Пикросс Марио

редактировать

Марио Пикросс
Европейская обложка Mario's Picross. На обложке изображено лицо Марио, как и на титульном экране игры. Европейский бокс-арт
Разработчики) Юпитер Обезьяна
Издатель (ы) Nintendo
Ряд Марио Пикросс
Платформа (и) Геймбой
Релиз
Жанр (ы) Головоломка
Режим (ы) Одиночная игра

Mario's Picross - игра-головоломка 1995 годадля Game Boy. Разработанный Юпитером и Обезьяной и опубликованный Nintendo, он представляет собой сборниклогических головоломок, несвязанных с грамматикой. В игре появляется Марио, который разбивает решетки головоломок, формируя картинки. Игра изначально получила положительные отзывы, причем рецензенты назвали ее длину и захватывающий характер положительными, а размер сетки и отсутствие типичных элементов Mario - отрицательными.

Хотя игра хорошо продавалась в Японии, она провалилась в англоязычных регионах. В результате за игрой последовали два продолжения, Mario's Super Picross и Picross 2, выпущенные только в Японии. Следующей игрой Picross, выпущенной Nintendo для англоязычных регионов, станет Picross DS в 2007 году, двенадцать лет спустя. Из-за ограниченных продаж игра стала чем-то вроде культовой классики. Игра также доступна на Nintendo 3DS через службу Virtual Console.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
    • 3.1 Наследие
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Пример головоломки 15 на 15 Киноко. Пятая нижняя строка завершена, поскольку в ней есть последовательность из двух, четырех, одного и двух точеных пробелов, все с некоторым количеством пробелов между ними, как числа рядом с состоянием строки. Основная статья: Нонограмма

В Mario's Picross игроку предоставляется сетка головоломки (размером 5 на 5, 10 на 10 или 15 на 15, в зависимости от выбранной сложности), которую он должен вырезать в соответствии с числовыми подсказками, приведенными наверху. и левые края сетки, чтобы раскрыть картинку. В дополнение к способности вырезать места, игрок также может отмечать места крестом, чтобы обозначить, что пространство не предназначено для высечки. Цифры, представленные за пределами сетки, говорят игроку, сколько пробелов должно быть высечено в строке или столбце, рядом с которым они находятся; если в строке или столбце присутствует одно число, это количество требуемых высеченных пробелов в указанной строке или столбце, в то время как если в строке или столбце присутствует более одного числа, имеется такое количество требуемых высеченных пробелов, но разделены неопределенным количеством пробелов. Игрок должен использовать эти числовые подсказки, чтобы заполнить сетку как по вертикали, так и по горизонтали. Подобно кроссворду, когда строка или столбец заполнены, он может давать подсказки относительно характера перехваченных строк или столбцов.

На выполнение каждой головоломки игроку дается тридцать минут. Если игрок неправильно долбит пространство, часть оставшегося времени вычитается; при первой ошибке игрока вычитаются две минуты; на втором - четыре минуты; на третьем - восемь минут. Ошибки после третьей продолжают вычитать восемь минут. Если у игрока заканчивается время, Марио падает, и игра окончена. Если игрок завершает головоломку, Марио показывает большой палец вверх, и отображается окончательное изображение с подзаголовком, в котором подробно рассказывается, что это такое. Кроме того, в начале головоломки доступна опция «С подсказкой». При выборе этого варианта запускается рулетка с числами, обозначающими столбцы и строки. Игрок может полуактивно выбрать строку и столбец для предварительного заполнения. После завершения головоломки в меню отображается время ее завершения, а также то, использовал ли игрок параметр «С подсказкой».

В Mario's Picross всего 256 головоломок, разделенных на четыре режима - «Easy Picross», «Kinoko», «Star» и «Time Trial» - по 64 в каждом. Режимы Easy Picross, Kinoko и Star следуют вышеупомянутой схеме игрового процесса (с увеличением сложности), в то время как режим Time Trial не привязан к времени и не показывает игроку, где он сделал ошибку. Если игрок наберет достаточно высокий балл, он сможет вставить свой счет, используя свои инициалы, как в аркадной игре. В то время как в режимах Easy Picross, Kinoko и Star можно играть до прохождения игры, режим Time Trial доступен только после завершения всех трех других режимов. Игра также позволяет игроку выбирать из ряда треков для прослушивания, решая головоломки.

Разработка и выпуск

Mario's Picross был разработан Юпитером и Обезьяной и опубликован во всем мире Nintendo. Игра была создана, чтобы извлечь выгоду из популярности головоломок в Японии. Юпитер стал разработчиком большинства игр picross, представленных на системах Nintendo. Игра была выпущена для Game Boy в 1995 году. Она также была переиздана на виртуальной консоли Nintendo 3DS в 2011 году 14 июля в Европе, 4 августа в Северной Америке и 22 августа в Японии.

После выпуска игры, несмотря на маркетинг Nintendo через телевизионную рекламу и журнал Nintendo Power, игра не соответствовала рыночным тенденциям англоязычных регионов и провалилась там. Однако игра оказалась популярной в Японии. Из-за провала этой игры в англоязычных регионах, будущие логические головоломки без грамматики от Nintendo не были выпущены в этих регионах до Picross DS в 2007 году. Успех Picross DS привел к выпуску Picross во всем мире, а также к переизданию игру на виртуальной консоли онлайн-магазина Nintendo 3DS. Игра также стала наградой по программе лояльности Club Nintendo.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 75,30%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА ГБ: 5.125 / 10
IGN 3DS: 8,5 / 10
Nintendo Life 3DS: 8/10 звезд
ONM ГБ: 86/100 3DS: 8/10
Карманный геймер 3DS: 8/10
Первый игрок ГБ: 90%
Супер игра ГБ: 78%
Всего! ГБ: 80/100
Видеоигры и компьютерные развлечения ГБ: 8/10

После выхода Mario's Picross получил положительные отзывы. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly раскритиковали фокус игры на логике и рассуждениях, а не на быстром нажатии кнопок, заявив, что это делает игру скучной после нескольких первых головоломок. GamePro дала ему более смешанный обзор. Они раскритиковали повторяющуюся музыку и тот факт, что Марио не появляется в основной графике, но признали, что игра «несомненно увлекает, особенно если вы любите числа». Марсель ван Дуйн из Nintendo Life упомянул в своем обзоре захватывающий характер игры, объем головоломок и саундтрек.

Однако переиздание виртуальной консоли Mario Picross было воспринято более позитивно. Лукас М. Томас из IGN положительно оценил игру, в частности, назвав ее количество головоломок сильной стороной. Майк Роуз из Pocket Gamer заявил, что, хотя игра иногда имеет неинтуитивное управление и всегда имеет систему подсказок по умолчанию «да», игра хорошо представляет серию Mario и является тренировкой для мозга. Эндрю Браун из Nintendo World Report раскритиковал локализацию игры и попытку игры уместиться на маленьком экране Game Boy, аргументируя это тем, что Super Picross или Picross DS Марио будут лучшим выбором для начинающих игроков в Picross. Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine высоко оценил использование в игре персонажей из серии Super Mario, хотя он чувствовал, что Mario's Picross будет казаться «небольшим шагом назад» для тех, кто уже играл в другие игры Picross. Обозреватель Jeuxvideo.com заявил, что игра представляет собой «смесь логики, рисования и Nintendo», и оценил игру хорошо.

Несмотря на масштабную рекламную кампанию Nintendo, игра не смогла хорошо продаваться в Америке и Европе, в результате чего сиквелы игры были ограничены Японией. В результате игра стала чем-то вроде культовой классики в англоязычных регионах. Основная критика в адрес игры заключалась в размере сеток; из-за небольшого размера экрана Game Boy сетка головоломок в игре ограничена размером 15 на 15, тогда как головоломки в четыре раза большего размера были распространены в других средствах массовой информации. Game Informer оценил ее как 91-ю любимую игру и пятое место среди игр для Game Boy. Complex оценил игру как 24-ю лучшую игру для Game Boy в своем списке лучших игр для Game Boy, сославшись на то, что это полезный опыт для тех, у кого любознательный ум.

Наследие

В то время как продажи игры в англоязычных регионах были невысокими, в Японии она преуспела настолько, что породила два эксклюзивных для Японии сиквела: Mario's Super Picross для Super Famicom и Picross 2, прямое продолжение Mario's Picross, на Game Boy. Продолжающийся успех этих игр в регионе Японии привел к тому, что в 1999 году Nintendo создала серию Picross NP, эксклюзивную для Японии серию игр, предназначенную для продвижения других, более крупных игр или серий. Эти игры предназначались для использования с периферийным устройством Nintendo Power, предназначенным только для Японии, для системы Super Nintendo Entertainment. В этой серии было восемь частей, каждая из которых была посвящена разной теме; Pokémon, Yoshi's Story, Kirby, Star Fox 64, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Super Mario 64, Wario Land II и Donkey Kong Country соответственно. Сериал шел с 1999 по 2000 год.

В сериале был перерыв до 2007 года, когда во всем мире был выпущен Picross DS для Nintendo DS. Picross DS был довольно хорошо принят по сравнению с Mario's Picross после его выпуска. Этот успех привел к тому, что игры Nintendo Picross стали всемирной серией, и игры появятся в будущих версиях портативных компьютеров Nintendo, включая Picross 3D, трехмерное переосмысление традиционного Picross, серию Picross e для Nintendo 3DS и Picross S для Nintendo. Переключатель. Игра Mario's Picross была переиздана на виртуальной консоли Nintendo 3DS 14 июля 2011 года. Будучи оригинальной версией серии, другие видеоигры Mario ссылались на Picross. Picross DS содержит загружаемые головоломки, взятые из игры Mario's Picross. Наряд исследователя, который Марио носит как в игре, так и в рекламных материалах, появляется в Super Mario Odyssey в эпизодической роли в качестве открываемого костюма, который Марио может носить.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте