Марион Хьюм

редактировать
Мэрион Хьюм
Родился Англия
Занятие Журналист. Консультант по этической моде. Основной докладчик. Сценарист.
Известен Журналистика, активизм, консультирование по вопросам этики, права женщин, равенство и устойчивость
Известная работа Vogue USA, журнал Time, The Financial Times, The Australian Financial Review, Vamp;A, SXSW, Rizzoli
Интернет сайт http://www.marionhume.com/
С Вивьен Вествуд и EFI в сельской Кении (крайняя левая сторона, в розовом)

Мэрион Хьюм (родилась 3 июля 1962 года) - британский / австралийский модный журналист и сценарист из Лондона, Англия. Ее карьера охватывает Великобританию, США и Австралию. Она взяла интервью у Ива Сен-Лорана, Дианы Вриланд, Карла Лагерфельда, Тома Форда, Марка Джейкобса и Джорджио Армани и Пьерпаоло Пиччолиаса из Валентино, а также с руководителями мировых модных компаний, включая Бернара Арно из  LVMHФрансуа-Анри Пино из  Керинга и Бруно Павловски из  Керинга. На обложках есть профиль принца Чарльза за 2018 год, который набрал более 44 миллионов просмотров. Она является редактором международной моды журнала The Australian Financial Review (AFR), который к 2019 году получил беспрецедентную награду за лучший журнал в своем классе семь раз подряд.

Как публичный оратор и ведущая, она модерировала панели на Copenhagen Fashion Summit; Fashion Futures, Эр-Рияд и переговоры о справедливой заработной плате в Пномпене. Она регулярно появлялась на сцене Vamp;A (Музей Виктории и Альберта), в том числе брала интервью у дизайнера шляп Филипа Трейси. Она также является соавтором одноименной книги Филипа Трейси для Риццоли. Она курировала Bespoke, праздник творческого сотрудничества в Сиднейском оперном театре.

В настоящее время Хьюм участвует в двух проектах по написанию сценариев, один из которых связан с индустрией моды, где она видела себя в первом ряду более 30 лет. Ранее она работала в течение трех лет над переписыванием и полировкой крупного голливудского фильма с eOne, который, как ожидается, будет снят в 2020 году. Она является членом WGA и WGGB. В 2019 году она вошла в финальный шорт-лист национального конкурса на написание пьесы, посвященной 150-летию трансатлантического коммуникационного кабеля между Корнуоллом, Англия, и Ньюфаундлендом, Канада.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 1990-е годы
    • 1.2 Внешний вид
    • 1.3 Vogue Australia
    • 1.4 2000-х годов
      • 1.4.1 Книги
      • 1.4.2 Инициатива этической моды
    • 1.5 2010-е гг.
    • 1.6 Bespoke, Сиднейский оперный театр
    • 1.7 Активность
  • 2 Основной докладчик
  • 3 книги
  • 4 телевизионных документальных фильма
  • 5 ссылки

Жизнь и карьера

1990-е годы

Одновременно с этим Хьюм был редактором моды британского издания Esquire (1990). С 1993 по 1996 год Хьюм был редактором журнала The Independent, и за это время освещение моды расширилось как в Daily, так и в Independent on Sunday. В ее профилях были Пэтси из Ab Fab, она же Джоанна Ламли, Лорен Хаттон, Верушка, Фабьен Барон и фотографы Стивен Мейзел и Питер Линдберг. Она написала обзор первого выступления Александра МакКуина. Обзор показа Chanel под названием «Ни в коем случае не относиться к леди» положил начало вражде с Карлом Лагерфельдом, где Хьюм хвалили за «непричастность к« заговору молчания »; за ее профессионализм, честность и независимость». В 1996 году Хьюм присоединился к The Financial Times, еженедельно публикуя новости о моде. В том же году она была сценаристом и ассоциированным продюсером шоу «Южный берег» по фильму «Джон Гальяно» (20 сезон, 12 серия, 1997) режиссера Найджела Ваттиса, который вел Мелвин Брэгг.

Взгляд

В 1989 году Хьюм был отмечен независимыми кинематографистами, Freelance Film Partners, как инсайдер, необходимый им для создания шестисерийного сериала BBC под названием «Взгляд». В течение следующих двух лет она работала над сериалом, а также появилась в 5 из 6 серий. Субъектами интервью были Джанни Версаче, Донателла Версаче, Джорджио Армани, Ральф Лорен, Донна Каран и Кристиан Лакруа. Эпизод под названием «Взлетно-посадочная полоса» был первым, в котором описывалась эволюция супермодели. Ив Сен-Лоран отказался дать интервью для часового документального фильма о нем, хотя его близкие соратники, в том числе Пьер Берже, Катрин Денев, Палома Пикассо и Бетти Катру, действительно выступали от его имени, а самого Сен-Лорана снимали за кулисами на его показах от кутюр и в его 30-й день рождения моды в Опере Бастилии, Париж. Взгляд транслировался по всему миру, а совсем недавно его повторили на BBC4.

Vogue Australia

В 1997 году Хьюм был редактором Vogue Australia чуть менее двух лет, руководя командой, в которую входили нынешний редактор Эдвина Макканн и креативный директор Джилл Дэвисон.

На ее первой обложке (июнь 1997 г.), снятой Питером Линдбергом, была изображена Наоми Кэмпбелл в платье от тогда еще неизвестного дизайнера Акиры Исогавы. В 2018 году обложка и платье были выставлены бок о бок в Сиднейском музее электростанции в рамках ретроспективы дизайнера.

Эксклюзивные журналы включали дневник Кейт Уинслет о съемках « Титаника », интервью с многообещающими голливудскими звездами Кейт Бланшетт, Тони Коллетт, Мирандой Отто, Беном Мендельсоном, Гаем Пирсом и Аденом Янгом, а также съемку, стилизованную под уже четырехкратным обладателем Оскара., Кэтрин (CM) Мартин.

Хьюм запустил серию «180 градусов», которая показала жизнь и времена модной иконы на одной двойной странице. Среди них, снятые специально для Vogue Australia, были Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран, Том Форд, Вивьен Вествуд, Аззедин Алайя, Валентино, Армани, Кристиан Лакруа, Кристиан Лабутен и такие знаменитости Сиднея, как Трент Натан и Моррисси Эдмистон. Многие из этих изображений были сняты Гэвином Бондом, который также работал за кулисами международных шоу, включая дебют Джона Гальяно в Dior.

После того, как ее пребывание в Vogue подошло к концу, ее снова вызвали в Vogue USA. Там она исполняла обязанности режиссера художественных фильмов. Затем Хьюм ушел в Harper's Bazaar USA в качестве редактора.

Она появилась в выпуске Vogue Australia, посвященном 60-летию, в декабре 2019 года.

2000-е

Хьюм стал редактором US Harper's Bazaar. Главный редактор Кейт Беттс отправляла ее по всему миру с заданиями, хваля ее в письме редактора как «стойкую и бесстрашную». Хьюм покинула Bazaar после отъезда Бетт в 2001 году. Путешествуя между Нью-Йорком и Сиднеем, она также заняла должность редактора моды в The Australian. Ведущее рекламное агентство Mamp;C Saatchi было нанято News Ltd, чтобы извлечь выгоду из дурной славы своего последнего сотрудника с рекламными щитами, гласящими: «Марион Хьюм проникает сквозь кожу в индустрии моды» и «Самый злобный модный журналист в мире теперь пишет для нас. Предупреждаю, если на подиуме или за его пределами будет какая-то ерунда, она ее просто не наденет ».

Книги

Она написала множество книг, в том числе «Передний край» (Музей Виктории и Альберта, 1994), и участвовала в одноименной выставке Виктории и Альберта, а также в «Стритстиле» Музея Виктории и Альберта (1995). Роман Хьюма «Модный пакет» был опубликован издательством Penguin (2005).

Модный пакет

В 2005 году был опубликован роман Хьюма The Fashion Pack, опубликованный издательством Penguin, первоначально получивший восторженные отзывы. Доменико Дольче и Стефано Габбана сказали об этом: «Мы думали, что знаем о моде все... пока не вышел The Fashion Pack!» Однако публикация послужила возможностью для повторного показа ее увольнения из Vogue Australia.

Инициатива этической моды

В 2009 году Хьюм был назначен международным консультантом агентства ООН, ITC Ethical Fashion Initiative. В 2011 году стала старшим консультантом. Хьюм работает с дизайнерами-партнерами The Ethical Fashion Initiative и в тесном сотрудничестве с Симоне Чиприани, которая руководит этой обширной инициативой, в которой более 5000 человек работают в течение длительного времени в Кении, Уганде, Гане, Буркина-Фасо, Мали и на Гаити. Среди достижений этой инициативы можно назвать поездку Сюзи Менкес в Кению в 2011 году и поездки с Вивьен Вествуд и Sass amp; Bide.

2010-е гг.

Одновременно с AFR Хьюм написал письмо из Лондона для Forbes. Одна из немногих репортеров на съемках фильма Баз Лурманн « Великий Гэтсби» (2013), ей был предоставлен редкий доступ к Кэри Маллиган. Ее интервью с дважды лауреатом премии «Оскар», Костюмером, Кэтрин Мартин было опубликовано в журнале The Saturday Telegraph. Хьюм является соавтором с Филипом Трейси самой продаваемой монографии дизайнера шляп для Rizzoli (2015).

На заказ, Сиднейский оперный театр

Саммит моды Bespoke прошел в Сиднейском оперном театре, внесенном в список всемирного наследия, 16 мая 2013 года. Среди выступавших были бизнесмен-миллиардер Джеймс Пакер ; Джереми Лэнгмид, мистер Портер ; По субботам Surf NYC; Рамдане Тухами ; Имран Амед, Модный бизнес ; Юджин Тан, Aquabumps; и Карен Уокер. По ходу саммита в прямом эфире создавалась модная фотосессия. В главной роли Коко Роша и в сотрудничестве с Harper's Bazaar, он вызвал глобальное участие в социальных сетях.

Активизм

В настоящее время Хьюм работает над важной инициативой по сбору средств. Под эгидой Фонда Организации Объединенных Наций она работала с Project Perpetual, который собрал 5,7 миллиона долларов США за одну ночь в пользу shot @ life, который поддерживается Фондом Билла и Мелинды Гейтс и работает в сотрудничестве с ВОЗ, ЮНИСЕФ и ГАВИ для реализации глобальные детские вакцины.

С 2009 по 2014 год Хьюм был международным консультантом, а затем старшим консультантом Инициативы ИТЦ ООН в области этической моды. Будучи мостом между модой и развитием, Хьюм сыграл важную роль в реализации видения основателя Симоне Чиприани, связанного с подключением маргинальных ремесленников к ведущим дизайнерам, включая Вивьен Вествуд, Кристиана Лабутена, Стеллу Маккартни, sass amp; bide, Карен Уокер и Стеллу Джин. Она организовала медиа-стратегию, результатом которой стали статьи в The Economist, американских и мировых изданиях Vogue, Harper's Bazaar, International New York Times и других.

В 1988 году Хьюм стал соучредителем Fashion Acts для сбора средств на борьбу с ВИЧ / СПИДом.

Основной докладчик

Хьюм выступает с основными докладами, как на публике, так и на внутренних конференциях, о том, как ответственные действия должны заменить то, что она называет «обычным бизнесом».

Хьюм модерировал саммит по справедливой заработной плате для Hamp;M в Пномпене, Камбоджа ; работа с Rio Tinto над вопросами устойчивости алмазов в субарктическом регионе; и проследили экологический кашемир до его источника в пустыне Гоби, Монголия, с Kering. На Копенгагенском саммите моды в мае 2019 года она модерировала группу по защите животных, к которой присоединилась ученый-эколог, доктор Хелен Кроули; активист по защите животных Филип Лимбери из организации Compassion in World Farming и фермер, занимающийся выращиванием хлопка, La Rhea Pepper из Textile Exchange.

Книги

  • Филип Трейси, Риццоли, 2015 ( ISBN   978-0-8478-4650-4 )
  • Черное на белом: мнения и размышления о дизайне (автор, под редакцией Хосе Антония Хименес), Hiatus, 2013 ( ISBN   978-84-615-2477-8 ).
  • Пакет Fashion, Penguin, 2005 ( ISBN   9780670041640 ).
  • Передний край: 50 лет британской моды (автор, отредактированный Эми де Ла Хэй), Музей Виктории и Альберта, 1998 г. ( ISBN   1851771999 ).

Телевизионные документальные фильмы

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте