Мартин Коэн (род. 1964) - британский философ, редактор и рецензент, пишущий о философии, философии науки и политической философии. В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником по философии в Университете Хартфордшира (Великобритания).
Он изучал философию и социальные науки в Университете Сассекса, где его наставниками были некоторые из первых философов, которые запустили новаторскую университетскую программу изучения языка и ценностей, в том числе Терри Диффи и Бернарда Харрисона. Он получил квалификацию преподавателя в Кильском университете и степень доктора философии образования в Эксетерском университете. После исследовательских должностей в университетах Великобритании и Австралии Коэн переехал во Францию. сконцентрироваться на его сочинении, в котором обычно сочетаются «психологические и социальные исследования с философской теорией... избегая технического жаргона и используя легко понятные сценарии для демонстрации темы». Первая из них, « 101 проблема философии », была опубликована на десятке языков и сейчас находится в третьем издании. Его книга о мысленных экспериментах, Жук Витгенштейна и других классических мысленных экспериментах была выбрана The Guardian в качестве одного из своих «книг недели» и дополнения Таймсов Литературных сказал, что «с его чувством истории, Beetle Витгенштейна дает возможность определить, какие мысленные эксперименты продолжаются ».
Еще один элемент стиля Мартина Коэна в представлении философии - использование простых и неприхотливых штриховых рисунков как для разбивки текста (и уменьшения его монолитности), так и для иллюстрации конкретных обсуждаемых вопросов, например, «Традиционная китайская проблема» рассказанной черепахи. перекрестить кастрюлю с кипятком, балансируя на бамбуковом куске.
Коэн был частым участником и рецензентом для дополнения Times Higher Education (THES), New Statesman (по вопросам охраны окружающей среды) и Гардиан (Лондон) (о роли компьютеров в образовании), а также редкие произведения по экономике в том числе проблема ожирения. В его работах, например, о еде и обществе, сочетаются философия и социальные науки, а также этика.
В статье в New York Times (озаглавленной «Смерть ядерной энергетики несколько преувеличена») цитируется его книга по энергетической политике и этике, чтобы проиллюстрировать, как интересы бизнеса могут объединить усилия с защитниками окружающей среды для улучшения своего общественного имиджа, и этот момент он также исследовал в статье для Times. Higher (Лондон) под названием «Прибыль судьбы».
«Игры разума» были выбраны организацией France Culture в качестве одной из новых книг по философии для анализа в программе essai du jour ; «Смена парадигмы: как меняются мнения экспертов о жизни, Вселенной и обо всем» - была показана на RTE Radio 1 в Ирландии;
Смена парадигмы: как меняются мнения экспертов о жизни, Вселенной и обо всем (Imprint Academic UK, сентябрь 2015 г.) - книга Коэна. Он утверждает, что научное знание менее достоверно, чем его обычно изображают. Коэн предлагает ряд примеров, подтверждающих это утверждение, которое он восходит к Томасу Куну, и первоначальную теорию «сдвигов парадигм» в 1962 году в своей книге «Структура научных революций».
В этом ключевом тексте по социальным наукам Кун утверждает, что прогресс научного знания - это не постоянное накопление кусочков большой головоломки, а скорее случайное политическое дело, включающее периодические смены парадигм, в которых большая часть старых определений отбрасывается, чтобы открыть новые подходы к пониманию, которые ученые никогда бы не сочли действенными раньше.
Идея, лежащая в основе книги Коэна, состоит в том, чтобы рассматривать более широкий круг вопросов, чем это делает Кун, от общественного здравоохранения до изменения климата и крупных финансов, в виде серии `` тематических исследований '', которые, как он утверждает, иллюстрируют как радикальные идеи теории Куна, так и, наоборот, ошибка, заключающаяся в предположении, что наука и знания в целом - это «очень разумное и убедительно прочное дело». Он выступает за «разделение государства и науки».
Коэн утверждает, информационные каскады могут искажать рациональную, научную дискуссию, с особым акцентом на проблемы со здоровьем. В книге рассматривается пример сильно опосредованных « пандемических » сигналов тревоги и выясняется, почему они в конечном итоге оказались не более чем пугающими.