Марк Тэнси

редактировать
Марк Тэнси
Родился 1949 (71–72 года) Сан-Хосе, Калифорния
Известен Живопись, лепка, плавка

Марк Тэнси (род. 1949, Сан-Хосе, Калифорния ) - американский художник.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Работа
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Танси рано приобщился к искусству. Эти ранние детские опыты оказали глубокое влияние на стиль рисования Тэнси с самого начала его карьеры художника. Многие картины Тэнси монохромны и кажутся старомодными. Его метод заключается в нанесении на холст слоя монохромного пигмента, который можно легко изменить только до того, как он высохнет. Таким образом, у Тэнси остается только около шести часов для завершения своих изменений. Таким образом, он работает в стиле, похожем на фресковых художников, рисуя фрагментами, которые он может закончить за это короткое время. Выбор Тэнси цвета и тона придает каждой картине особые ощущения.

Тэнси живет в двухэтажной студии в центре Нью-Йорка и работает там почти каждый день с вечера до утра. Первый этаж его мастерской отведен только для финальных работ, а на втором этаже он создает все подготовительные наброски и вариации, которые вдохновляют его завершенные работы. Он черпает вдохновение из репродукций фотографий и вырезок из журналов и работает поэтапно над небольшими набросками и рисунками, пока не будет подготовлен к окончательной картине.

Образование

С детства Тэнси знал, что хочет продолжить семейные традиции и добиться будущего в художественной индустрии. Он посещал субботние занятия по искусству в Институте искусств Сан-Франциско в раннем подростковом возрасте и приобрел привычку регулярно посещать местные художественные музеи. Начиная с 1969 года, Тэнси три года учился в Art Center College of Design в Лос-Анджелесе. Там его работы отражали глубокий интерес к присвоению и моделированию медиа, что было стилем, который не стал популярным до 1980-х годов. Его ранний интерес к этой технике демонстрирует глубокое понимание Тэнси истории искусства и развития искусства с течением времени.

После окончания университета Тэнси работал ассистентом в галерее Государственного университета Сан-Хосе. Там он хорошо познакомился с искусством, которое позже повлияло на большую часть его творчества. В 1974 году Тэнси поступил в аспирантуру Хантер-колледжа в Нью-Йорке. Он проучился там четыре года, возможно, по лучшей художественной программе для выпускников того времени. Там Танси продолжил изучение исторического искусства, которое ему подарили его родители, а также современных техник живописи и скульптуры, а также художников.

Работа

Картины Тэнси обычно изображают повседневные или исторические события, хотя при более внимательном рассмотрении обычно обнаруживают определенные странности. Он утверждает, что репрезентация имеет другие функции, а не «захват реального». Он утверждает, что его работа посвящена тому, «как разные реальности взаимодействуют друг с другом».

Одно из самых мощных произведений Тэнси этого раннего периода - «Страшный суд» (1971), которое он создал из масла на масоните. Он был вдохновлен фреской Микеланджело в Сикстинской капелле и воспроизвел ее в 32 прямоугольных секциях. Они были выставлены на обозрение, четыре в поперечнике и восемь в высоту. Все исследование было выполнено в оттенках серого и коричневого. Для Тэнси этот проект был «синтезом фотографических, иллюстративных и живописных качеств… Смысл работы заключался в процессе повторного перевода - воспроизведения реинтерпретации - а не в его перцептуальной эквивалентности реальности». Создавая это произведение, Танси «открыл понятие« неограниченной кисти »- любой объект, способный переносить краску, мог функционировать как кисть… прикосновение было эквивалентно свету… соскабливание краски позволяло просвечивать белую землю». Эта техника становится основой для многих его более поздних картин. В этом поэтапном процессе ошеломляющая и сложная фреска, которую Тэнси видел в Сикстинской капелле, была разбита на методологическую и подобную сетке какофонию фигур.

На первый взгляд характерные картины Тэнси изображают прямые сюжетные сцены, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются скрытые причуды и визуальные каламбуры. Таким образом, манипулируя условностями и структурами фигуративной живописи, он создает следствия для литературных, философских и исторических концепций в визуальных аллегориях о природе и значениях восприятия, значения и интерпретации в искусстве.

Его работы находятся в крупных коллекциях, включая Музей современного искусства в Форт-Уэрте ; Центр искусств Уокера в Миннеаполисе ; Фонд широкого искусства в Лос-Анджелесе ; и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. Персональные выставки включают Музей Кунстхалле в Базеле (1990); «Марк Тансей: Искусство и Источник», Музей искусств в Сиэтле, в Вашингтоне (1990, ездил в Монреальский музей изобразительных искусств, Канада, Музей искусств Сент - Луиса в штате Миссури, Walker Art Center, Список Визуальный Art Center, Массачусетский технологический институт в Кембридже, штат Массачусетс и Музей современного искусства Форт-Уэрта в Техасе до 1991 года); Центр искусств Фишера Ландау в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (2005) и Музей Курхаус Клеве, Германия (2005, поехали в Württembergischer Kunstverein в Штутгарте, Германия ).

Его картина 1984 года « Action Painting II» находится в отделе современного искусства Монреальского музея изящных искусств.

В 1970-х годах, под влиянием восьми методов Рене Магритта, он начал искать способы отображения противоположностей и противоречий в качестве мотивации для картины. Исходя из этого, он решил, что иллюстрация и изображение принципиально необходимы для устранения разрыва между искусством и практикой, между символом и смыслом.

Подразумевается, что он, как художник, ищет "драйв", который можно включить в свои предметы, который бы интеллектуально заинтересовал зрителя, избегая при этом простых визуальных методов и выбирая более тонкий и, следовательно, более сложный и эффективный подход. Большинство его картин можно легко использовать в качестве примеров этого подхода, где на первый взгляд нет ничего необычного, но затем становится очевидным, что определенные элементы находятся вне контекста, но остаются связными визуально, что создает конфликт.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:10:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте