Наценка (бизнес)

редактировать
Чтобы узнать о законодательном термине США, см. Разметка (законодательство). Чтобы узнать о других значениях, см. Разметку.

Наценка (или ценовой спред) - это разница между продажной ценой товара или услуги и стоимостью. Часто это выражается в процентах от стоимости. Наценка добавляется к общей стоимости, понесенной производителем товара или услуги, чтобы покрыть расходы на ведение бизнеса и создать прибыль. Общая стоимость отражает общую сумму как постоянных, так и переменных затрат на производство и распространение продукта. Наценка может быть выражена как фиксированная сумма или как процент от общей стоимости или продажной цены. Розничная наценка обычно рассчитывается как разница между оптовой и розничной ценой в процентах от оптовой цены. Используются и другие методы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Определение цены
    • 1.1 Прибыль
    • 1.2 Разметка
    • 1.3 Структура совокупного предложения
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки

Определение цены

Выгода

  • Предположим: продажная цена - 2500, стоимость продукта - 1800.
Прибыль = Цена продажи - Стоимость
700 = 2500 - 1800

Разметка

Ниже показана наценка в виде процента от стоимости, добавленной к стоимости для создания новой суммы (т. Е. Затраты плюс).

  • Стоимость × (1 + Наценка) = Цена продажи
или решено для Наценки = (Цена продажи / Стоимость) - 1
или решено для Наценки = (Цена продажи - Стоимость) / Стоимость
  • Предположим, что цена продажи составляет 1,99 доллара США, а стоимость - 1,40 доллара США.
Наценка = (1,99 $ / 1,40) - 1 = 42%
или Наценка = (1,99 доллара - 1,40 доллара) / 1,40 доллара = 42%
Цена продажи - Стоимость = Цена продажи × Маржа прибыли
следовательно, маржа = (продажная цена - себестоимость) / продажная цена
Маржа = 1 - (1 / (Наценка + 1))
или Маржа = Наценка / (Наценка + 1)
Маржа = 1 - (1 / (1 + 0,42)) = 29,5%
или маржа = (1,99 доллара - 1,40 доллара) / 1,99 доллара = 29,6%

Другой метод расчета наценки основан на процентах от продажной цены. Этот метод исключает описанный выше двухэтапный процесс и включает возможность ценообразования со скидкой.

  • Например, стоимость товара 75.00 со скидкой 25%.
75,00 / (1 - 0,25) = 75,00 / 0,75 = 100,00

Сравнение двух методов дисконтирования:

  • 75.00 × (1 +.25) = 93,75 продажная цена со скидкой 25%
93,75 × (1 - 0,25) = 93,75 × 0,75 = 70,31 (25)
Стоимость была 75,00, а при продаже за 70,31 и наценка, и скидка составляют 25%.
  • 75.00 / (1 -.25) = 100.00 цена со скидкой 25%
100,00 × (1 - 0,25) = 100,00 × 0,75 = 75,00
стоимость была 75,00, а при продаже по 75,00 и маржа прибыли, и скидка составляли 25%.

Эти примеры показывают разницу между добавлением процента числа к числу и вопросом, от какого числа это число X%. Если наценка должна включать больше, чем просто прибыль, например накладные расходы, ее можно включить как таковую:

  • стоимость × 1,25 = цена продажи

или же

  • cost /.75 = цена продажи

Структура совокупного предложения

P = (1 + μ) W. Где μ - наценка сверх затрат. Это уравнение ценообразования.

W = F (u, z) Pe. Это отношение установления заработной платы. u - безработица, которая отрицательно влияет на заработную плату, а z - все переменные положительно влияют на заработную плату.

Добавьте настройку заработной платы в настройку цены, чтобы получить кривую совокупного предложения.

P = Pe (1 + μ) F (u, z). Это совокупная кривая предложения. Где цена определяется ожидаемой ценой, безработицей и всеми переменными.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте