Марсиане идут домой | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэвид Оделл |
Написано | |
В главных ролях | |
Кинематография | Питер Деминг |
Отредактировано | Кэтрин Кэмпбелл |
Музыка от | Аллан Завод |
Распространяется | Taurus Entertainment |
Дата выпуска | 20 апреля 1990 г. (США) |
Продолжительность | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 129 778 долларов США |
Марсиане идут домой - комедия 1990 года с Рэнди Куэйдом в главной роли. Он был снят Дэвидом Оделлом и написан Чарльзом С. Хаасом на основе одноименного романа 1954года писателя-фантаста Фредрика Брауна.
После нескольких лет работы в джазовой карьере, которая так и не сложилась, Марк Деверо устроился на несколько работ по написанию тем для телешоу и коммерческих джинглов, чтобы заработать на жизнь; Несмотря на то, что ему очень успешно удается найти постоянную работу, он стремится писать значимую музыку. После того, как он выиграл у нескольких более опытных композиторов для написания музыки к научно-фантастическому фильму, он проводит выходные в хижине, пытаясь сочинить песню, которая звучала бы как «универсальное приветствие», основываясь на инструкции продюсера. Наконец, сочиняя что-то стоящее, он звонит своей девушке, которая является продюсером международного ток-шоу, которая случайно транслирует эту песню.
На следующий день, когда Деверо оправлялся от похмелья, его посещает марсианин, который утверждает, что они слышали приветствие и прибыли на Землю, чтобы установить прочный мир и процветание на планете, но тут же отрекаются и заявляют, что шутит. Он утверждает, что «Марс - это свалка» и что миллиарды скучающих марсиан решили приехать на Землю и развлечься за счет человечества. Деверо пытается застрелить его, но обнаруживает, что марсианин обладает способностью читать мысли и телепортироваться, что позволяет ему предсказывать любую атаку и уклоняться от нее. Во всем мире миллиарды марсиан начинают сеять хаос своими способностями, раскрывая интимные секреты, появляясь и срывая крупные спортивные мероприятия, а также вуайеристически шпионя за парами, которые занимаются сексом (поскольку они не могут воспроизводиться половым путем).
Деверо понимает, что они чувствовали себя «приглашенными» его музыкой, и прерывает другую национальную трансляцию, чтобы снова сыграть песню - слишком поздно понимая, что ему нужно сыграть ее в обратном порядке. Симулируя безумие, он попадает в психиатрическую больницу, где его девушка в конце концов освобождает его. Пытаясь снова, они захватывают другую международную трансляцию, в то время как Деверо проигрывает песню задом наперед. Несмотря на многочисленные отвлечения и уловки марсиан, ему это удается, и марсиане одновременно исчезают со всего мира. Поняв, что у него есть талант, вскоре он бросает работу в Голливуд и реформирует свой джазовый квартет, чтобы отправиться на гастроли.