Активация маркетинга

редактировать

Активация маркетинга - это выполнение комплекса маркетинга как части маркетингового процесса. Фаза активации обычно наступает после фазы планирования, во время которой менеджеры планируют свою маркетинговую деятельность, и за ней следует фаза обратной связи, на которой результаты оцениваются с помощью маркетинговой аналитики.

В зависимости от бизнес-цели в рамках маркетинговой стратегии могут использоваться два типа маркетинговой активации.

  • Активация бренда, иногда называемая взаимодействием с брендом, которая направлена ​​на построение долгосрочной эмоциональной связи между брендом и покупателем.
  • Активация, основанная на маркетинге с прямым откликом, будет направлена ​​на создание немедленных продаж.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Планирование активации
  • 2 Вызова
  • 3 Активация маркетинга на основе данных
  • 4 Онлайн-видео
  • 5 Спортивный маркетинг
  • 6 Что это не
  • 7 Примечания
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Планирование активации

Перед тем, как приступить к маркетинговой деятельности, компании будет полезно определить, на какие группы клиентов следует ориентироваться. «Сосредоточившись только на меньшем количестве влиятельных лиц, активация может стать более эффективной и можно ожидать более высокой отдачи».

Данные о клиентах - важный источник информации для планирования активации маркетинга. Распространенной практикой является использование инструментов и методов управления взаимоотношениями с клиентами для усиления воздействия маркетинговой активации, поскольку CRM «обеспечивает интегративную структуру, в которой маркетинговая активация и действия клиентов взаимодействуют для увеличения покровительства».

Вызовы

Успешная маркетинговая активация позволит предприятиям увеличить свою прибыль и достичь своих стратегических целей. Однако есть проблемы, с которыми менеджеры столкнутся при внедрении программы активации маркетинга. Одна из проблем - это постоянно меняющийся рынок. Предпочтения и отношения клиентов продолжают развиваться и требуют от менеджеров быстрой адаптации. Это создает проблему, потому что, например, «триггеры активации прямого маркетинга, которые были точными 6 месяцев назад, теперь могут быть совершенно неуместными».

Еще одна проблема, связанная с активизацией маркетинга, связана с выходом на различные целевые рынки с предложениями, актуальными в культурном отношении. McDonald’s считается хорошим примером компании, которая может эффективно охватить разнообразную аудиторию. Среди методов, которые он использует, «он участвует в уникальной маркетинговой деятельности, включая активное использование PR и мероприятий, ориентированных на чернокожую, азиатскую и латиноамериканскую молодежь».

Активация маркетинга на основе данных

С годами активизация маркетинга все больше и больше зависит от данных. Это позволяет маркетологам быть более точными в своих действиях, более эффективно оценивать результаты и увеличивать отдачу. Это явление становится все более и более важным, потому что «активация маркетинга обычно влечет за собой всеобщий поток информации для всех потребителей. Часто лишь небольшая часть потребителей положительно реагирует на такую ​​активацию, что приводит к потере маркетинговых расходов. Если круг влиятельных лиц может быть определен для определенных событий или явлений, тогда такие действия могут быть сосредоточены на группе факторов или отдельных лиц, таким образом, оптимизируя результаты ».

При маркетинговой активации используются разные типы данных. Например, «измерение на основе видео (...) обеспечивает видимость взаимодействия и поведения покупателей с точки зрения точной маркетинговой активации, что позволяет применять целостный подход к покупательскому маркетингу ».

Данные и модели CRM также используются для повышения эффективности активации маркетинга. Одна из этих моделей, маркетинговая воронка, «является ключевой концептуальной структурой, которая обычно используется практикующими специалистами для анализа активации маркетинга и выявления ключевых проблем».

Онлайн видео

Маркетинговую активацию можно улучшить с помощью онлайн-инструментов. Появление онлайн-видео открыло множество возможностей для маркетологов, которые используют его, чтобы привлекать клиентов более привлекательными способами с помощью новых форм рекламы. YouTube, например, «дал маркетологам платформу для празднования и усиления почти каждой маркетинговой активации».

Спортивный маркетинг

Методы маркетинговой активации обычно используются в спортивном маркетинге. Они часто ассоциируются с брендом, спонсирующим спортсмена или мероприятие, чтобы повысить узнаваемость их бренда. Было сказано, что «при сильной маркетинговой активности и творчестве потребители должны помнить о спонсорской кампании».

Что это не

Несмотря на то, что маркетинговая активация охватывает большую часть маркетинговой деятельности, которую будет выполнять фирма, некоторые подходы в области коммуникации и обслуживания клиентов могут не квалифицироваться как маркетинговая активация. Например, « связи с общественностью можно рассматривать как широкую коммуникационную операцию, а не как резкую маркетинговую активацию».

Примечания

дальнейшее чтение

  • Шульц, Дон Э. ; Barnes, Beth E.; Шульц, Хайди Ф.; Аззаро, Мариан (2009). Построение отношений между клиентом и брендом. ME Шарп. п. 293. ISBN   978-0-7656-1799-6.
  • Даффи, Нил; Хупер, Джо (2009). Страсть к брендингу: использование силы эмоций для создания сильных брендов. Джон Вили и сыновья. п. 173. ISBN.   978-0-470-85052-7.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 02:35:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте