The World's Most Dangerous Fuel (pub. 2012, в соавторстве с Эндрю МакКиллопом)
  • Как жить: мудрые (и не очень мудрые) советы философов о повседневной жизни (2014)
  • Сдвиг парадигмы: как меняются мнения экспертов о жизни, Вселенной и всем остальном (2015)
  • Философия взлома (2016)
  • Философская Библия (2016)
  • Философские хаки (2017)
  • Думаю, поэтому ем (2018)
  • Книжная полка Лидеры (2020)

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте