Маршалл Берман

редактировать
Маршалл Берман
Маршалл Берман.jpg
Родился Маршалл Ховард Берман ( 1940-11-24)24 ноября 1940 г. Бронкс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер 11 сентября 2013 г. (2013-09-11)(72 года) Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Супруг (а) Шелли Склан
Академическое образование
Альма-матер
Академические консультанты Сэр Исайя Берлин
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция
Учреждения Городской колледж Нью-Йорка
Известные работы Все твердое растворяется в воздухе (1982)
Известные идеи Фазы современности

Маршалл Ховард Берман (1940–2013) был американским философом и писателем- марксистом-гуманистом. Он был заслуженным профессором политологии в Городском колледже Нью - Йорк и в Graduate Центре в Городском университете Нью - Йорке, обучая политическую философию и урбанизм.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Современность и модернизм
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и работа

Маршалл Берман родился в Нью-Йорке 24 ноября 1940 года и провел детство в Тремонте, тогда преимущественно еврейском районе Южного Бронкса. Его родители Бетти и Мюррей Берман (оба дети еврейских иммигрантов из Восточной Европы) владели компанией Betmar Tag and Label. Его отец умер от сердечного приступа осенью 1955 года в возрасте 48 лет, вскоре после того, как семья переехала в район Кингсбридж в Бронксе. Берман принял участие в Бронксе Высшая школа науки, и был выпускником из Колумбийского университета, получив степень бакалавра Letters в Оксфордском университете, где он был учеником сэра Исайи Берлина. Берман получил степень доктора философии в Гарвардском университете в 1968 году. Он начал работать в Городском колледже в 1968 году, где преподавал до самой смерти. Он входил в редакционную коллегию Dissent и регулярно писал статьи для The Nation, The New York Times Book Review, Bennington Review, New Left Review, New Politics и Voice Literary Supplement.

В Приключениях в марксизме, Berman говорит о том, в то время как Колумбийский университет студент в 1959 году, случайное открытие Карла Маркса «s экономических и философских рукописях 1844 года доказали откровение и вдохновение, и стал основой для всех его будущей работы. Этот личный тон пронизывает его работу, связывая исторические тенденции с отдельными наблюдениями и изменениями из конкретной ситуации. Берман наиболее известен своей книгой « Все твердое тает в воздухе». Среди других его книг - «Политика подлинности», « Приключения в марксизме», « В городе: сто лет спектакля на Таймс-сквер» (2006). Его последней публикацией было «Введение» к изданию Penguin Classics «Коммунистического манифеста». Также в 2000-х Берман вместе с Брайаном Бергером редактировал антологию New York Calling: From Blackout To Bloomberg, для которой он написал вступительное эссе. Берман также был участником знаменитого восьмисерийного документального фильма Рика Бернса под названием « Нью-Йорк».

Он умер 11 сентября 2013 года от сердечного приступа. По словам друга и коллеги-автора Тодда Гитлина, Берман перенес сердечный приступ, когда ел в одном из своих любимых ресторанов Верхнего Вест-Сайда, Metro Diner.

Модерн и модернизм

В период с середины до конца 20-го века философский дискурс был сосредоточен на проблемах современности и культурных взглядах и философиях на современное состояние. Берман выдвинул собственное определение модернизма, чтобы противостоять постмодернистской философии.

Другие считают, что действительно отличительные формы современного искусства и мысли совершили квантовый скачок за пределы всех разнообразных чувств модернизма и заслужили право называть себя «постмодернистскими». Я хочу ответить на эти противоположные, но дополняющие друг друга утверждения, проанализировав видение современности, с которого началась эта книга. Я сказал, что быть современным - значит переживать личную и социальную жизнь как водоворот, находить свой мир и себя в постоянном распаде и обновлении, проблемах и страданиях, двусмысленности и противоречиях: быть частью вселенной, в которой все твердо. тает в воздухе. Быть модернистом - значит чувствовать себя как дома в водовороте, делать его ритмы своими, двигаться в его течениях в поисках форм реальности, красоты, свободы, справедливости, того пылкого и опасного потока. позволяет.

Взгляд Бермана на модернизм расходится с постмодернизмом. Перефразируя Шарля Бодлера, Мишель Фуко определил отношение к современности как «ироническую героизацию настоящего». Берман рассматривал постмодернизм как бездушную и безнадежную эхо-камеру. Он обратился к этому конкретно в своем предисловии к переизданию книги « Все твердое, тает в воздухе» 1988 года:

Можно сказать, что постмодернисты разработали парадигму, которая резко расходится с парадигмой из этой книги. Я утверждал, что современная жизнь, искусство и мысль обладают способностью к постоянной самокритике и самообновлению. Постмодернисты утверждают, что горизонт современности закрыт, его энергия исчерпана - в сущности, что современность устарела. Постмодернистская социальная мысль презирает все коллективные надежды на моральный и социальный прогресс, на личную свободу и общественное счастье, которые были нам завещаны модернистами эпохи Просвещения восемнадцатого века. Эти надежды, как утверждают постмодернисты, оказались несостоятельными, в лучшем случае - тщетными и тщетными фантазиями.

Вид Бермана модернизма также вступает в противоречие с антимодернизмом согласно критикам Джорджу Шиалабба, который убеждается критики Бермана постмодернизма, но находит проблему, порождаемая анти-модернистами, чтобы быть более проблематичной. Скиалабба восхищается позицией Бермана как писателя и мыслителя, называя его «серьезным и демократом», способным противостоять антимодернистскому вызову, который был поставлен такими людьми, как Кристофер Лэш и Джексон Лирс. Но Скиалабба также считает, что Берман «никогда полностью не сталкивается с возможностью нигилизма ».

Берман также внес уникальные интерпретации термина « созидательное разрушение », например, в « Все твердое», особенно в главе, озаглавленной «Новаторское самоуничтожение» (стр. 98–104). Здесь Берман дает толкование марксистского «созидательного разрушения», чтобы объяснить ключевые процессы, действующие в рамках современности. В 2021 году младший сын Бермана Даниэль Берман опубликовал статью, в которой попытался применить в области истории искусства концепцию творческого разрушения старшего Бермана, изложенную в его последней публичной лекции « Выход из руин » (май 2013 г., Льюис Мамфорд) Лекция @ CCNY). Статья, озаглавленная « Глядя на негатив в лице: Творческое разрушение и современный дух в фотографии, Фотомонтаж и коллаже », была опубликовано во втором выпуске истории выпускницы художественного журнала Hunter колледжа Сборка.

Библиография

  • Политика аутентичности: радикальный индивидуализм и появление современного общества (1970), переиздан в 2009 году Verso Press
  • Все твердое тает в воздухе: опыт современности скачать (1982)
  • Приключения в марксизме (1999)
  • В городе: сто лет спектакля на Таймс-сквер (2006)
  • Звонок в Нью-Йорк: От затемнения к Bloomberg (2007), под редакцией Маршалла Бермана и Брайана Бергера.
  • «Введение» в «Коммунистический манифест » Карла Маркса, Penguin Books 2010
  • Модернизм на улицах: жизнь и времена в очерках, под редакцией Дэвида Маркуса и Шелли Склан, Verso Press 2017

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 01:29:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте