Забастовка на набережной Западного побережья 1934 года - 1934 West Coast waterfront strike

редактировать

Забастовка 1934 года на набережной Западного побережья
Столкновение полицейского с ночной дубинкой и нападающего во время всеобщей забастовки в Сан-Франциско, 1934 г. - NARA - 541926.jpg Столкновение между полицейским с ночной палкой и забастовщиком во время генерала в Сан-Франциско Забастовка, 1934 г.
Дата9 мая 1934 г. - 31 июля 1934 г.
МестоположениеЭверетт, Вашингтон ;. Портленд, Орегон ;. Сан-Франциско, Калифорния ;. Сиэтл, Вашингтон ;. Лос-Анджелес, Калифорния
МетодыЗабастовки, протест, демонстрации
Стороны гражданского конфликта
Международная ассоциация грузчиков Калифорния Национальная гвардия
Основные цифры
Гарри Бриджес ;. Пэдди Моррис;. Джек Бьорклунд;. Джозеф П. РайанФрэнк Мерриам ;. Анджело Росси ;. Джулиус Мейер
Потери и потери
Смертность : 9,. травмы :>1000,. Аресты :>500.Смерти :. травмы :

Забастовка 1934 г. на набережной Западного побережья (также известная как Западное побережье 1934 г. Забастовка грузчиков, а также ряд вариаций этих имен) длилась восемьдесят три дня и началась 9 мая 1934 года, когда грузчики в каждом порту США Западного побережья Вышел. забастовка достигла своего пика, когда в «Кровавый четверг» погибли двое рабочих, а в всеобщая забастовка в Сан-Франциско остановились все работы в крупном портовом городе на четыре дня. и привели в конечном итоге к урегулированию Забастовки грузчиков Западного побережья.

Результатом забастовки стало объединение в профсоюзы всех портов Западного побережья США. Всеобщая забастовка в Сан-Франциско 1934 года вместе с забастовкой 1934 года в Толедо, возглавляемой Американской рабочей партией и забастовкой водителей в Миннеаполисе 1934 года, привели к Коммунистической лигой Америки, были катализаторами подъема промышленного профсоюзного движения в 1930-х годах, большая часть которого была организована через Конгресс промышленных организаций.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Большая забастовка
  • 3 «Кровавый четверг»
  • 4 Похороны и всеобщая забастовка
  • 5 Окончание забастовки
  • 6 Последствия
  • 7 Наследие
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Архивы

Предыстория

Грузчики в портах Западного побережья либо были неорганизованы, либо представлены профсоюзами компаний с лет сразу после Первой мировой войны, когда судоходные компании и стивидорные фирмы ввели в действие открытый цех после серии неудавшихся забастовок. Портовые грузчики в Сан-Франциско, в то время главном порту на побережье, должны были пройти через приемный пункт, управляемый профсоюзом компаний, известный как система «синей книги» для цвета книги членов.

Промышленные рабочие мира пытались организовать грузчиков, моряков и рыбаков в 1920-х годах через свой Союз рабочих морского транспорта. Их самая крупная забастовка, «Морская забастовка в Сан-Педро» в 1923 году, остановила судоходство в этой гавани, но была подавлена ​​сочетанием судебных запретов, массовых арестов и бдительности со стороны Американского легиона. В то время как IWW были изнурены после этого забастовки, синдикалистское мышление оставалось популярным в доках. Портовые грузчики и моряки на Западном побережье также имели контакты с австралийским синдикалистским движением, которое называлось «One Big Union », образованным после поражения всеобщей забастовки там в 1917 г..

Коммунистическая партия также активно действовала в этом районе в конце 1920-х годов, стремясь объединить все категории морских рабочих в единый профсоюз, Промышленный союз морских рабочих (MWIU), как часть движения во время Третий период для создания революционных союзов. MWIU так и не добилась большого успеха на Западном побережье, но привлекла ряд бывших членов IWW и боевиков иностранного происхождения. Гарри Бриджес, моряк австралийского происхождения, который стал Портовый грузчик после приезда в Соединенные Штаты будет снова и снова обвиняться в его признанном членстве в коммунистической партии.

Боевики издали газету The Waterfront Worker, в которой основное внимание уделялось наиболее насущным требованиям грузчиков: больше мужчин в каждой бригаде, более легкие грузы и независимый союз. Хотя некоторые люди в этой группе были членами Коммунистической партии, группа в целом была независимой от партии: хотя она критиковала Международный союз моряков (ISU) как слабый, а Международный союз грузчиков Ассоциация (ILA), базирующаяся на Восточном побережье, считалась коррумпированной, она не поддержала MWIU, а вместо этого призвала к созданию небольших групп активистов в каждом порту, чтобы они служили первый шаг в медленном, осторожном движении по объединению отрасли в профсоюзы.

События вскоре сделали MWIU совершенно неуместным. Подобно тому, как принятие Закона о восстановлении национальной промышленности привело к спонтанному взрыву членства в профсоюзах среди шахтеров в 1933 году, тысячи грузчиков теперь присоединились к молодым местным жителям ILA, которые вновь появились на Западном побережье. MWIU исчез, когда партийные активисты последовали за массой портовых грузчиков Западного побережья в ILA.

Эти недавно воодушевленные рабочие сначала пошли за профсоюзом «голубой книги», отказываясь платить ему взносы и разрывая свои членские книги.. Боевики, опубликовавшие «Работник на набережной», теперь известную как «группа Зала Альбиона» после их обычного места встреч, продолжали организовывать док-комитеты, которые вскоре начали запускать замедление и другие типы рабочих мероприятий, чтобы выиграть лучшие условия труда. В то время как официальное руководство ILA оставалось в руках консерваторов, посланных на Западное побережье президентом Джозефом Райаном из ILA, в марте 1934 года группа Albion Hall начала настаивать на требовании заключения контракта по всему побережью, профсоюзного зала найма и отраслевая федерация береговой линии. Когда консервативное руководство АМП заключило слабое «джентльменское соглашение» с работодателями при посредничестве посреднического совета, созданного администрацией президента Франклина Д. Рузвельта, Бриджес привел членство к его отказу

Камнем преткновения в забастовке было признание: профсоюз потребовал закрытый магазин, контракт на побережье и профсоюзный пункт найма. Работодатели предлагали разрешить спор в арбитраже, но настаивали на том, чтобы профсоюз согласился на открытие магазина в качестве условия любого соглашения об арбитраже. Портовые грузчики отклонили предложение об арбитраже.

Большая забастовка

Выгравированная дубинка в память о действиях полиции в битве при Смит-Коув в Сиэтле.

Забастовка началась в мае 9 декабря 1934 года, когда ушли грузчики в каждом порту Западного побережья; через несколько дней к ним присоединились моряки. Работодатели нанимали штрейкбрехеров, размещали их на пришвартованных судах или в огороженных стенах и доставляли на работу и с работы под охраной полиции. 15 мая забастовщики напали на штрейкбрехеров у частокола в Сан-Педро; полиция открыла огонь по забастовщикам, убив одного и получив ранения. Убийство Дика Паркера вызвало возмущение по всему побережью. Ежедневно подобные более мелкие столкновения происходили в Сан-Франциско и Окленде, Калифорния, Портленде, Орегон, и Сиэтле, Вашингтон. Забастовщикам также удалось замедлить или остановить движение товаров по железной дороге из портов.

Администрация Рузвельта снова попыталась заключить сделку по прекращению забастовки, но члены дважды отклонили соглашения, к которым их руководство привело их и продолжили забастовку. Затем работодатели решили продемонстрировать силу, чтобы открыть порт в Сан-Франциско. Во вторник, 3 июля, вдоль набережной Эмбаркадеро в Сан-Франциско вспыхнули драки между полицией и забастовщиками, когда горстка грузовиков, ведомых молодыми бизнесменами, пересекла линию пикета.

Некоторые Водители поддержали забастовщиков, отказавшись обрабатывать «горячий груз» - товары, выгруженные штрейкбрехерами, хотя руководство возчиков не оказало такой поддержки. К концу мая Дэйв Бек, президент Seattle Teamsters, и Майк Кейси, президент их в Сан-Франциско, сочли, что морская забастовка длилась слишком долго. Они призвали забастовщиков взять то, что они могли получить от работодателей, и пригрозили использовать возчиков в качестве штрейкбрехеров, если ILA не вернется к работе.

Судоходные компании, правительственные чиновники, некоторые профсоюзные лидеры и пресса начали поднимать опасается, что забастовка была результатом коммунистической агитации. Это «красный страх » также помогло разжечь полемику по поводу фресок New Deal Public Works of Art Project, которые в то время завершались в Coit Tower в Сан-Франциско (на Телеграф-Хилл, недалеко от места забастовки в Сан-Франциско), что привело к переносу открытия башни 7 июля, а затем к удалению коммунистических символов из двух элементов американского соцреализма фрески.

«Кровавый четверг»

San Francisco Coroner's Record of Death for Howard Sperry San Francisco Coroner's Record of Death for Nicolas Bordoise Записи коронера Сан-Франциско о смерти Говарда Сперри и Николаса Бордуаза

После тихого четвертого июля организация работодателей, Промышленная ассоциация, попыталась открыть порт Сан-Франциско еще дальше в четверг, 5 июля. Пока зрители наблюдали из Ринкон Хилл, полиция выпустила в толпу слезоточивый газ баллончиками, а затем последовала атака конным полиция. Пикетчики бросили канистры и камни обратно в полицию, которая снова бросилась в атаку, заставив пикетчиков отступить. Затем каждая из сторон провела переосмысление и подведение итогов.

В тот день события приняли жестокий оборот, поскольку боевые действия возобновились за пределами забастовки ILA. Рассказы очевидцев расходятся по поводу того, какие именно события произошли дальше. По словам некоторых очевидцев, группа забастовщиков сначала окружила полицейскую машину и попыталась ее опрокинуть, в результате чего полиция открыла огонь из дробовиков, а затем из револьверов по толпе. Другие свидетельства очевидцев утверждают, что сотрудники милиции открыли огонь в направлении забастовщиков, вынуждая их защищаться. Полицейские открыли огонь по толпе, ранив троих мужчин на пересечении улиц Стюарт и Мишн. Один из мужчин, Ховард Сперри, поразительный грузчик, позже скончался от полученных ран. Другой мужчина, Чарльз Олсен, также был ранен, но позже оправился от ран. Третий мужчина, Ник Бордуаз - грек по происхождению (первоначально называвшийся Ником Кандеракис), который был безработным членом профсоюза поваров, добровольно работавшим на забастовочной кухне ILA - был застрелен, но сумел пробраться за угол на Спир-стрит. где его нашли несколько часов спустя. Как и Сперри, он умер в больнице.

Забастовщики немедленно оцепили место, где были застрелены два пикетчика, возложив вокруг него цветы и венки. Полиция прибыла, чтобы убрать цветы и прогнать пикетчиков через несколько минут. Как только полиция уехала, забастовщики вернулись, заменили цветы и стояли на страже места. Хотя Сперри и Бордуаз были застрелены в нескольких кварталах друг от друга, это место стало синонимом памяти двух убитых мужчин и «Кровавого четверга».

Когда забастовщики несли раненых пикетчиков в профсоюзный холл ILA, полиция стреляла в холл и бросали баллоны со слезоточивым газом в близлежащие отели. В этот момент кто-то, как сообщается, позвонил в зал профсоюзов, чтобы спросить: «Готовы ли вы сейчас выступить в арбитраже?»

По приказу губернатора Калифорнии Фрэнка Мерриама, В тот вечер Национальная гвардия Калифорнии двинулась патрулировать набережную. Точно так же федеральные солдаты армии США, дислоцированные в Президио, были приведены в состояние боевой готовности. Пикетчики отступили, не желая сражаться с вооруженными солдатами в неравном бою, и грузовики и поезда начали движение без помех. Бриджес попросил Совет Труда Сан-Франциско собраться в субботу, 7 июля, чтобы разрешить всеобщую забастовку. Округ Аламеда Центральный совет труда в Окленде рассмотрел то же действие. Водители как в Сан-Франциско, так и в Окленде проголосовали за забастовку в воскресенье, 8 июля, несмотря на возражения их лидеров.

Похороны и всеобщая забастовка

На следующий день несколько тысяч забастовщиков, семей и Сочувствующие приняли участие в похоронной процессии по Маркет-стрит, протяженностью более полутора миль, в отношении Николаса Бордуаза и Говарда Сперри, двух человек, убитых в «Кровавый четверг». Полиция на месте происшествия полностью отсутствовала. Марш оказал огромное влияние на жителей Сан-Франциско: всеобщая забастовка, которая раньше была «призрачной мечтой небольшой группы наиболее радикальных рабочих, стала... практической и осуществимой целью». После того, как десятки профсоюзов Bay Area проголосовали за всеобщую забастовку в течение следующих нескольких дней, Совет труда Сан-Франциско 14 июля проголосовал за объявление всеобщей забастовки. К тому моменту «Водители» отсутствовали уже два дня.

Мэр Сан-Франциско Анджело Росси объявил чрезвычайное положение. Некоторые федеральные чиновники, в частности министр труда Фрэнсис Перкинс, были настроены более скептически. Рузвельт позже вспоминал, что некоторые люди убеждали его направить USS Houston, который вез его на Гавайи, «в залив Сан-Франциско, причем все флаги развевались и ружья сделали двойной выстрел и прекратили удар ». Рузвельт отклонил это предложение.

Всеобщая забастовка началась 16-го числа, в ней участвовало около 150 000 рабочих. 17-го числа полиция арестовала более 300 «радикалов, подрывников и коммунистов», систематически ломая мебель и оборудование организаций, связанных с забастовкой; в тот же день генерал Хью С. Джонсон в качестве главы Национального управления восстановления выступил в Калифорнийском университете в Беркли, осудив всеобщую забастовку как «угрозу для правительства.. "

Забастовка длилась четыре дня. Водители грузовиков, не являющиеся членами профсоюзов, присоединились к первому дню; закрылись кинотеатры и ночные клубы. В то время как доставка продуктов питания продолжалась с разрешения забастовочного комитета, многие малые предприятия закрылись, вывесив плакаты в поддержку забастовщиков. Поднялись сообщения о том, что профсоюзы в Портленде и Сиэтле также начнут всеобщие забастовки.

Конец забастовки

Призыв к всеобщей забастовке имел неожиданный результат: это дало Генеральному комитету забастовки чей состав был гораздо менее воинственным, чем забастовочный комитет портовых грузчиков, эффективно контролировал сам морской удар. Когда Совет Труда проголосовал за прекращение всеобщей забастовки, он также рекомендовал профсоюзам разрешить арбитраж по всем спорным вопросам. Когда Национальное береговое управление поставило предложение работодателя об арбитраже на голосование бастующих грузчиков, оно прошло во всех портах, кроме Эверетт, Вашингтон.

Это, однако, поставило бастующих моряков в беду: работодатели отказались выступать в качестве арбитра с ИСУ, если она впервые не выиграла выборы бастующих флотилий. В то время как Бриджес, который проповедовал солидарность среди всех морских рабочих и презирал арбитраж, извинился перед моряками за голосование портовых грузчиков, президент ISU призвал их выстоять и сжечь свои «бухгалтерские книги», записи о членстве в профсоюзе компании. на которую они были вынуждены платить взносы.

17 июля 1934 года Калифорнийская национальная гвардия заблокировала оба конца Джексон-стрит от Драмма до Фронта с помощью машины орудийные грузовики для помощи в набегах линчевателей, охраняемые SFPD, на штаб-квартиру Профсоюза морских рабочих и бесплатную столовую ILA на Эмбаркадеро, 84. Двигаясь дальше, штаб-квартира Лиги бывших военнослужащих рабочих на Ховарде между Третьим и Четвертым зданиями подверглась рейду, в результате чего было арестовано 150 человек и все помещения были полностью разрушены. У группы работодателей, Промышленной ассоциации, были агенты с полицией. Дальнейшие рейды были проведены на Открытом форуме рабочих на улице Филлмор 1223 и в здании Западных рабочих напротив мэрии, в котором находился книжный магазин и главные офисы Коммунистической партии, которые были полностью разрушены. Нападения были также совершены на школу для рабочих на Хейт-стрит, 121 и районный квартал миссионеров на улице Валенсия, 741. Представитель полиции предположил, что «возможно, коммунисты сами организовали рейды для огласки».

Генерал Хью С. Джонсон, тогдашний глава Национальной администрации восстановления, заявил речь, призывающая ответственных руководителей профсоюзов «изгнать это подрывное влияние из своих рядов, как крыс». Адвокат Американского союза гражданских свобод был похищен и избит, в то время как дружинники схватили тринадцать радикалов в Сан-Хосе и передали их шерифу соседнего графства, который перевез их в другое округ. В Хейворде в округе Аламеда кто-то возвел эшафот перед зданием мэрии с петлей и надписью «Красные, берегитесь». В Пьемонте, престижном поселке, окруженном Оклендом со всех сторон, начальник полиции готовился к сообщаемому нападению забастовщиков на дома богатых судовладельцев.

Последствия

Хотя некоторые из самых влиятельных людей Сан-Франциско считали развязку забастовки победой работодателей, многие грузчики и моряки этого не сделали. Спонтанные забастовки из-за жалоб и условий труда вспыхнули, когда забастовщики вернулись на свои рабочие места, а их требования поддержали грузчики и возницы. Работодатели допускали многие из этих битв, давая рабочим еще больше уверенности в том, что они требуют от работодателей облегчить невыносимо тяжелые грузы. Портовые грузчики также начали диктовать другие условия, штрафуя членов, которые работали больше установленного предела 120 часов в месяц, предъявляли обвинения бандиту за «клевету на цветных братьев» и заставляли работодателей увольнять штрейкбрехеров. Другие профсоюзы пошли еще дальше: Морские пожарные предложили наказать любого члена, купившего Hearst газету.

Арбитражное решение, вынесенное 12 октября 1934 г., закрепило решение ILA. сила. В то время как награда передала управление залом в руки комитета представителей профсоюзов и работодателей, профсоюзу было дано право выбирать диспетчера. Поскольку грузчики были готовы уйти, если работодатель не нанял рабочего, посланного из цеха, ILA вскоре взяла под контроль найм в доках. Работодатели жаловались на то, что профсоюз хочет «советизировать» набережную. Рабочие жаловались, что работодатели использовали их для получения дешевой рабочей силы и заставляли их работать в небезопасных условиях без разумных мер безопасности.

Профсоюз вскоре использовал тактику «быстрой забастовки», чтобы заставить работодателей пойти на многие уступки, такие как более безопасная работа условия и лучшая оплата. Точно так же, хотя арбитр постановил, что Соглашение 1935 года запрещает забастовки сочувствия, члены профсоюза, тем не менее, отказались пересекать линии пикета других профсоюзов. Грузчики также отказались обрабатывать «горячий груз», предназначенный для складов, не связанных с профсоюзом, которые профсоюз пытался организовать. ISU приобрела аналогичные полномочия в отношении найма, несмотря на философское возражение собственных офицеров профсоюза против приема на работу. ISU использовала эту силу, чтобы вытеснить штрейкбрехеров из отрасли.

Раскол между профсоюзами моряков и грузчиков углубился и усложнился в последующие годы, поскольку Бриджес постоянно боролся с Союзом моряков Тихий океан по трудовым и политическим вопросам. Район Западного побережья ILA отделился от Интернационала в 1937 году, чтобы сформировать Международный союз грузчиков, позже переименованный в Международный союз грузчиков и складских рабочих после «марша вглубь страны» профсоюза для организации складских рабочих, а затем переименованный в International Longshore and Warehouse. Warehouse Union (ILWU) в знак признания количества женщин-членов.

Арбитражное решение также дало грузчикам повышение до девяноста пяти центов (18,16 доллара в долларах 2019 года) в час для постоянной работы, просто стесняясь доллара в час, которого требовали во время забастовки. Также был заключен контракт, действующий на всем Западном побережье. Забастовка также побудила профсоюзного организатора Кармен Лючию организовать профсоюз работников универмагов и Ассоциацию розничных продавцов в Сан-Франциско.

Наследие

ILWU продолжает признавать «Кровавый четверг», закрывая все порты Западного побережья каждые 5 июля и чествуя Ника Бордуаза, Говарда Сперри и всех других рабочих, убитых полицией во время забастовки. ILWU часто прекращал работу в связи с политическими протестами, в том числе против вторжения Италии в Эфиопию, фашистского вмешательства в гражданскую войну в Испании, южноафриканской системы апартеид и война в Ираке.

Сэм Кагель, последний выживший член первоначального руководящего комитета профсоюзов, умер 21 мая 2007 года в возрасте 98 лет.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско
  • icon Портал организованного труда

Ссылки

Дополнительные материалы для чтения

  • Большой удар, Майк Куин, ISBN 0-7178-0504-2
  • Ужасный гнев : Набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско, Дэвид Ф. Селвин. Издательство государственного университета Уэйна (июль 1996 г.). ISBN 0-8143-2610-2.
  • Dock Strike: History of the Waterfront Strike in Portland, Oregon, 1934 года, Роджер Бьюкенен
  • Reds or Rackets, Создание радикальных и консервативных союзов на набережной, Ховард Кимелдорф, ISBN 0-520-07886-1
  • Гарри Бриджес, Взлет и падение радикальных лейбористов в США, Чарльз Ларроу, ISBN 0-88208-001-6
  • Рабочие на набережной, моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы, Брюс Нельсон, ISBN 0-252-06144-6
  • Агитировать, обучать, организовывать: Портленд, 1934, Уильям Бигелоу и Норман Даймонд, Oregon Historical Quarterly, весна 1988 г.
  • «Западное побережье 1934 г. забастовка на набережной ". Энциклопедия штата Орегон.
  • 1934: Великая забастовка, мультимедийный раздел проекта История рабочих набережной, включая фильмы и фотографии забастовки, ежедневный отчет о забастовка и оцифрованные копии газетных статей и информационных бюллетеней рабочих.

Архивы

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте