Марлина-убийца в четырех действиях

редактировать

Марлина-убийца в четырех действиях
Марлина-убийца в четырех действиях.jpg Постер-тизер
Марлина Си Пембунух далам Эмпат Бабак
Режиссер Мули Сурья
Сценарий от
Рассказ Гарин Нугрохо
Произведено
В главной роли
Кинематография Юнус Пазоланг
Под редакцией Кельвин Нугрохо
Музыка
Производственные компании Cinesurya Kaninga Pictures Пурин Pictures Шаша amp; Co Производство Астро Шоу Hooq
Распространяется Weird Wave (Греция) Pandora (Япония) Periscoop Film (Нидерланды) Icarus Films (США) Kimstim Films (США)
Дата выхода
Продолжительность 93 минуты
Страна Индонезия
Язык индонезийский
Театральная касса 23 564 долл. США

Марлина-убийца в четырех действиях ( индонезийский : Marlina Si Pembunuh dalam Empat Babak) - индонезийский триллер 2017 года режиссера Мули Сурьи, основанный на рассказе Гарина Нугрохо и сценарии, написанном в соавторстве с Сурьей и Рамой Ади. Западный стильфильма, его феминистский тон и деревенская индонезийская обстановка привели к тому, что термин «сатай вестерн» был придуман после его мировой премьеры в двухнедельном разделе режиссеров Каннского кинофестиваля 2017 года.

На 38-й церемонии вручения наград Citra Awards фильм получил 10 наград из 15 номинаций, побив рекорды по количеству побед и номинаций на высших наградах Индонезии, ранее присуждаемых фильмом Тегу Карии 1986 года « Ибунда» с 9 наградами из 10 номинаций на 17-м конкурсе Citra. Награды. Он также был выбран в качестве официального представителя Индонезии в номинации « Лучший фильм на иностранном языке» на 91-й церемонии вручения премии Оскар, но не получил номинацию.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемка
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 наград
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

В первом акте «Ограбление» фильм открывается на острове Сумба, где Марлина оплакивает своего покойного мужа. Группа из семи человек во главе с престарелым Маркусом прибывает в ее дом, намереваясь отнять у Марлины скот и изнасиловать ее. Они требуют, чтобы их накормили обедом, и она пользуется случаем, чтобы отравить большинство грабителей куриным супом и обезглавить Маркуса. Она сжигает музыкальный инструмент Маркуса - джунггу.

Во втором акте, «Путешествие», она едет в местном автобусе, где встречает беременную Нови, которая отправляется на поиски своего ревнивого мужа Умбу, прежде чем она родит. К ним присоединяется старуха с приданым в виде двух лошадей по дороге на свадьбу племянника. По пути двое других грабителей (включая Франца) обнаруживают смерти и преследуют Марлину. Они угоняют автобус, но Марлина сбегает с одной из лошадей. По пути Марлину преследует обезглавленное привидение, играющее на джунгге.

В третьем акте, «Признание», она прибывает в местный полицейский участок и сообщает о грабеже, изнасиловании и самообороне. Полиция принимает отчет, но настаивает на том, что они не могут продолжить как минимум месяц, пока они ждут средств для покупки оборудования для проверки изнасилования. Марлина сближается с молодой девушкой в ​​местном поселке.

В четвертом акте, «Рождение», Нови наконец находит Умбу. Он, полагая, что ребенок с ягодичным предлежанием является признаком неверности, бьет ее и оставляет ее, чтобы ее нашел Франц, который угрожает ей заманить Марлину обратно в дом. Все трое встречаются в доме, и у Нови разрывается вода. Она думает об убийстве Франца, но жалеет его. Франц воссоединяет голову Маркуса с его трупом и помещает его рядом с мумифицированным мужем Марлины. Пока Нови под принуждением готовит для него куриный суп, он насилует Марлину, и Нови обезглавливает его. Затем она рожает. Марлина и Нови утром выходят из дома вместе с ребенком.

Бросать

  • Марша Тимоти - Марлина, недавно овдовевшая женщина
  • Деа Панендра в роли Нови, молодой беременной женщины
  • Эги Федли, как Маркус, местный бандит
  • Йога Пратама в роли Франса, местного головореза
  • Индра Бирово, как Умбу, муж Нови
  • Яю Унру, как Раджа
  • Тумпал Тампуболон - покойный муж Марлины

Производство

Разработка

Работая в составе жюри 34-й церемонии вручения награды Citra Awards в 2014 году, Гарин Нугрохо подошел к Сурье на показе фильма с историей, которую он применил к фильму. Нугрохо чувствовал, что фильм будет лучше в руках женщины-режиссера из-за его сюжета и потому, что он чувствовал, что ему нечего добавить к нему.

По словам Нугрохо, основная предпосылка истории основана на реальных событиях, свидетелем которых он сам был во время посещения Сумбы в 1986 и 2004 годах. Сотрудник Сурьи и муж Рама Ади сразу же заинтересовался историей, но Сурье потребовалось некоторое время, чтобы понять, как она могла бы поступить. снимать фильм, поскольку сельская местность отличается от городской Джакарты, которую она использовала в « Фикси». и о чем они не говорят, когда говорят о любви.

Фильм был спродюсирован студиями из разных стран: Cinesurya, Kaninga Pictures и Purin Pictures ( Таиланд ), Sasha amp; Co Production ( Франция ), Astro Shaw ( Малайзия ) и HOOQ ( Сингапур ).

Съемки фильма

Фильм был снят в конце 2016 года: внешние снимки были сделаны в Сумбе, восточной части Нуса-Тенггара, а внутренние - на съемочной площадке, построенной съемочной группой в Джакарте. Актеры два месяца изучали родной язык Сумба.

Сурья признала, что она была вдохновлена жанром вестерна и черпала вдохновение в Google Images острова Сумба во время засушливого сезона, что напоминает типичный фон вестерна.

Выпускать

Фильм вошел в историю, как только четвертый индонезийский фильм когда - либо, чтобы сделать официальный выбор Каннского кинофестиваля следующего Эроса Джарот «s Tjoet Нджа» Dhien и Гарин Нугрохо «s лист на подушке в 1998 году, а также Нугрох в Серамби в 2006 году конкурировала в директорах Fortnight секции, но проиграл Chloé Zhao «s Всадника.

После раннего бежать фестиваль, который включал Международный кинофестиваль в Торонто, AFI Fest, и золотая лошадь, Marlina убийце в четырех действиях был выпущен театрально в Индонезии 16 ноября 2017. В следующем году, он был также показан в кинотеатрах в некоторых другие страны, включая Германию, Италию, Нидерланды, Малайзию, Грецию, Японию и США.

Прием

Театральная касса

К концу внутреннего театрального тиража « Марлина-убийца в четырех действиях» было зарегистрировано 154 тысячи признаний, что сделало его самым коммерчески успешным проектом Сурьи на сегодняшний день. В Соединенных Штатах фильм собрал 17 788 долларов в прокате, а общая оценка по всему миру составила 26 331 доллар.

Критический ответ

На обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 98% от 44 обзоров. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Подрывная, великолепно застреленная и достаточно инстинктивная, Марлина-убийца в« Четырех действиях » привносит своевременные феминистские темы в нео-западную структуру гринхауса». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 77 из 100 от 13 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Мэгги Ли из Variety дала фильму восторженную рецензию, высоко оценив способность Сурьи «накапливать острые гвоздики» и завершив фильм кульминацией, которая «соперничает с любой изконцептуальных жестокостей[Квентина] Тарантино ». Ли придумал термин «сатай-вестерн», чтобы описать западный стильфильма,но рассказывал с женской точки зрения, в то же время включив традиционные ценности и обстановкуИндонезии. С тех пор этот термин использовался во многих СМИ при освещении фильма. Гэри Голдштейн из Los Angeles Times похвалил фильм за то, что он «избегает излишней запекшейся крови и беспредела, в основном подчеркивая свои достоинства более тонкими и острыми способами.

В обзоре с тремя звездами Годфри Чешир из RogerEbert.com выделил «уверенное красноречие постановки, кадрирования и монтажа» фильма и отметил, что «эта история, по сути, является фантазией о мести, как и многие другие, но ее феминистский уклон никогда не кажется риторическим. или неуклюжий. Все сделано с лукавым остроумием, а также неизменным стилистическим умом, что делает упаковку очень удовлетворительной ". Манохла Даргис из The New York Times назвал фильм «непоколебимым медленным ожогом» и похвалил Сурью, который «умело выдвигает на передний план всю эту миловидность и время от времени складывает длинные кадры, превращая персонажей в кукольные фигуры, уменьшение размеров, которое указывает на динамика природы и культуры ". Пишем для The Jakarta Post, Стэнли Widianto назвал фильм «один адский езды» отмечая при этом его вдохновенное взять на «спагетти западной образному».

Похвалы

Основная статья: Список наград, полученных Марлиной и убийцей в четырех действиях

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:12:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте