Нишевый рынок

редактировать

A нишевый рынок - это подмножество рынка, на котором ориентирован конкретный продукт. Рыночная ниша определяет характеристики продукта, направленные на удовлетворение конкретных потребностей рынка, а также диапазон цен, качество продукции и демографические данные, на которые он рассчитан. Это также небольшой рыночный сегмент.

Не каждый продукт можно определить по его рыночной нише. Этот нишевый рынок является узкоспециализированным и нацелен на выживание в условиях конкуренции со стороны многочисленных суперкомпаний. Даже солидные компании создают продукты для разных ниш; Hewlett-Packard имеет универсальные машины для печати, сканирования и отправки факсов, предназначенные для ниши домашнего офиса, и в то же время отдельные машины с одной из этих функций для крупного бизнеса.

На практике, продукты поставщики и торговля предприятия обычно называются основными поставщиками или поставщиками нишевого рынка для узкой демографии (в просторечии сокращается до поставщиков нишевого рынка). Поставщики услуг с небольшим капиталом обычно выбирают нишевый рынок с узкой демографией, чтобы увеличить свою финансовую прибыль маржу.

Конечное качество продукта (низкое или высокое) зависит не от эластичности спроса по цене, а от конкретных потребностей, которые продукт призван удовлетворить, и, в некоторых случаях, от аспектов бренда признание (например, престиж, практичность, экономия денег, дороговизна, экологическая сознательность или социальный статус). Когда есть потребности или желания с конкретными и даже сложными характеристиками, рыночная ниша требует специализированных поставщиков, которые способны удовлетворить такие ожидания.

Содержание
  • 1 Нишевая аудитория
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Нишевая аудитория

В отличие от массовой аудитории, которая представляет собой большое количество людей, нишевая аудитория - это влиятельная меньшая аудитория. В телевидении технологии и многие производственные практики изменились с эрой постсетей, и нишевые аудитории теперь имеют гораздо больший контроль над тем, что они смотрят. В этом контексте большего контроля зрителей телевизионные сети и продюсерские компании пытаются найти способы получения прибыли за счет нового расписания, новых шоу и использования синдикации. Такая практика «узконаправленного вещания» также позволяет рекламодателям иметь более прямую аудиторию для своих сообщений.

За некоторыми исключениями, такими как American Idol, Super Bowl и Олимпиада, большая аудитория редко смотрит программу сразу. Тем не менее, сети действительно нацелены на определенные демографические группы. Lifetime ориентирован на женщин, а MTV нацелен на молодежь. Спортивные каналы, например STAR Sports, ESPN, STAR Cricket и Fox Sports, ориентированы на нишевый рынок любителей спорта.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте