Фрегат класса Martadinata
редактировать
Фрегат типа SIGMA 10514 (КРИ РЕ Мартадината) |
Обзор класса |
Строители | |
Операторы | Индонезийский флот |
Предшествует | Ахмад Яни класс |
Построено | 2014–2017 гг. |
В комиссии | 2017 – настоящее время |
Завершенный | 2 |
Активный | 2 |
Общие характеристики |
Тип | Фрегат |
Смещение | 2365 тонн |
Длина | 105,11 м (344 футов 10 дюймов) |
Луч | 14,02 м (46 футов 0 дюймов) |
Проект | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Движение | - Двигательные установки:
- Тип силовой установки: комбинированная дизельная или электрическая (CODOE)
- Дизельные двигатели: 2 дизельных двигателя MCR мощностью 10000 кВт
- Электродвигатели: 2 электродвигателя MCR мощностью 1300 кВт
- Коробка передач: 2 x двойной вход / один выход
- Пропеллеры: 2 х ВПП диаметром 3,65 м
- Интегрированная система управления платформой
- Вспомогательные системы:
- Генераторные установки 6 x 735 кВт ( Caterpillar C32 A)
- Аварийный ген. комплект 1 x 180 кВт
- Холодная вода 2 x блока, резервное распределение
- Пожаротушение 4 главных насоса + 1 вспомогательный насос
- Производительность по пресной воде 2 x 14 м3 / день (RO) + 2 x 7,5 м3 / день (испарители)
|
Скорость | - Максимум: 28 узлов (52 км / ч; 32 миль / ч)
- Крейсерская: 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
- Экономика: 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
- Скорость на двигателе E: 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
|
Диапазон | - Крейсерская: 3600 миль (6700 км; 4100 миль)
- Экономия: 5000 миль (9300 км; 5800 миль)
- Автономность:gt; 20 дней в море
|
Дополнение | 122 человека |
Датчики и системы обработки | - Боевая система: Thales Group TACTICOS с 10 многофункциональными пультами оператора (MOC) Mk.4
- Поиск радара: SMART-S Mk2 3D многолучевого наблюдения РЛС
- IFF: Thales TSB 2520 (интегрирован с SMART-S Mk2)
- Навигационный радар: радар Sperry Marine BridgeMasterE ARPA
- РЛС управления огнем : STIR 1.2 MK.2 (STING) Electro-Optical (EO) система управления огнем
- Data Link: LINK Y Mk система 2 DATALINK
- Гидролокатор: Thales UMS 4132 Kingklip среднечастотный активный / пассивный противолодочный гидролокатор, устанавливаемый на корпусе
- CAPTAS 2 / UMS 4229 (VDS)
- Внутренние коммуникации: Thales Communication в F IBRE O ptical CO mmunications N etwork (фокно) или EID ' ы ИККС, где бортовых пользователи имеют доступ к внутренним и / или внешним каналам связи и интегрированного пульт дистанционного управление оборудования связи
- Спутниковая связь: серия Nera F
- Система навигации: интегрированная навигация Raytheon Anschutz
- Интегрированная система управления платформой: интегрированная мостовая система Imtech UniMACs 3000
- МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Интегрированная консоль на мостике 2 навигационных радара: эталонный гироскоп ECDIS (система отображения электронных карт и информации ) и GMDSS-A3 ( глобальная морская система бедствия и безопасности )
|
Электронная война и ложные цели | - ESM: Thales VIGILE 100
- ECM: Thales Scorpion
- Приманка: TERMA SKWS, 130-мм ложные пусковые установки DLT-12T, левый, правый борт
|
Вооружение | |
Броня | Материал корпуса: сталь марки А / АХ36 |
Самолет перевезен | Eurocopter AS565 Пантера |
Авиационные объекты | Максимум. Вертолет 10 тонн, ангар для вертолетов подходит для вертолета весом около lt;10 тонн |
RE Martadinata класс по ракетным фрегатов в ВМС индонезийской являются SIGMA 10514 типов Нидерландов спроектированной семьи Sigma модульных военно - морских судов, названных в честь индонезийской адмирала Раден Эдди Мартадината. Каждый фрегат состоит из шести модулей или секций, четыре из которых построены на верфи PT PAL в Сурабае, а два других - на Damen Schelde Naval Shipbuilding в Нидерландах. В настоящее время только двое RE Martadinata -класса фрегаты были заказаны, однако, с планируемым выходом в отставке Ахмада Яни -класса фрегатов широко ожидается, что больше RE Martadinata -класса фрегатов будут заказаны и построены.
История
KRI Raden Eddy Martadinata (331), головной корабль своего класса, был сдан в эксплуатацию 7 апреля 2017 года в Танджунг Приок. Второй корабль, KRI I Gusti Ngurah Rai (332), был спущен на воду в сентябре 2016 года. I Gusti Ngurah Rai был доставлен 30 октября 2017 года. 2 ноября 2017 года было сообщено, что в обоих судах все еще есть работы, которые необходимо завершить. Индонезия и Нидерланды перед тем, как корабль будет готов к эксплуатации. У ее экипажа также будет трехмесячный период обучения. Второй фрегат сдан 10 января 2018 года.
Корабли класса
Приставка | Название судна | Вымпел нет. | Положил | Запущен | Введен в эксплуатацию | Положение дел |
KRI | Раден Эдди Мартадината | 331 | 16 апреля 2014 г. | 18 января 2016 г. | 7 апреля 2017 г. | Активный |
KRI | И Густи Нгурах Рай | 332 | 18 января 2016 г. | 29 сентября 2016 г. | 10 января 2018 г. | Активный |
использованная литература