Морская линия

редактировать
Морская линия Легенда
 Майлз из лондонского Паддингтона

Корнуолл Мэйн Лайн
в лондон
300¾ Труро
Туннель Хигертаун
Penwithers Junction
Ньюхэмский филиал
Корнуолл Мэйн Лайн
в Пензанс
Туннель Спарник
491 ярд
449 кв.м.
Карнон Виадук над
Redruth и Chasewater Rly
305¾ Perranwell
Виадук Перран
Перран туннель
374 ярд
342 кв.м.
Виадук Понсанут
309¾ Пенрин
Коллегвудский виадук
311¼ Penmere
312¾ Фалмут Таун
312½ Доки Фалмута
Доки Фалмута (товары)

Сообщества обслуживаются

Труро - Перранарвортал - Пенрин - Фалмут.

Описание маршрута

Поезда Maritime Line отправляются от железнодорожной станции Труро, обычно с платформы залива, слева от главной платформы за пешеходным мостом. Поезда присоединяются к основной линии на протяжении первых полумили до перекрестка Пенуизерс, проезжая по пути 70-ярдовую (64 м) длинную туннель в Верхнем городе. В этот момент линия на Пензанс изгибается вправо; Линия до Фалмута изначально была главной линией Корнуоллской железной дороги и поэтому проходит прямо, в то время как линия Пензанса была построена Железнодорожной компанией Западного Корнуолла. При первоначальной постройке две линии здесь проходили как параллельные одиночные линии, но были полностью разделены; соединение на перекрестке Penwithers Junction было сделано только в 1893 году, когда секция была преобразована в двухпутную. Морская линия сегодня имеет пересечение только с линией, идущей на запад ( вниз); Поезда, идущие в направлении Труро ( восходящее направление), прибывают по основной нижней линии, по той же линии, что и поезда, отправляющиеся из Труро в Пензанс. Линия от перекрестка Пенуизерс до доков Фалмута всегда была однопутной.

Из туннеля линия выходит в сельскую местность за пределами Труро. Небольшой раскопанный участок земли слева представляет собой местный заповедник, в котором обитают редкие растения из-за его необычного положения в треугольнике железнодорожных маршрутов - Морская линия, вышедшее из употребления продолжение железной дороги Западного Корнуолла до берега реки в Ньюхэме и никогда не построенный маршрут, позволяющий поездам Корнуоллской железной дороги достигать Ньюхэма. Маршрут к Ньюхэму теперь представляет собой велосипедную дорожку вокруг окраины города.

В полутора милях от перекрестка линия входит в туннель Спарник, длина которого чуть больше четверти мили. Хотя на линии когда-либо был только один путь, большая часть инженерных сооружений, включая туннели, была спроектирована так, чтобы нести вторую.

Станция Перранвелл

Линия, которая до этого момента идет на юго-запад, теперь направляется на юг и проходит высоко над заиленным ручьем Рестронгет на виадуке Карнон. Эта долина была маршрутом железной дороги Редрут и Чейзуотер к набережной Деворана, примерно в миле от виадука. Сейчас это часть Минеральных трамвайных путей.

Через полмили линия подходит к железнодорожной станции Перранвелл, примерно в четырех милях от Труро. На платформе находится современный навес, построенный в стиле старых железнодорожных построек. Как и на всех станциях, кроме Труро, платформа находится слева по мере того, как поезд движется в сторону Фалмута. Во дворе находится старый товарный склад Корнуоллской железной дороги.

Теперь линия направляется на запад, проходя через короткий виадук Перран, а затем снова на юг вдоль склона холма над деревней Перранвелл, прежде чем пройти через туннель Перран длиной 374 ярда (342 м).

Поворачивая на юго-восток, линия проходит над виадуком Понсанут, самым высоким на линии. Деревня Понсанут находится на склоне холма справа, а река Кеннал течет ниже, впадая в Рестронгет-Крик.

Вид на Пенрин из поезда.

Линия проходит под дорогой A39 от Труро до Фалмута в Трелусвелле, Фор-Кросс, а затем вскоре входит в Пенрин, который вырос в истоке большого притока реки Фал. Железнодорожный вокзал Пенрин находится в верхней части города, а с другой стороны гавани открывается вид на город Санкт-Глувиас. Станция находится в восьми с четвертью милях от Труро, а навес на платформе идентичен тому, что находится в Перранвелле. За станцией линия проходит над виадуком Коллегвуд. Здесь находился последний деревянный железнодорожный виадук в Корнуолле, но 22 июля 1934 года он был заменен каменным сооружением.

В Penryn есть широкое открытое пространство, которое теперь занято студенческими домами для кампуса Tremough Университета Фалмута. Это была товарная площадка, где загружались и разгружались вагоны. С другой стороны поезда видна еще одна платформа, правда, заросшая.

Вскоре очередь выходит на окраину Фалмута. Город был основан у входа в залив, ведущий в Пенрин; теперь он почти распространился, чтобы достичь этого города. Поезда сначала заходят на железнодорожную станцию ​​Penmere, что полезно для людей, направляющихся на вершину Мавра в центре города или в новые западные пригороды.

Пассажиры могут быстро увидеть справа от залива Фалмут, прежде чем поезда останавливаются на бетонной платформе железнодорожной станции Фалмут-Таун, которая находится ближе к Национальному морскому музею, набережной и магазинам. Сама станция была построена из предметов, которые были возвращены из Perranporth Beach Halt после того, как эта станция закрылась.

Теперь он находится недалеко от конечной остановки на железнодорожной станции Falmouth Docks, в 11,75 миль (18,91 км) от Труро. Доки Фалмута находятся под станцией слева, замок Пенденнис выходит на обе эти станции и на пляж Джиллингвас на другой стороне линии. Подъездные пути обслуживают доки, но мало используются.

Инфраструктура

Когда линия открылась, сигналы контролировали проходившие между ними «милиционеры». Сигналы и пункты на станции Труро были в 1874 году, а сигнальные будки построены в 1876 году. Другие сигнальные будки были построены в

  • Пенуизерс-Джанкшен. Открыт в 1879 г., перестроен в 1893 г., закрыт 7 ноября 1971 г. 36 рычагов.
  • Перранвелл. Открыт в 1894 г., закрыт 18 апреля 1966 г. Построен на возвышенности рядом с платформой над сайдингом. 21 рычаг.
  • Пенрин. Дата открытия неизвестна, перестроена в 1894 году и снова 14 июня 1923 года, закрыта 7 ноября 1971 года, когда ее заменила наземная рама, которая была удалена в 1979 году. 32 рычага с 1923 года.
  • Фалмут. Дата открытия неизвестна, перестроен в 1894 году, закрыт 27 февраля 1966 года, когда его заменили наземным каркасом.

Морская линия пересекает несколько долин с крутыми склонами, которые несут притоки реки Фал, и первоначально для их пересечения было построено восемь виадуков :

  • Виадук Пенвитерс. 90 футов (27 м) в высоту и 813 футов (248 м) в длину. Первоначально десять каменных опор увенчаны деревянным веером, но погребены в насыпи в качестве альтернативы перестройке в 1926 году.
  • Виадук Рингвелл. 70 футов (21 м) в высоту и 366 футов (112 м) в длину. Первоначально каменные опоры увенчаны серией деревянных вееров. Планируется перестроить в 1880 году, но в 1933 году его заменила набережная.
  • Карнон Виадук. 96 футов (29 м) в высоту и 756 футов (230 м) в длину. Первоначально одиннадцать каменных опор, каждая из которых увенчана деревянным веером, но новый виадук из 9 каменных опор был построен рядом в 1933 году.
  • Виадук Перран. 56 футов (17 м) в высоту и 339 футов (103 м) в длину. Первоначально пять каменных опор, каждая из которых увенчана деревянным веером, но новый виадук также из 5 каменных опор был построен рядом в 1927 году.
  • Ponsanooth Viaduct. 139 футов (42 м) в высоту и 645 футов (197 м) в длину. Первоначально это были каменные опоры, увенчанные деревянными веерами, но рядом с ним был построен новый виадук в 1930 году.
  • Паско Виадук. 70 футов (21 м) в высоту и 390 футов (120 м) в длину. Первоначально это были каменные опоры, увенчанные деревянными веерами, но были заменены, когда в 1923 году путь был перестроен на набережной.
  • Виадук Пенрин. 83 фута (25 м) в высоту и 342 фута (104 м) в длину. Первоначально состоял из пяти каменных опор, на каждом из которых был установлен деревянный веер, но в 1923 году был заменен на крупную перестройку пути, которая также повлекла за собой изменение местоположения станции Penryn.
  • Коллегвудский виадук. 100 футов (30 м) в высоту и 954 фута (291 м) в длину. Первоначально четырнадцать каменных опор, каждая из которых увенчана деревянным веером, построенным на левом изгибе (движущемся вниз). Его заменила каменная версия, построенная рядом в 1934 году, когда это был последний сохранившийся деревянный виадук Брунеля в Корнуолле.
Пассажирский объем

Большинство пассажиров Maritime Line путешествуют между Труро и тремя станциями в Фалмуте, самая загруженная из которых - город Фалмут, хотя количество пассажиров в доках Фалмута росло быстрее. По сравнению с апрелем 2008 года и годом, который начался в апреле 2002 года, количество пассажиров на станции Docks увеличилось на 214%, на городской станции - на 38%, а на станции Penmere - на 42%. После удвоения частоты поездов рост был еще больше. Например, с 2002 по 2010 год количество пассажиров в Пенрине выросло на 247%, в Пенмере - на 126%, а в доках Фалмута - на 266%. Город Фалмут увеличился еще на 109%. Даже Перранвелл (где не всегда останавливаются дополнительные поезда) вырос на целые 93%.

Использование станции
Название станции 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007-08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Perranwell 11 110 9 936 9 545 10 489 9 842 13 348 17 658 21 454 27 030 27 478 28 842 35 646 30 530 34 652 31 504 31 920 33 168
Пенрин 51 934 53 069 58 759 67 472 77 056 93 488 145 088 179 972 211 184 230 112 249 462 266 580 243 802 255 800 251 950 240 156 247 760
Penmere 67 460 71 676 76 571 75 572 79 227 95 842 132 726 152 118 171 582 184 748 194 838 201 662 202 660 201 614 197 358 191 414 199 352
Фалмут Таун 80 377 85 859 83 899 89 787 91 638 111 012 140 798 167 646 193 844 204 810 214 782 213 840 203 468 208 218 217 262 213 934 222 028
Доки Фалмута 28 461 38 434 47 316 59 542 67 164 99 304 91 890 92 946 104 408 103 542 109 134 137 296 116 478 99 610 97 532 96 726 114 088
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанные финансовые годы на основе оценок использования станций Управления железных и автомобильных дорог. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с секцией North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к услугам C2C.

Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле.

Услуги

Пассажирские услуги

ГУВ Class 153 на службе морской линии в Труро

При открытии Корнуоллской железной дороги в Фалмут и обратно ходило пять поездов ежедневно, два поезда ходили по воскресеньям, причем поезда перевозили жилые помещения первого, второго и третьего классов.

После соединения между железной дорогой Корнуолла и железной дорогой Западного Корнуолла линия до Фалмута считалась ответвлением, и местные услуги выполнялись из Труро туда и обратно.

До Первой мировой войны зимой расписание для Корниш Ривьера Экспресс показал, что он включает, по меньшей мере, одно сквозное каретке для Фалмута, это существо Хорошие / прилагается в Труро, и это средство продолжалось до лета 1939 года до появления 2 мировой войны, когда это Поезд шел только в Пензанс, без каких-либо частей, прикрепленных / отсоединенных от ветвей кукурузы.

В 1950-х годах на линии снова были проездные поезда, и, за исключением лондонского Паддингтона, Брэдфорд был одним из менее вероятных пунктов назначения для проезжающих поездов.

С 1970-х годов поезда ходят только между Доками Фалмута и Труро. В Труро налажено сообщение по главной линии Корнуолла до Пензанса, Плимута и других городов.

В 1960-е годы ежедневно курсировало 16 или 17 поездов, а к 1975 году их число сократилось до 12. В 1984 году по-прежнему курсировало 12 поездов в каждую сторону по летним субботам, 11 поездов в каждую сторону по будням и зимним субботам, хотя последний поезд от Летом по субботам Фалмут уезжает раньше, чем в будние дни. Кроме того, по летним воскресеньям ходило 8 поездов в каждую сторону, причем первый поезд отправлялся из Труро только в 10.35, но после 9 сентября воскресная служба не ходила.

К 2008 году было 13 поездов в каждую сторону, но с новым кольцом, установленным в Пенрине, расписание на май 2009 года предусматривает 29 поездов с интервалом обслуживания в 30 минут. Улучшенное расписание привело к формированию поездов с одним вагоном вместо первых двух, но рост спроса привел к тому, что GWR выделил достаточный запас, чтобы с 2012 года оба вагона могли обслуживаться двумя вагонами. Перранвелл был остановкой для многих. лет, но поезда ходят без запросов с 2017 года.

Локомотивы и инвентарь

В течение 1960-х и 1970-х годов местные службы между Труро и Фалмутом обслуживались несколькими подразделениями Diesel, базировавшимися в Плимут-Лайра, включая Metro-Cammell Class 101, BRCW Class 118, BR Swindown Class 120 и отдельные подразделения Gloucester.

Поезда с локомотивом между Паддингтоном и Фалмутом были восстановлены в течение летнего расписания с 1975 года, но снова прекратили свою работу в конце летнего расписания 1979 года. В течение этого периода обслуживались автобусы BR Mk2 D / E / F, обычно буксируемые классом 50.

В 2000-х годах пассажирские перевозки обслуживались «Спринтерами» класса 150 или «Супер-спринтеры» класса 153, хотя единицы класса 158 иногда заменяли.

Необычной работой в марте 2000 года было посещение доков Фалмута сохранившимся локомотивом Warship Class номер D821, который был переименован в Cornwall вместе с кораблем Королевского флота HMS Cornwall.

использованная литература

Цитаты

использованная литература

  • Аллен, Сесил Дж (1974). Названные поезда вестерна. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN   07110 0513 3.
  • Fairclough, Тони (1970). История железных дорог Корнуолла. Труро: Tor Mark Press.
  • Хегинботэм, Стивен (2010). Железные дороги Корнуолла вспомнили. Веллингтон: Халсгроув. ISBN   978 0 85704 005 3.
  • Воан, Джон (2009). Иллюстрированная история основной линии Корнуолла. Хершем: Ян Аллан. ISBN   978 0 86093 625 1.
  • Воан, Джон (1983). Дизели в герцогстве. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN   0 7110 1326 8.

Примечания

дальнейшее чтение

  • Беннетт, Алан (1988). Великая западная железная дорога в Среднем Корнуолле. Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN   0-946184-53-4.
  • Связывание, Джон (1993). Виадуки Брунеля Корнуолл. Издательство Атлантического транспорта / Общество исторической модели железной дороги. ISBN   0-906899-56-7.
внешние ссылки
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Координаты : 50.2084 ° N 5.1330 ° W 50 ° 12′30 ″ с.ш., 5 ° 07′59 ″ з.д. /  / 50.2084; -5,1330

Последняя правка сделана 2023-08-08 07:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте