Марио Сорренти | |
---|---|
Сорренти на презентации календаря Pirelli на 2012 год | |
Родившийся | ( 1971-10-24)24 октября 1971 г. (49 лет) Неаполь, Италия |
Занятие | Фотограф |
Известная работа | Обсуждение Кейт Мосс (1993) |
Родные | Давиде Сорренти (брат) |
Марио Сорренти (родился 24 октября 1971 г.) - итало-американский фотограф и режиссер, наиболее известный своими разворотами обнаженных моделей на страницах Vogue и Harper's Bazaar.
Сорренти родился в Неаполе, Италия, и в возрасте десяти лет переехал в Нью-Йорк, где живет до сих пор. Он сын креативного директора из Нью-Йорка, модного фотографа 90-х Франчески Сорренти. Он старший брат модного фотографа Давиде Сорренти, который умер от болезни почек в феврале 1997 года.
У Сорренти были выставки в Лондоне ( Музей Виктории и Альберта ), Париже, Монако и Нью-Йорке ( Музей современного искусства ). Он проводил кампании и снимал рекламу Calvin Klein, а также снял Кейт Мосс для рекламы Calvin Klein Obsession. Сорренти познакомился с Моссом, когда работал над ранней рекламной кампанией Levis for Girls для The Design Corporation и Levi's. Он также работал с Lancôme, Paco Rabanne, Benetton и Pirelli Calendar 2012. В настоящее время он подписал эксклюзивный контракт с агентством Art Partner.
Марио снялся в рекламе «Pool Hall Clash» 1991 года для Levi's, демонстрируя свои навыки по другую сторону камеры.
Сорренти отвечает за фотографии на нескольких музыкальных релизах, в первую очередь на Fijación Oral Vol. Шакиры . 1, а также альбом Embrya Ramp;B исполнителя Максвелла и сольный альбом Джона Тейлора из Duran Duran. Его первым музыкальным проектом была фотография для альбома 1995 года рок-группы Del Amitri Twisted и связанных с ним синглов.