Марк Ольссен

редактировать
Профессор Марк Олссен.jpg

Марк Olssen, FAcSS, политолог, является почетным профессором политической теории и политики в области образования в Департаменте политики в рамках факультета социальных наук в Университете Суррея.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 книги
  • 3 Последние статьи
  • 4 Внешние ссылки
биография

Олссен родился и получил образование в Данидине, Новая Зеландия, в 2001 году переехал в Англию и с тех пор занимается исследованиями и преподаванием в Университете Суррея. Он исследования включает в себя работу по Фуко, политика в области образования, социальную и политическую теорию и квантовые и пост-квант сложность подходы в социальных науках, и он относится теоретические вопросы к современным вопросам социальной и политической значимости, в том числе и неолиберализма, социальную теории, этики и выше образовательная политика. Используя критический и конструктивистский подход в своих отдельных книгах и статьях, насущный долгосрочный интерес состоит в том, чтобы разработать новую, не основанную на фундаменталистике нормативную политическую этику, вдохновленную Фуко и другими, которая может ориентировать политику, образование и этику в глобальную эпоху.

Книги
  • Ольссен, М. Нормативный фуко: Сборник статей Марка Олссена. Введение Стивена Дж. Болла. Бостон, Массачусетс: Брилл | Sense Publishers, выпуск в 2021 году.
  • Ольссен, М. Построение этики Фуко: постструктуралистская моральная теория для 21 века. Манчестер: Издательство Манчестерского университета, выйдет в 2021 году.
  • Олссен, М., Либерализм, неолиберализм, социал-демократия: слабые коммунитарные перспективы политической философии и образования., Нью-Йорк: Рутледж, 2010 г.
  • Ольссен, М., К глобальному тонкому сообществу: Ницше, Фуко и космополитическая приверженность, Paradigm Press, Боулдер, Колорадо, США, октябрь 2009 г. ( см. Обзор )
  • Олссен, М., Кодд, Дж. И О'Нил, AM, Политика в области образования: глобализация, гражданство, демократия, Лондон: Sage, 2004
  • Ольссен, М. Мишель Фуко: Материализм и образование. Боулдер, Колорадо и Лондон: Paradigm Publishers, 2006.
Последние статьи
  • Ольссен, Марк (2021). «Реабилитация концепции общественного блага: переоценка атак со стороны либерализма и неолиберализма с постструктуралистской точки зрения», Обзор современной философии 20, стр. 7–52.
  • Олссен, Марк и Уилл Мейс (2021 г.). «Британский идеализм, теория сложности и общество: политическая полезность TH Green в пересмотренной концепции социал-демократии», лингвистические и философские исследования 20: 7–34.
  • Олссен, Марк (2020) «Неолиберализм и Laissez-Faire: отступление от натурализма», Джозеф Зайда (редактор), Глобализация, сравнительное образование и политические исследования, стр. 121–140. Дордрехт: Springer Nature. (переиздано из Solsko Polje).
  • Ольссен, Марк (2019) «Фуко и неолиберализм: ответ критике и новая резолюция», Materiali Foucaultiani, vol. V, №№ 12 - 13, с. 28 - 55.
  • Ольссен, Марк (2018) «Неолиберализм и свобода действий: отступление от натурализма», Solsko Polje, vol. XXIX, №№ 1 - 2, стр. 33 - 56. (Специальный выпуск: Язык неолиберального образования).
  • Ричард Уотермейер и Марк Олссен (2019), `` Расточительное значение государственной службы в высшем образовании Великобритании '', в: Линдгрин, А., Кениг-Льюис, Н., Китченер, М., Брюэр, Д. Д., Мур, М. Х., и Мейнхардт., T. (ред.) Общественная ценность: углубление, обогащение и расширение теории и практики, Абингдон: Рутледж.
  • Олссен, Марк (2018) «Неолиберализм и демократия: взгляд Фуко на теорию общественного выбора, ордолиберализм и концепцию общественного блага», в книге Дэмиена Кэхилла, Мелинды Купер, Мартин Конингс и Дэвида Примроуза, ред. Справочник мудрецов неолиберализма. Лондон: Sage Publications, стр. 384 - 396.
  • Олссен, Марк (2017) «Сложность и обучение: последствия для педагогического образования», в книге Майкла А. Петерса, Бромвина Коуи и Яна Ментора (ред.). Сопровождение исследований в области педагогического образования. Сингапур: Springer Nature, стр. 507-520.
  • Рилле Рапер и Марк Олссен (2017) «В разговоре с Марком Олссеном: о Фуко, Гегеле и Марксе», Открытый обзор исследований в области образования, Vol. 4 (1), с. 96 - 117.
  • Олссен, Марк (2017) «Неолиберализм и за его пределами: возможности повестки дня социальной справедливости», Стивен Паркер, Калерво Н. Гулсон и Тревор Гейл (ред.), Политика и неравенство в образовании. Сингапур: Springer Nature, стр. 41 - 72.
  • Олссен, Марк (2017) «Витгенштейн и Фуко: пределы и возможности конструктивизма», в книге Майкла А. Петерса и Джеффа Стикни (ред.), «Товарищ Витгенштейна по образованию». Сингапур: Springer Nature, стр. 305 - 320.
  • Ричард Уотермейер и Олссен, Марк (2016, май), «Совершенство и исключение: индивидуальные издержки институциональной конкурентоспособности», Минерва, 54, стр. 201–218, DOI: 10.1007 / s1 1024–016–9298–5.
  • Рапер, Рилле и Марк Олссен (2016, февраль), «Марк Олссен о неолиберализации высшего образования и академической жизни: интервью», Политика будущего в образовании, 14 (2), стр. 147–163. Доступно в Интернете сначала с 2/11/15, doi: 10.1177 / 1478210315610992 (Sage Publications, Лондон).
  • Олссен, Марк (2016, январь) «Неолиберализм и высшее образование сегодня: исследования, подотчетность и влияние». Британский журнал социологии образования, Vol. 37, (1), с. 129 - 148.
  • Олссен, Марк (2015) «Установление нормативных последствий сложности для политики: помимо моделирования на основе агентов», в книге Эмилиана Кавальски (ред.) Мировая политика на грани хаоса: размышления о сложности и глобальной жизни (Дэвид С. Эрнест, редактор и редактор серии Джеймс Н. Розенау в серии Global Politics). SUNY Press, Нью-Йорк, стр. 139 - 168.
  • Олссен, Марк и Майкл Петерс (июнь 2015 г.), «Маркс, образование и возможности более справедливого мира: возрождение радикальной политической экономии с помощью Фуко», Linguistic and Philosophical Investigations, 14, pp. 39-69, (Addleton Academic Publishers, New Йорк).
  • Олссен, Марк (январь 2015 г.) «Социальная демократия, сложность и образование: социологические перспективы с точки зрения либерализма благосостояния». Культуры знаний, Vol. 2, No. 6, pp. 115–129 (Addelton Academic Publishers, Нью-Йорк).
  • Олссен, Марк (январь 2015 г.) «Дискурс, сложность, нормативность: прослеживание развития материалистической концепции дискурса Фуко», Open Review of Educational Research, Vol. 1, No. 1, pp. 28–55 (Taylor / Francis, Лондон).
  • Олссен, Марк (2017) «Изучение сложности через литературу: переосмысление исследовательского проекта Фуко задним числом», Linguistic and Philosophical Investigations, 16, pp. 80-89 (Addleton Academic Publishers, Нью-Йорк).
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:16:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте