Морское дело

редактировать
Морская корпорация
Промышленность Судостроение
Основан 1942 г.  ( 1942 )
Основатель Кеннет К. Бехтель
Несуществующий 1945 г.  ( 1945 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Саусалито, Калифорния, нас
Товары Свобода судов T2 танкеров флота Ойлерз
Количество работников 20 000 (1945)
Родитель Компания WA Bechtel
Морское дело в 1943 г.

Marinship Corporation была судостроительной компанией Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, созданной для строительства судов, необходимых для военных действий. Основанная в 1942 году, верфь построила 93 грузовых судна и нефтеналивных танкера, прежде чем прекратить работу в 1945 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Военный спрос на больше кораблей
  • 2 Строительство верфи
  • 3 Судостроение
  • 4 Конец войны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Спрос военного времени на больше кораблей

В начале 1942 года требования Второй мировой войны привели к необходимости значительного увеличения мощностей судостроения.

Чтобы удовлетворить этот спрос, американская судостроительная компания WA Bechtel Co. решила построить верфь на бывшей ремонтной площадке Northwestern Pacific Railroad, расположенной в заливе Ричардсон в округе Марин, в северной части Саусалито, штат Калифорния, и всего в трех милях (5 км) к северу. от моста Золотых ворот. Это место было выбрано потому, что береговая линия вблизи предполагаемой верфи была относительно незагроможденной, в отличие от большей части остальной части залива Сан-Франциско или других крупных тихоокеанских портов. Во время постройки он не имел официального названия, но назывался «Судостроительное подразделение Marin компании WA Bechtel», и это длинное название было сокращено до Marin-Ship или того, что сегодня известно как «Мариншип» с улицей в Саусалито, названной Мариншип. Путь.

Было запланировано шесть спусков кораблей, но старая ремонтная верфь, приобретенная у Южно-Тихоокеанской железной дороги и расположенная в основании Спринг-стрит, оказалась неспособной удовлетворить эту потребность. Потеря некоторых кораблей в Тихом океане военно-морским флотом вызвала чрезвычайную потребность в еще большем количестве кораблей их заказчиком - Морской комиссией. Используя это в качестве юридической причины, новая компания предприняла действия правительства по осуждению военных полномочий против местных владельцев собственности, чтобы добавить дополнительные земли, необходимые для расширения верфи.

После уведомления всего за две недели многие жители Пайн-Пойнт, живописного холма, расположенного на краю залива, были насильственно выселены к 28 марта 1942 года. Было снесено около 42 домов и зданий. По крайней мере 12 домов избежали сноса, поскольку были быстро перемещены в другое место в Саусалито, прежде чем остальные были снесены, а Пайн-Пойнт взорван. Записи показывают, что примерно 838 763 кубических ярда (641 280 м 3) земли и камня были выкопаны в Пайн-Пойнт, Уолдо-Пойнт и близлежащих районах. Полученная в результате насыпь была распределена с помощью тяжелого оборудования по береговой линии и приливным отмелям, чтобы создать новую территорию, на которой были быстро построены различные здания верфи. Некоторые из этих зданий все еще используются сегодня, в том числе здание промышленного центра (ICB) на 480 Gate Five Road (первоначально Yard Office и Mold Loft Building) и Schoonmaker Building на 10 Libertyship Way (первоначально универсальный магазин).

Строительство верфи

Бывшая морская механическая мастерская в Саусалито. В 1950 году здание было переоборудовано под геотехническую испытательную лабораторию. Лаборатория закрылась в 1997 году, а в 2006 году Министерство по делам ветеранов США приобрело здание площадью 27 500 квадратных футов. С тех пор оно бездействовало.

Чтобы осуществить быстрое строительство верфи площадью 210 акров (0,85 км 2), 2000 рабочих работали посменно круглосуточно. Приблизительно 26000 свай были забиты в грязь залива для создания судоходных путей и поддержки новых складов и производственных цехов. Глубоководный канал для судов шириной 300 футов (91 м) и длиной 1,5 мили (2,4 км) был углублен в заливе Ричардсон, чтобы позволить недавно спущенным на воду судам достичь основной части залива Сан-Франциско. Создание этого канала потребовало удаления 3 000 000 кубических ярдов (2 300 000 м 3) заливного шлама.

В связи с этим создание Marin City, прилегающего к северной части верфи и прямо напротив шоссе 1, было вызвано необходимостью быстрого строительства жилья для гастарбайтеров. В Марин-Сити было создано жилье на 6000 человек, а также поддерживаются школы, магазины и церкви. Рабочие, желающие воспользоваться хорошо оплачиваемой работой в военное время, стекались на Западное побережье со всех концов Соединенных Штатов, чтобы работать на различных верфях, в том числе в Морском судоходстве.

Судостроение

SS Tomahawk (AO-88) - флотская масленка типа T2-SE-A2, построенная на Мариншипе, Саусалито (1943-1944)

Спустя всего три месяца с начала строительства на верфи 27 июня 1942 года был заложен первый киль для корабля Liberty William A. Richardson.

Пять кораблей «Либерти» были спущены на воду к первой годовщине объявления войны. Корабль «Либерти», спроектированный как грузовое судно «аварийного» типа, имел длину 441 фут (134 м) и 56 футов (17 м) в ширину. Президент Рузвельт прозвал их своими «гадкими утятами». После того, как 15 кораблей Liberty были спущены на воду в Marinship, верфь была переоборудована для производства более крупных танкеров T2-SE-A2, которые имели длину 523,5 футов (159,6 м) и 68 футов (21 м) на траверсе. 16 июня 1945 года Marinship установила мировой рекорд, построив и доставив танкер SS Huntington Hills всего за 33 дня, 28 дней в пути и 5 дней дооснащения после спуска на воду. На пике своего развития в Marinship было занято 20 000 рабочих. За три с половиной года деятельности Marinship было спущено на воду 15 кораблей Liberty, 16 нефтяных танкеров и 62 танкера - всего 93 корабля.

На верфях морских судов произошли инциденты, которые стали важной вехой в движении за гражданские права. В 1944 году в деле Джеймс против Мариншипа Верховный суд Калифорнии постановил, что афроамериканцы не могут быть лишены работы на основании их расы, даже если работодатель не предпримет никаких дискриминационных действий. В случае с Джозефом Джеймсом, от имени которого был подан иск, местный союз производителей котлов исключил чернокожих из числа членов и заключил договор о «закрытом цехе», запрещающий судостроителю нанимать кого-либо, не являющегося членом союза. Рабочие-афроамериканцы могли присоединиться к вспомогательному профсоюзу, который предлагал доступ к меньшему количеству рабочих мест с более низкой оплатой. Будущих США Верховного суда справедливость Thurgood Маршалл успешно доказывал дело, выиграв постановив, что союз будет обязан предлагать равное членство афроамериканцев. Суд распространил решение на все профсоюзы и всех рабочих в Калифорнии.

Конец войны

После окончания Второй мировой войны верфи были выведены из эксплуатации почти так же быстро, как и были построены, взяв с собой почти все рабочие места, которые многие переехали в Район залива во время войны. Впоследствии этот район стал домом для расширенного сообщества плавучих домов Саусалито.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Координаты : 37 ° 51′47,6 ″ с.ш. 122 ° 29′35,8 ″ з.д.  /  37,863222 ° с.ш.122,493278 ° з.  / 37.863222; -122,493278

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте