Марион Шпильманн

редактировать
Марион Шпильманн нарисовал Джона Генри Фредерика Бэкона.

Марион Гарри Александр Шпильманн ( Лондон, 22 мая 1858 - 1948) был плодовитым викторианским искусствоведом и ученым, редактором «Знатока» и « Журнала искусства». Среди его объемных работ он написал историю Punch, первую биографию Джона Эверетта Милле и подробное исследование свидетельств для портретов Уильяма Шекспира.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Семейная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранний период жизни

Марион Шпильманн (что, возможно, сбивает с толку, несколько родственниц также звали Мариан Шпильман), родилась в Лондоне в 1858 году, она была младшим сыном и восьмым ребенком Адама Шпильмана (1812–1869), одного из трех братьев, эмигрировавших из Шоккена (ныне Скоки )., недалеко от Познани (ныне Познань, после раздела Польши. Из братьев Марион, двое также были знаменитыми фигурами: сэр Исидор Шпильманн (1854–1925) был старшим и инженером-строителем, а затем знатоком искусства, рыцарем в 1905 году; средний брат, сэр Мейер Шпильманн (1856–1936), в основном занимался образованием и реабилитацией молодежи, был посвящен в рыцари в 1928 году, но также был коллекционером произведений искусства.Племянники и племянницы Мэрион включали в себя участницу избирательной кампании женщин Ева Хаббак.

Шпильманн получил образование в Университетском колледже и Университетском колледже Лондона. Вскоре он зарекомендовал себя как художественный журналист, писавший для Pall Mall Gazette с 1883 по 1890 год, в первую очередь обсуждая работы Г. Ф. Уоттса.

Карьера

К 1880-м годам Шпильманн стал «одной из самых влиятельных фигур в мире позднего викторианского искусства». С 1887 по 1904 год Шпильманн редактировал « Журнал искусств». В этот период влияние импрессионизма и эстетизма было особенно сильным, и под редакцией Шпильмана журнал поощрял оживленные дискуссии об этих движениях. Шпильманн заказывал статьи у традиционалистов, таких как Уильям Пауэлл Фрит и Милле, а также у сторонников нового искусства. Он также основал черный и белый, журнал, посвященный возрождению печати, и был постоянным сотрудником The Graphic, в Illustrated London News, и другие периодические издания «.

Шпильманн также принимал активное участие в управлении искусством и был тесно вовлечен в полемику по поводу Chantrey Bequest, что привело к его изменению условий, при которых работы были приобретены по завещанию Королевской академией искусств. Он был членом жюри Англии на Брюссельской выставке изящных искусств 1898 года. Он также консультировал на международном уровне по коллекционированию произведений искусства. Он был членом Атенеума.

Сам Шпильманн был традиционалистом, сопротивлявшимся прогрессу постимпрессионизма и современного искусства. Он обычно подчеркивал мужские и решающие качества в искусстве, например, описывая скульптора Джорджа Андерсона Лоусона как «сильного, мужественного и артистичного». Для Шпильмана Милле олицетворяет эти качества. С ростом модернизма влияние Шпильмана становилось все более маргинальным.

Семейная жизнь

В 1880 году Шпильман женился на своей двоюродной сестре Мейбл Генриетте Самуэль (1862–1938), сестре Герберта Самуэля ; у них был один сын. Мейбл сама была опытным писателем, наиболее известным как детский писатель, но также биографом Шарлотты Бронте и писателем по истории искусства. Как детский писатель, Мэйбл Шпильманн, вероятно, наиболее известна своей работой 1909 года: «Радужная книга: сказки о веселье и фантазии».

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 02:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте