Брак A-la-Mode (Хогарт)

редактировать

1. Урегулирование брака 2. The Tête à Tête 3. Инспекция 4. Туалет 5. Баньо 6. Смерть леди

Брак в стиле « а-ля-мода» - это серия из шести картин, написанных Уильямом Хогартом в период между 1743 и 1745 годами и предназначенных как резкое изображение общества 18-го века. Они показывают катастрофические последствия необдуманного брака из-за денег или социального статуса и высмеивают покровительство и эстетику. Картины хранятся в Национальной галерее в Лондоне.

Эта серия не была принята так же, как другие его моральные сказки «Прогресс блудницы» (1732 г.) и «Прогресс грабли» (1735 г.), и когда они были наконец проданы в 1751 году, это была гораздо меньшая сумма, чем надеялся художник.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 Технический комментарий
  • 3 Именование
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

В « Браке A-la-Mode» Хогарт бросает вызов традиционному представлению о том, что богатые живут добродетельной жизнью, и высмеивает устроенные браки. В каждой пьесе он показывает молодую пару, их семью и знакомых в худшем состоянии: они занимаются любовью, выпивают, играют в азартные игры и многие другие пороки. Некоторые считают это его лучшим проектом и лучшим примером его серийно планируемых сюжетных циклов.

  • В первой части серии, «Урегулирование брака» (название на рамке: «Брачный контракт», он показывает брак по договоренности между сыном обанкротившегося графа Скуандерфилд и дочерью богатого, но скупого городского купца. Строительство нового особняка графа, видимый в окно, остановился, и ростовщик обсуждает оплату за дальнейшее строительство за центральным столом. Подагрический граф с гордостью указывает на изображение своего генеалогического древа, созданное с Вильгельмом Завоевателем. Сын смотрит на себя в зеркало, показывая В чем заключаются его интересы в этом деле. Обезумевшая дочь торговца утешается адвокатом Сильвертонгом, полируя ее обручальное кольцо. Даже лица на стенах, кажется, испытывают опасения. Две собаки, прикованные друг к другу в углу, отражают положение молодого пара.
  • Во втором, The Tête à Tête (название на рамке: вскоре после свадьбы, есть признаки того, что брак уже начал распадаться. Муж и жена кажутся незаинтересованными друг в друге, среди свидетельств их отдельных увлечений) предыдущей ночью. Маленькая собака находит дамскую фуражку в кармане пальто мужа, указывая на его измену. Сломанный меч у его ног показывает, что он участвовал в драке. Положение жены также указывает на неверность. Как однажды заметил Хогарт: " Прядь волос, падающая таким образом на виски... производит впечатление слишком соблазнительного, чтобы быть строго приличным, как это хорошо известно распущенным и низшим слоям женщин ". Беспорядок в доме и слуга, держащий стопку неоплаченных денег счета показывает, что в домашних делах беспорядок.
  • В третьей части серии, «Осмотр» (имя на рамке: «Визит к врачу-шарлатану»), виконт (сын графа) посещает шарлатана с молодой проституткой. Согласно одной из интерпретаций, виконт, недовольный таблетками ртути, предназначенными для лечения его сифилиса, требует возмещения, в то время как молодая проститутка рядом с ним протирает открытую рану на своем рту, что является ранним признаком сифилиса. Но, согласно анализу Джуди Эгертон, куратора выставки Национальной галереи, интерпретация сильно отличается: виконт привел ребенка к врачу, потому что считает, что заразил ее сифилисом. Женщина с ножом - мать девушки, симулирующая гнев, чтобы шантажировать подставляемого виконта. У ребенка уже была болезнь, когда мать продала ее ему, либо потому, что он не был ее первым «защитником», либо потому, что она унаследовала болезнь от своего отца-сифилитика, который является врачом-шарлатаном.
  • В четвертой, «Туалетной» (имя на рамке: утренняя дамба графини), старый граф умер, поэтому сын стал новым графом, а его жена - графиней. Графиня сидит спиной к своим гостям, не обращая на них внимания, как слуга ухаживает за ее туалетом (уходом). Адвокат Сильвертонге с первой картины полулежит рядом с графиней, предполагая наличие романа. Этот момент подчеркивается ребенком перед парой, указывая на рога на статуе Актеона, символа рогоносца. Картины на заднем плане включают библейскую историю о Лоте и его дочерях, Юпитере и Ио, а также об изнасиловании Ганимеда. Актеон и несколько других фигурок выставлены на аукционе. Такие картины изображают присутствующих африканцев одетыми в европейском стиле и моде, контрастируя с популярными изображениями Африки в Европе, населенной «поклонниками кукол и охотниками».
  • На пятой картине «Баньо» (имя на раме: «Убийство графа») новый граф поймал свою жену в баньо вместе с ее любовником, адвокатом, и был смертельно ранен. Пока она просит прощения у раненого человека, убийца в ночной рубашке поспешно выходит через окно. Изображение женщины с белкой на руке, висящей за спиной графини, содержит непристойные оттенки. Маски на полу указывают на то, что пара была на маскараде.
  • Наконец, на шестой картине «Смерть леди» (имя на раме: «Самоубийство графини») графиня отравляет себя в своем горе и нищем вдовстве после того, как ее любовник повешен в Тайберне за убийство ее мужа. Старая женщина, несущая своего ребенка, позволяет ребенку поцеловать себя, но отметина на щеке ребенка и штангенциркуль на ее ноге предполагают, что болезнь передалась следующему поколению. Отец графини, чей скупой образ жизни очевиден в голом доме, снимает с ее пальца обручальное кольцо - единственное ценное имущество, оставшееся у его покойной дочери.

Эти картины поначалу были плохо восприняты публикой, к большому разочарованию художника. Он продал их мистеру Лейну из Хиллингтона за сто двадцать гиней. Одни только рамы стоили Хогарту четыре гинеи каждая, так что его первоначальное вознаграждение за создание этой ценной серии составляло всего шестнадцать шиллингов сверх ста фунтов. После смерти Лейна они стали собственностью его племянника, полковника Коуторна. В мае 1796 года они были проданы на аукционе Кристи, Pall Mall за одну тысячу гиней на Джона Джулиуса Angerstein. Сейчас они принадлежат британскому правительству и являются частью коллекции Национальной галереи.

У Хогарта было намерение последовать за серией « Свадьба в а-ля-режиме » с сопутствующей серией под названием «Счастливый брак», но эта серия существует только как серия незавершенных набросков.

Технический комментарий

Внешнее видео
Уильям Хогарт 041.jpg
значок видео Брак Уильяма Хогарта A-la-Mode, ок. 1743, Smarthistory

Хотя эта серия картин сама по себе является произведением искусства, их первоначальная цель заключалась в создании сюжетов для серии гравированных медных пластин. При гравировке медных пластин изображение, выгравированное на пластине, является зеркальным отражением окончательного отпечатка. Обычно при создании картин, которые должны быть гравированы, картина создается «в правильном направлении», а не наоборот, а затем гравер рассматривает ее в зеркале, когда выполняет гравировку. Хогарт сам был гравером и не любил этот метод, поэтому, что необычно, он создавал картины для «Свадьбы в стиле», уже перевернутые, чтобы гравер мог напрямую их скопировать.

Изображения читаются слева направо, и Хогарт учел бы это при составлении оригинальных картин.

Именование

Комментаторы использовали различные названия для отдельных картин, но поскольку картины в настоящее время находятся в Национальной галерее, использованные там имена используются и здесь.

Смотрите также

  • Тайный брак, пьеса 1766 года, вдохновленная сериалом Хогарта.

Примечания

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:32:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте