Марта Мария Перес Браво

редактировать

Марта Мария Перес Браво (родилась в 1959 г.) - кубинская художница, наиболее известная своими черно-белыми автопортретами, в которых она часто использует собственное тело как центральный субъект-объект, чтобы выразить свою веру и практиковать of - афро-кубинские религии, в частности Сантерия и Пало Монте. Большая часть ее искусства основана на этой практике и связана с темами ритуала, материнства и женственности, выраженными через сильно стилизованное позы ее тела, которое расположено по отношению к личным и ритуально значимым объектам в ее автопортретах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 Работа
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Образование

Перес Браво сначала изучал живопись в Гаване в Академии изящных искусств Сан-Алехандро (1979) и Instituto Superior de Arte (1984). Хотя она изучала живопись в Высшем художественном институте, она заинтересовалась фотографией во время работы над своей старшей диссертацией и с тех пор в основном использовала эту среду. Она жила в Гаване до 1995 года, когда переехала со своей семьей в Монтеррей, Мексика, где в настоящее время живет и работает. Перес Браво был частью поколения кубинских художников, родившихся сразу после кубинской революции, и был одним из тех, кто уехал в изгнание после краха Особого периода в конце 1980-х годов.

Работа

Работы Перес Браво обычно представляют собой постановочные черно-белые фотографии небольшого формата, на которых она использует свое тело как сосуд для выражения своей культурной и религиозной точки зрения. Она глубоко связана со своим культурным прошлым, особенно с религиозными убеждениями афро-карибской Сантерии. Сантерии считают, что божественное существует во всем, даже в повседневной жизни предметов. Эти предметы часто являются «подношениями по обету и другими элементами народных преданий» ее кубинской культуры. Вот почему Перес Браво выбирает такие знакомые предметы, как веревки, ветви и части животных, чтобы выразить божественную природу всех вещей. Ее фотографии пытаются выразить ее собственный духовный путь, документируя ее прогресс через абстрактные и похожие на сновидения постановочные фотографии. Хотя сам ее духовный путь остается неясным, мы можем заглянуть в ее божественный опыт. Это достигается в первую очередь путем преобразования ее собственного тела в жертвенник, жертву или средство для достижения священного смысла. В автопортрете Переса Браво делается упор на исследование и исполнение как духовной, так и физической силы, которые вместе «ремифифицируют» женское тело и представления о женственности. Ее фотографии часто основаны на ее собственном жизненном опыте поклонения и женственности, особенно на выражении материнства, желания и смерти, которые она выражает через манипуляции и демонстрацию своего физического тела.

Например, большая часть ее работ также состоит из автопортретов, призванных «демистифицировать» материнство. Ее проблемы при родах служили вдохновением для ее серии Para concebir ( зачать ) (1985) и воспоминания нашего малыша (1990). Эти сериалы пытаются демистифицировать материнство, показывая ее тело способами, которые призваны бросить вызов поклонению чувственной красоте. Один из методов, который она использует для этого, - изобразить свое тело в условиях физического насилия. Ее практика Сантерии, которая подчеркивает двойственность, допускает существование этого контекстуализированного насилия и духовности в одном и том же образе, а также превращает тело Переса Браво в священное место само по себе. Ее фотографии исследуют, что значит быть женщиной вопреки патриархальным стереотипам.

Работа Перес Браво имеет огромное личное значение, отражая ее жизнь и убеждения, но также интерпретируется как имеющая более широкое значение. Ее портретная живопись, в которой широко используются афро-карибские религиозные символы, рассматривалась как протест против маргинализации или фольклоризации афро-кубинских традиций, что было сделано благодаря исследованию художницей собственной идентичности в изображениях ее буквально воплощенного опыта расы. пол и этническая принадлежность. Исследование идентичности Перес Браво бросает вызов понятиям колониализма, расизма и патриархальной власти, поскольку она пытается объединить социальные, политические, культурные, исторические и популярные аспекты своего личного опыта в своих портретах.

Работы Браво выставлялись по всему миру, включая Кубу на IV Гаванской биеннале, V Стамбульской биеннале в Турции и биеннале в Кванджу в Южной Корее. Ее работы также были включены во многие музейные выставки, такие как Музей современного искусства Сан-Франциско, Museo del Barrio, Нью-Йорк, Музей современного искусства, Брисбен, Австралия, Museum Fridericianum, Кассель, Германия, Музей Muesarnok, Будапешт, Венгрия, Музей изобразительных искусств Алехандро Отеро, Каракас, Венесуэла, Художественная галерея Виннипега и Национальная художественная галерея в Оттаве, Канада, Коллекция Менил в Хьюстоне, Луизианский музей современного искусства, Копенгаген, Дания, Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, Wichita Art Музей, Канзас, Музей изящных искусств, Санта-Фе, Нью-Мексико, Художественный музей Мида, Амхерст, Массачусетс, Художественный музей Майами, Флорида, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Центр искусств Кендалла, Майами, Флорида, и Самуэль П. Художественный музей Харна, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте